DLE 30
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подпчу топлива.
Свечу просто может заливать.
Совершенно верно. Двигатель заглохнет. Что нам и нужно. Зато при повторном запуске не нужно будет закрывать чёк для подкачке топлива.
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300
Азат вы наверное путаете двигатель на этом самолёте был калильный, а не бензиновый.
Бензиновый
Если отключить питание по всему борту с бензиновым двигателем то ДВС заглохнет. Так как не будет питания на зажигалке. А без искры бензиновый ДВС работать не будет.
Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.
Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.
Парни, ну право слово! Развели срачЪ на ровном месте 😕
Кто не верит что от воздушной заслонки мотор заглохнет, проведите домашнюю лабораторную. На худой конец сходите на тусовку, попросите соседа показать что будет…😉
Значицца при обесточивании борта самолет улетает в тар-тарары? 😲 Реально могётЪ? Прям так летит и не падает? 😅 Наверное верхнеплан + неотключаемая стабилизация?
Давайте лучше про моторку и кольца бьерна. Там больше эмоций и теорий.
Улетает ещё и как без стабилизации
Если ломается серво газа в полёте - только килсвич поможет. Другой вариант - случился мне не давно - просто открутился глушитель, холостые обороты возрасли так, что при посадке кататся по взлётке(асфальт) было очень неприятно и сразу заглушил зацжигание, хотя и далеко сел 😃
Может быть, что угодно по механике, у меня был случай, у карбюратора открутилась дроссельная заслонка (пяточёк, то что с винтом расклёпанным - !!Китай!!), хорошо заметил на земле после посадки, высокие обороты и не регулировались. А если бы в воздухе, то пришлось бы круги крутить и потеть.
Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.
Проходили похожие эффекты(периодическое отключение на короткое время) с киллсвичами Рексел, у них не очень хорошо сделана схема управления, тот факт, что питание сделано от одного АККа усугубляет ситуацию. Причина таких глюков килла - наводки на провод управления от приемника до килла. Причин этих наводок может быть тьма, эффект тот же, как с аналоговыми сервами, но если на них забить, как Вы поступили - это может аукнуться где то еще!!!
Коллеги, кто недавно покупал этот двигатель в Китае? Интересует ? по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
И какой сейчас стоит на нем карбюратор, на картинках нарисован вальбро, так это?
дле-30 никогда не комплектовался карбюратором вальбро
Значит китайцы для заманухи показывают другой карб от вальбро, поэтому и интересуюсь.
Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро
по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?
Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?
в расчет идет только стоимость товара.
Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро
полностью согласен, сейчас летаю на двух моделях, на одной DA-35 (74 EF EDGE-540) весом 5900 грамм винт 21х8, на второй DLE-35RA (MX-2 SkyLineRC) весом 4800 винт 20х8.
DLE конечно по мощности проигрывает ), но и вес моделей отличается на килограмм.
Из недостатков DLE-35RA, расположение мембраны карбюратора в плоскости модели, на резких эволюциях по элеватору слышна просадка оборотов мотора.
DA-35 имеет подобный недостаток, но благодаря вертикальному расположению мембраны, просадка оборотов происходит при резком перекладывании РН.
Планирую сделать переходную пластину на DLE от карбюратора к мотору,
с целью повернуть карбюратор и поставить его как на DA ).
Пока нарисовал в Солиде, руки не доходят передать на фрезеровку.
Расстояния от мотошпангоута до карбюратора вполне хватит.
Спасибо за советы. В воскресенье летал на своем Кальмато с DLE-20, подьехал коллеги со сликом 1.8 м, на нем стоит DLE-30. Покупал они его в 2016 г., на карбюраторе написано DLE. При мне он спокойно завел мотор от руки и 15 минут отлетал в небе, крутя пилотаж. Приземлился, пробежался по полосе и заглушил килл-свичем. Мотором очень доволен, масло льет синтетику ХАДО. Говорит с новья купил и проблем нет. Вот и я загорелся желанием полетать в таком размере. На 20-ке стало скучновато.
DLE-35RA мне нравится, но довольно дорого, надо подумать.
В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко.
При использовании стандартной доставки с Али, все будет без Вашего участия.
Если стоимость товаров в заказе превысит лимит, Вы на почте получите вместе с посылкой таможенное уведомление о необходимости заплатить пошлину, сумму посчитают без Вашего участия.
Если у таможни возникнут вопросы по стоимости, они могут у Вас через почту запросить данные о товаре.
Но в посылках всегда есть инвойс, там все указано.
Планирую сделать
О, это очень интересно. 😃
В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко
Я растамаживал. Раньше сия процедура была настолько муторная, проще не забирать товар… через месяц он уходил обратно в магазин. Договариваешься с продавцом, оплачиваешь доставку и он высылает повторно. Иначе неделя потерянного времени, много денег и нервов…
Сейчас настолько все просто, что можно не заморачиваться. Как таковой растаможки нет. Есть уплата суммы пошлины в кассу на почте. Ходить никуда не надо, собирать документы, выписки, стоять в очередях, выискивать коды, участвовать в мероприятиях по определению наличия внутри драг металлов… 😃 Лепота! 😃