DLE 30

Azzzat

Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.

Gefi

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.

Andry_M

Парни, ну право слово! Развели срачЪ на ровном месте 😕
Кто не верит что от воздушной заслонки мотор заглохнет, проведите домашнюю лабораторную. На худой конец сходите на тусовку, попросите соседа показать что будет…😉

Значицца при обесточивании борта самолет улетает в тар-тарары? 😲 Реально могётЪ? Прям так летит и не падает? 😅 Наверное верхнеплан + неотключаемая стабилизация?

Давайте лучше про моторку и кольца бьерна. Там больше эмоций и теорий.

Azzzat

Улетает ещё и как без стабилизации

10 days later
vymac

Если ломается серво газа в полёте - только килсвич поможет. Другой вариант - случился мне не давно - просто открутился глушитель, холостые обороты возрасли так, что при посадке кататся по взлётке(асфальт) было очень неприятно и сразу заглушил зацжигание, хотя и далеко сел 😃

Spining

Может быть, что угодно по механике, у меня был случай, у карбюратора открутилась дроссельная заслонка (пяточёк, то что с винтом расклёпанным - !!Китай!!), хорошо заметил на земле после посадки, высокие обороты и не регулировались. А если бы в воздухе, то пришлось бы круги крутить и потеть.

dima2000
Gefi:

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.

Проходили похожие эффекты(периодическое отключение на короткое время) с киллсвичами Рексел, у них не очень хорошо сделана схема управления, тот факт, что питание сделано от одного АККа усугубляет ситуацию. Причина таких глюков килла - наводки на провод управления от приемника до килла. Причин этих наводок может быть тьма, эффект тот же, как с аналоговыми сервами, но если на них забить, как Вы поступили - это может аукнуться где то еще!!!

ions

Коллеги, кто недавно покупал этот двигатель в Китае? Интересует ? по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
И какой сейчас стоит на нем карбюратор, на картинках нарисован вальбро, так это?

Valerick

дле-30 никогда не комплектовался карбюратором вальбро

ions

Значит китайцы для заманухи показывают другой карб от вальбро, поэтому и интересуюсь.

Azzzat

Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро

Andry_M
ions:

по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?

Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?

Гена_Большой
Andry_M:

Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?

в расчет идет только стоимость товара.

Azzzat:

Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро

полностью согласен, сейчас летаю на двух моделях, на одной DA-35 (74 EF EDGE-540) весом 5900 грамм винт 21х8, на второй DLE-35RA (MX-2 SkyLineRC) весом 4800 винт 20х8.
DLE конечно по мощности проигрывает ), но и вес моделей отличается на килограмм.
Из недостатков DLE-35RA, расположение мембраны карбюратора в плоскости модели, на резких эволюциях по элеватору слышна просадка оборотов мотора.
DA-35 имеет подобный недостаток, но благодаря вертикальному расположению мембраны, просадка оборотов происходит при резком перекладывании РН.
Планирую сделать переходную пластину на DLE от карбюратора к мотору,
с целью повернуть карбюратор и поставить его как на DA ).
Пока нарисовал в Солиде, руки не доходят передать на фрезеровку.
Расстояния от мотошпангоута до карбюратора вполне хватит.

ions

Спасибо за советы. В воскресенье летал на своем Кальмато с DLE-20, подьехал коллеги со сликом 1.8 м, на нем стоит DLE-30. Покупал они его в 2016 г., на карбюраторе написано DLE. При мне он спокойно завел мотор от руки и 15 минут отлетал в небе, крутя пилотаж. Приземлился, пробежался по полосе и заглушил килл-свичем. Мотором очень доволен, масло льет синтетику ХАДО. Говорит с новья купил и проблем нет. Вот и я загорелся желанием полетать в таком размере. На 20-ке стало скучновато.
DLE-35RA мне нравится, но довольно дорого, надо подумать.
В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко.

Гена_Большой

При использовании стандартной доставки с Али, все будет без Вашего участия.
Если стоимость товаров в заказе превысит лимит, Вы на почте получите вместе с посылкой таможенное уведомление о необходимости заплатить пошлину, сумму посчитают без Вашего участия.
Если у таможни возникнут вопросы по стоимости, они могут у Вас через почту запросить данные о товаре.
Но в посылках всегда есть инвойс, там все указано.

Andry_M
ions:

В последнее время кто-нибудь растоможивал товар? Как это выглядит на самом деле? Как должно я читал, но наверно не все так гладко

Я растамаживал. Раньше сия процедура была настолько муторная, проще не забирать товар… через месяц он уходил обратно в магазин. Договариваешься с продавцом, оплачиваешь доставку и он высылает повторно. Иначе неделя потерянного времени, много денег и нервов…
Сейчас настолько все просто, что можно не заморачиваться. Как таковой растаможки нет. Есть уплата суммы пошлины в кассу на почте. Ходить никуда не надо, собирать документы, выписки, стоять в очередях, выискивать коды, участвовать в мероприятиях по определению наличия внутри драг металлов… 😃 Лепота! 😃

Гена_Большой
FFedor:

О, это очень интересно. 😃

вчера Мх-2 рассыпался в воздухе )), не выдержал перегрузок.
проект отложен в долгий ящик, как выяснилось, не все так прос.
в домике есть отверстие, через которое разрежение попадает под мембрану,
у меня не получилось повернуть домик, не дает картер, может руки не те, а может плохо пробовал,
а значит проставка должна быть между домиком и карбюратором,
и я пока не придумал, как это отверстие совместить с отверстием в карбюраторе.
единственный вариант, который вырисовывается, сделать как на ДАшке, отдельной трубочкой.
в проставке два отверстия, соединенных трубочкой снаружи.

Гена_Большой

был СкайлайнРЦ, но возможно я его перегрузил, уж очень хорошо он полетел после правильного подбора центровки )).
На ноже штопорил практически на месте с небольшим снижением, крыло было абсолютно вертикально ),
при отпускании стика РН выходил из KES в идеальный перевернутый плоский штопор )).
KES UP на мой дилетантский взгляд был тоже очень хорош и тут же переход из KES UP в KES ))).
В общем в свой последний день он меня сильно порадовал, тем более, что и мотор был выведен из режима обкатки
и летал на слегка богатой смеси.
Дури конечно добавилось ))
В общем во время очередного прохода над полосой не выдержала силовая конструкция левой консоли и она решила полетать отдельно от самолета.
Консоль в траву, самолет в бетон ), но легко отделался, ревизия не выявила повреждений на моторе,
на днях поставлю на стенд и проверю работоспособность ).

Borcha

А что с планером будешь делать?он рем.пригодный или дрова?