DLE 30

Azzzat

При отключении бортового питания модел полетит сама по себе и есть большая вероятность что приземлиться кому нибудь на голову,кил сфич нужен,без него в небо нельзя это опасно

Gefi

Чтобы в полёте не пропало питание, для этого есть предполётная подготовка.

Azzzat

Вот мне интересно как вы в конекторы будете заглядывать перед полетом?или в акк китайский?

Gefi

Я с вами согласен Азат Что кисвелч является 100% страховкой. А по поводу коннекторов, то они у меня обжаты хорошо зазоров нет. Проводка вся жёстко закреплена по борту не мотается ( не трётся ) Батарею проверяю перед каждым вылетом на предмет напряжения плюс на борту установлен индикатор заряда батареи. Я считаю что этого вполне достаточно для полёта.
А как же тогда быть с калильными двигателями ведь для них не предусмотрен кисвелч? За всю мою практику я не встречал случая отказа питания по всему борту. Потеря связи да было. Но на этот случай есть настройка аппаратуры глушения двс.

Да плюс если пропадёт полностью питание на борту то бензиновый двигатель сразу заглохнет так как не будет питание зажигалки.

Гена_Большой
Gefi:

Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.

Про безопасность Вам озвучили. Это главная причина
Есть второй аспект.Технический.
Мотор стоит головой вниз.
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подачу топлива.
Свечу просто может заливать.

Azzzat

А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ

Gefi
Гена_Большой:

Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подпчу топлива.
Свечу просто может заливать.

Совершенно верно. Двигатель заглохнет. Что нам и нужно. Зато при повторном запуске не нужно будет закрывать чёк для подкачке топлива.

Azzzat:

А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300

Азат вы наверное путаете двигатель на этом самолёте был калильный, а не бензиновый.

Gefi

Если отключить питание по всему борту с бензиновым двигателем то ДВС заглохнет. Так как не будет питания на зажигалке. А без искры бензиновый ДВС работать не будет.

Azzzat

Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.

Gefi

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.

Andry_M

Парни, ну право слово! Развели срачЪ на ровном месте 😕
Кто не верит что от воздушной заслонки мотор заглохнет, проведите домашнюю лабораторную. На худой конец сходите на тусовку, попросите соседа показать что будет…😉

Значицца при обесточивании борта самолет улетает в тар-тарары? 😲 Реально могётЪ? Прям так летит и не падает? 😅 Наверное верхнеплан + неотключаемая стабилизация?

Давайте лучше про моторку и кольца бьерна. Там больше эмоций и теорий.

Azzzat

Улетает ещё и как без стабилизации

10 days later
vymac

Если ломается серво газа в полёте - только килсвич поможет. Другой вариант - случился мне не давно - просто открутился глушитель, холостые обороты возрасли так, что при посадке кататся по взлётке(асфальт) было очень неприятно и сразу заглушил зацжигание, хотя и далеко сел 😃

Spining

Может быть, что угодно по механике, у меня был случай, у карбюратора открутилась дроссельная заслонка (пяточёк, то что с винтом расклёпанным - !!Китай!!), хорошо заметил на земле после посадки, высокие обороты и не регулировались. А если бы в воздухе, то пришлось бы круги крутить и потеть.

dima2000
Gefi:

Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.

Проходили похожие эффекты(периодическое отключение на короткое время) с киллсвичами Рексел, у них не очень хорошо сделана схема управления, тот факт, что питание сделано от одного АККа усугубляет ситуацию. Причина таких глюков килла - наводки на провод управления от приемника до килла. Причин этих наводок может быть тьма, эффект тот же, как с аналоговыми сервами, но если на них забить, как Вы поступили - это может аукнуться где то еще!!!

ions

Коллеги, кто недавно покупал этот двигатель в Китае? Интересует ? по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
И какой сейчас стоит на нем карбюратор, на картинках нарисован вальбро, так это?

Valerick

дле-30 никогда не комплектовался карбюратором вальбро

ions

Значит китайцы для заманухи показывают другой карб от вальбро, поэтому и интересуюсь.

Azzzat

Купите дле 35 рабочий мотор,с обычным дле 30 есть большая вероятность что вам придётся менять карб на вальбро а это ещё плюс 5000т.р к цене мотора,У нас на поле два дле 35 работают хорошо,Валерий недавно боролся с обычным дле30,проблемма ушла только заменой на оригинальный вальбро

Andry_M
ions:

по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?

Доставка всегда входила и входит в стоимость МПО? Поэтому расчет “таможни” ведем с полной суммы?