DLE 30
Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.
Про безопасность Вам озвучили. Это главная причина
Есть второй аспект.Технический.
Мотор стоит головой вниз.
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подачу топлива.
Свечу просто может заливать.
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подпчу топлива.
Свечу просто может заливать.
Совершенно верно. Двигатель заглохнет. Что нам и нужно. Зато при повторном запуске не нужно будет закрывать чёк для подкачке топлива.
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300
Азат вы наверное путаете двигатель на этом самолёте был калильный, а не бензиновый.
Бензиновый
Если отключить питание по всему борту с бензиновым двигателем то ДВС заглохнет. Так как не будет питания на зажигалке. А без искры бензиновый ДВС работать не будет.
Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.
Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.
Парни, ну право слово! Развели срачЪ на ровном месте 😕
Кто не верит что от воздушной заслонки мотор заглохнет, проведите домашнюю лабораторную. На худой конец сходите на тусовку, попросите соседа показать что будет…😉
Значицца при обесточивании борта самолет улетает в тар-тарары? 😲 Реально могётЪ? Прям так летит и не падает? 😅 Наверное верхнеплан + неотключаемая стабилизация?
Давайте лучше про моторку и кольца бьерна. Там больше эмоций и теорий.
Улетает ещё и как без стабилизации
Если ломается серво газа в полёте - только килсвич поможет. Другой вариант - случился мне не давно - просто открутился глушитель, холостые обороты возрасли так, что при посадке кататся по взлётке(асфальт) было очень неприятно и сразу заглушил зацжигание, хотя и далеко сел 😃
Может быть, что угодно по механике, у меня был случай, у карбюратора открутилась дроссельная заслонка (пяточёк, то что с винтом расклёпанным - !!Китай!!), хорошо заметил на земле после посадки, высокие обороты и не регулировались. А если бы в воздухе, то пришлось бы круги крутить и потеть.
Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.
Проходили похожие эффекты(периодическое отключение на короткое время) с киллсвичами Рексел, у них не очень хорошо сделана схема управления, тот факт, что питание сделано от одного АККа усугубляет ситуацию. Причина таких глюков килла - наводки на провод управления от приемника до килла. Причин этих наводок может быть тьма, эффект тот же, как с аналоговыми сервами, но если на них забить, как Вы поступили - это может аукнуться где то еще!!!
Коллеги, кто недавно покупал этот двигатель в Китае? Интересует ? по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
И какой сейчас стоит на нем карбюратор, на картинках нарисован вальбро, так это?
дле-30 никогда не комплектовался карбюратором вальбро
Значит китайцы для заманухи показывают другой карб от вальбро, поэтому и интересуюсь.
Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро
по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?
Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?
в расчет идет только стоимость товара.
Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро
полностью согласен, сейчас летаю на двух моделях, на одной DA-35 (74 EF EDGE-540) весом 5900 грамм винт 21х8, на второй DLE-35RA (MX-2 SkyLineRC) весом 4800 винт 20х8.
DLE конечно по мощности проигрывает ), но и вес моделей отличается на килограмм.
Из недостатков DLE-35RA, расположение мембраны карбюратора в плоскости модели, на резких эволюциях по элеватору слышна просадка оборотов мотора.
DA-35 имеет подобный недостаток, но благодаря вертикальному расположению мембраны, просадка оборотов происходит при резком перекладывании РН.
Планирую сделать переходную пластину на DLE от карбюратора к мотору,
с целью повернуть карбюратор и поставить его как на DA ).
Пока нарисовал в Солиде, руки не доходят передать на фрезеровку.
Расстояния от мотошпангоута до карбюратора вполне хватит.
Спасибо за советы. В воскресенье летал на своем Кальмато с DLE-20, подьехал коллеги со сликом 1.8 м, на нем стоит DLE-30. Покупал они его в 2016 г., на карбюраторе написано DLE. При мне он спокойно завел мотор от руки и 15 минут отлетал в небе, крутя пилотаж. Приземлился, пробежался по полосе и заглушил килл-свичем. Мотором очень доволен, масло льет синтетику ХАДО. Говорит с новья купил и проблем нет. Вот и я загорелся желанием полетать в таком размере. На 20-ке стало скучновато.
DLE-35RA мне нравится, но довольно дорого, надо подумать.
В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко.
При использовании стандартной доставки с Али, все будет без Вашего участия.
Если стоимость товаров в заказе превысит лимит, Вы на почте получите вместе с посылкой таможенное уведомление о необходимости заплатить пошлину, сумму посчитают без Вашего участия.
Если у таможни возникнут вопросы по стоимости, они могут у Вас через почту запросить данные о товаре.
Но в посылках всегда есть инвойс, там все указано.
Планирую сделать
О, это очень интересно. 😃