DLE 30
Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.
Проходили похожие эффекты(периодическое отключение на короткое время) с киллсвичами Рексел, у них не очень хорошо сделана схема управления, тот факт, что питание сделано от одного АККа усугубляет ситуацию. Причина таких глюков килла - наводки на провод управления от приемника до килла. Причин этих наводок может быть тьма, эффект тот же, как с аналоговыми сервами, но если на них забить, как Вы поступили - это может аукнуться где то еще!!!
Коллеги, кто недавно покупал этот двигатель в Китае? Интересует ? по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
И какой сейчас стоит на нем карбюратор, на картинках нарисован вальбро, так это?
дле-30 никогда не комплектовался карбюратором вальбро
Значит китайцы для заманухи показывают другой карб от вальбро, поэтому и интересуюсь.
Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро
по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?
Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?
в расчет идет только стоимость товара.
Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро
полностью согласен, сейчас летаю на двух моделях, на одной DA-35 (74 EF EDGE-540) весом 5900 грамм винт 21х8, на второй DLE-35RA (MX-2 SkyLineRC) весом 4800 винт 20х8.
DLE конечно по мощности проигрывает ), но и вес моделей отличается на килограмм.
Из недостатков DLE-35RA, расположение мембраны карбюратора в плоскости модели, на резких эволюциях по элеватору слышна просадка оборотов мотора.
DA-35 имеет подобный недостаток, но благодаря вертикальному расположению мембраны, просадка оборотов происходит при резком перекладывании РН.
Планирую сделать переходную пластину на DLE от карбюратора к мотору,
с целью повернуть карбюратор и поставить его как на DA ).
Пока нарисовал в Солиде, руки не доходят передать на фрезеровку.
Расстояния от мотошпангоута до карбюратора вполне хватит.
Спасибо за советы. В воскресенье летал на своем Кальмато с DLE-20, подьехал коллеги со сликом 1.8 м, на нем стоит DLE-30. Покупал они его в 2016 г., на карбюраторе написано DLE. При мне он спокойно завел мотор от руки и 15 минут отлетал в небе, крутя пилотаж. Приземлился, пробежался по полосе и заглушил килл-свичем. Мотором очень доволен, масло льет синтетику ХАДО. Говорит с новья купил и проблем нет. Вот и я загорелся желанием полетать в таком размере. На 20-ке стало скучновато.
DLE-35RA мне нравится, но довольно дорого, надо подумать.
В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко.
При использовании стандартной доставки с Али, все будет без Вашего участия.
Если стоимость товаров в заказе превысит лимит, Вы на почте получите вместе с посылкой таможенное уведомление о необходимости заплатить пошлину, сумму посчитают без Вашего участия.
Если у таможни возникнут вопросы по стоимости, они могут у Вас через почту запросить данные о товаре.
Но в посылках всегда есть инвойс, там все указано.
Планирую сделать
О, это очень интересно. 😃
В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко
Я растамаживал. Раньше сия процедура была настолько муторная, проще не забирать товар… через месяц он уходил обратно в магазин. Договариваешься с продавцом, оплачиваешь доставку и он высылает повторно. Иначе неделя потерянного времени, много денег и нервов…
Сейчас настолько все просто, что можно не заморачиваться. Как таковой растаможки нет. Есть уплата суммы пошлины в кассу на почте. Ходить никуда не надо, собирать документы, выписки, стоять в очередях, выискивать коды, участвовать в мероприятиях по определению наличия внутри драг металлов… 😃 Лепота! 😃
О, это очень интересно. 😃
вчера Мх-2 рассыпался в воздухе )), не выдержал перегрузок.
проект отложен в долгий ящик, как выяснилось, не все так прос.
в домике есть отверстие, через которое разрежение попадает под мембрану,
у меня не получилось повернуть домик, не дает картер, может руки не те, а может плохо пробовал,
а значит проставка должна быть между домиком и карбюратором,
и я пока не придумал, как это отверстие совместить с отверстием в карбюраторе.
единственный вариант, который вырисовывается, сделать как на ДАшке, отдельной трубочкой.
в проставке два отверстия, соединенных трубочкой снаружи.
Ген а чьё производство Мх -2 ?
был СкайлайнРЦ, но возможно я его перегрузил, уж очень хорошо он полетел после правильного подбора центровки )).
На ноже штопорил практически на месте с небольшим снижением, крыло было абсолютно вертикально ),
при отпускании стика РН выходил из KES в идеальный перевернутый плоский штопор )).
KES UP на мой дилетантский взгляд был тоже очень хорош и тут же переход из KES UP в KES ))).
В общем в свой последний день он меня сильно порадовал, тем более, что и мотор был выведен из режима обкатки
и летал на слегка богатой смеси.
Дури конечно добавилось ))
В общем во время очередного прохода над полосой не выдержала силовая конструкция левой консоли и она решила полетать отдельно от самолета.
Консоль в траву, самолет в бетон ), но легко отделался, ревизия не выявила повреждений на моторе,
на днях поставлю на стенд и проверю работоспособность ).
А что с планером будешь делать?он рем.пригодный или дрова?
Но на будущее этот узел будешь дорабатывать ?
думаю, что больше этой фирмы у меня не будет )
Заказал с Али DLE-35RA, продавец выслал товар, пришла СМС заплатить налог, я заплатил, выслали квитанцию оплаты. Сегодня в отслеживании появилось сообщение: Отказ в выпуске товаров. Товар входит в перечень категорий товаров, не относящихся для личного пользования в соотв. с Приложением № 6 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 Таможенный пост Уссурийский. Потом: Посылка будет вернуться из-за отказа таможенного оформления.
Кто с этим сталкивался, что нужно делать? Я так понимаю товар уйдет обратно продавцу. Почитал это приложение, в нем написано, что двигатель внутреннего сгорания для физических лиц не может быть отнесен к товарам для личного пользования. Тогда как его покупать?
Чтото наша таможня занимается фигнёй а как же его можно тогда заказать в виде запчастей? Тоесть цилиндр отдельно ,карб отдельно.может китайца попросить располовинить двиг и отправить ввиду запчастей?
судя по дате принято три года назад,
за последние два с половиной года купил на АЛи два мотора DLE-35RA и RCGF-26CC,
пришли без вопросов и лишних платежей.
Ваша таможня слишком широко трактует понятие “Двигатель внутреннего сгорания”.
Попробуйте им позвонить. Это все таки двигатель для модели, а не для автомобиля.
www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/#pril6
там интересные комментарии
Галина:13:28 17.09.2019
Вы путаете не отнесение к товарам для личного пользования и запрет на ввоз. Здесь нет запрета на ввоз физическим лицам товаров, не относящихся к товарам для личного пользования. Вы можете ввозить все, что не запрещено законодательством для ввоза, но уже с полным оформлением, включающим предоставление всех требуемых документов, лицензий, разрешений, договоров и прочих и полной уплатой таможенных платежей. После проведения таможенного оформления можете пользоваться товаром как угодно, никто у Вас собственность не отбирает.
Отнесение в таможенном понимании к товарам для личного пользования дает возможность ввозить по ставкам, установленным для физических лиц. В остальных случаях товар оформляется как рядовой коммерческий груз.