DLE 30
а как мотор глушить на месте стоянки после посадки? выключатель какой-то необходим, в целях безопасности
скорее всего самым не правильным вариантом, заслонку газа закрывать ))
Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.
При отключении бортового питания модел полетит сама по себе и есть большая вероятность что приземлиться кому нибудь на голову,кил сфич нужен,без него в небо нельзя это опасно
Чтобы в полёте не пропало питание, для этого есть предполётная подготовка.
Вот мне интересно как вы в конекторы будете заглядывать перед полетом?или в акк китайский?
Я с вами согласен Азат Что кисвелч является 100% страховкой. А по поводу коннекторов, то они у меня обжаты хорошо зазоров нет. Проводка вся жёстко закреплена по борту не мотается ( не трётся ) Батарею проверяю перед каждым вылетом на предмет напряжения плюс на борту установлен индикатор заряда батареи. Я считаю что этого вполне достаточно для полёта.
А как же тогда быть с калильными двигателями ведь для них не предусмотрен кисвелч? За всю мою практику я не встречал случая отказа питания по всему борту. Потеря связи да было. Но на этот случай есть настройка аппаратуры глушения двс.
Да плюс если пропадёт полностью питание на борту то бензиновый двигатель сразу заглохнет так как не будет питание зажигалки.
Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.
Про безопасность Вам озвучили. Это главная причина
Есть второй аспект.Технический.
Мотор стоит головой вниз.
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подачу топлива.
Свечу просто может заливать.
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подпчу топлива.
Свечу просто может заливать.
Совершенно верно. Двигатель заглохнет. Что нам и нужно. Зато при повторном запуске не нужно будет закрывать чёк для подкачке топлива.
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300
Азат вы наверное путаете двигатель на этом самолёте был калильный, а не бензиновый.
Бензиновый
Если отключить питание по всему борту с бензиновым двигателем то ДВС заглохнет. Так как не будет питания на зажигалке. А без искры бензиновый ДВС работать не будет.
Питание на зажигалку ставят отдельный акк а также питают и от бортового питания,а отказ питания обычно бывает до приемника,если взять питание на зажигалку с приёмника то все выклучиться,только так делать не правильно.
Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.
Парни, ну право слово! Развели срачЪ на ровном месте 😕
Кто не верит что от воздушной заслонки мотор заглохнет, проведите домашнюю лабораторную. На худой конец сходите на тусовку, попросите соседа показать что будет…😉
Значицца при обесточивании борта самолет улетает в тар-тарары? 😲 Реально могётЪ? Прям так летит и не падает? 😅 Наверное верхнеплан + неотключаемая стабилизация?
Давайте лучше про моторку и кольца бьерна. Там больше эмоций и теорий.
Улетает ещё и как без стабилизации
Если ломается серво газа в полёте - только килсвич поможет. Другой вариант - случился мне не давно - просто открутился глушитель, холостые обороты возрасли так, что при посадке кататся по взлётке(асфальт) было очень неприятно и сразу заглушил зацжигание, хотя и далеко сел 😃
Может быть, что угодно по механике, у меня был случай, у карбюратора открутилась дроссельная заслонка (пяточёк, то что с винтом расклёпанным - !!Китай!!), хорошо заметил на земле после посадки, высокие обороты и не регулировались. А если бы в воздухе, то пришлось бы круги крутить и потеть.
Я использую один акк для питания зажигалки и борта. Очень удобно. Только прошу сразу не дискутировать про использования одного или двух акб на борту. По этому поводу много мнений. Сразу скажу у меня LiFe 3300. Мне этого за глаза хватает на 4 дня плотных полётов.
Проходили похожие эффекты(периодическое отключение на короткое время) с киллсвичами Рексел, у них не очень хорошо сделана схема управления, тот факт, что питание сделано от одного АККа усугубляет ситуацию. Причина таких глюков килла - наводки на провод управления от приемника до килла. Причин этих наводок может быть тьма, эффект тот же, как с аналоговыми сервами, но если на них забить, как Вы поступили - это может аукнуться где то еще!!!
Коллеги, кто недавно покупал этот двигатель в Китае? Интересует ? по уплате налога, на али доставка стоит одельно, она входит в лимит или нет?
И какой сейчас стоит на нем карбюратор, на картинках нарисован вальбро, так это?
дле-30 никогда не комплектовался карбюратором вальбро