DLE 30
я навскидку не помню… где то на форуме уже обсуждалось… попадется информация - дам знать
Ясно. А какой подойдёт резистор. Или не стоит колхозить.
Угольный!!!
Обычный не годится!!!
Номинал не сильно важен, от 1 до 10кОм.
Доброго времени суток. Опять обращаюсь за советом. Заменил колпачок на новый радовался не долго. Вот уже другая напасть. В начале двигатель стал чихать в полёте. На полном газу, на среднем, или на холостых. Без всяких причин. В полёте полный газ летим. Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий. Не глохнет. Но этот чих-пых очень напрягает. Перегазовке, переходные режимы всё идеально. Этот чих -пых возникает спонтанно его вообще не ждёшь и вдруг на тебе. (В полёте ощущения как будто собака за яйца схватила.) Долго судьбу испытывать не стал, начал копать в чём причина. Думал карбюратор, вскрыл помыл заменил все прокладки. Результата нет. Начал крутить иглы. та же история. Потом обратил внимания что когда происходит этот чих-пых индикатор кисвелча гаснет, потом с ново загорается и двигатель работает по прежнему стабильно.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой. Может у кого был подобный случай. Поделитесь пожалуйста.
И ещё двигатель может работать без кисвелча?
На видно видно как индикатор кил-свича несколько раз моргнул !!! пересмотреть всю проводку кил-свича ! От самого акумма !
И ещё двигатель может работать без кисвелча?
Может работать без него. А так же как советовали выше, проверьте проводку от приемника до киллсвитча (управляющий канал). Для начала действительно можно убрать киллсвитч из схемы, а затем если всё будет о.к. включить его обратно, обращая особое внимание всем электрическим соединениям в его цепи (акб-тумблер на борту-приемник).
очевидно, что причина в пропадании питания зажигания.
есть два варианта.
- плохой контакт в разъеме от батареи
- киллсвитч начинает дурить
у меня сейчас на одном из самолетов похожая ситуация, завтра буду разбираться.
Вдруг чих-пых и снова работает без нареканий
У меня было такое, начал бapaхлить выключатель борта (точно такой хе как на видео). дайте питание на прямую.
У меня вопрос. Данная причина может быть связана с кисвелчем или зажигалкой.
Посмотрите тему проблема с OS-33.Там я много задавал вопросы,а так-же отписывал свои эксперементы.Пробовал ставить другое зажыгание,отдельно питание,свечи.Вот как исключил килсвич из схемы,всё прошло.То есть или килсвич или поводящие проводки к нему.
Большое спасибо всем. Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания. Подключил всё на прямую. Двигатель запел. В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю. Но результатом остался очень доволен. На днях буду пробовать у же в небе.
В чём причина в кисвелче или выключателе не знаю
Верни что нибудь на место и ты узнаешь итину)))
Сегодня вырвал из схемы кисвелч и выключатели борта и зажигания.
Хорошо, гланды не вырвал, ой меня опередили, надо по этапно, извини.
Хорошо, гланды не вырвал
Ха. Ха. Прикольно.
Верни что нибудь на место и ты узнаешь итину)))
Если честно . Совсем не хочется. Всё работает классно. Будем летать.
а как мотор глушить на месте стоянки после посадки? выключатель какой-то необходим, в целях безопасности
скорее всего самым не правильным вариантом, заслонку газа закрывать ))
Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.
При отключении бортового питания модел полетит сама по себе и есть большая вероятность что приземлиться кому нибудь на голову,кил сфич нужен,без него в небо нельзя это опасно
Чтобы в полёте не пропало питание, для этого есть предполётная подготовка.
Вот мне интересно как вы в конекторы будете заглядывать перед полетом?или в акк китайский?
Я с вами согласен Азат Что кисвелч является 100% страховкой. А по поводу коннекторов, то они у меня обжаты хорошо зазоров нет. Проводка вся жёстко закреплена по борту не мотается ( не трётся ) Батарею проверяю перед каждым вылетом на предмет напряжения плюс на борту установлен индикатор заряда батареи. Я считаю что этого вполне достаточно для полёта.
А как же тогда быть с калильными двигателями ведь для них не предусмотрен кисвелч? За всю мою практику я не встречал случая отказа питания по всему борту. Потеря связи да было. Но на этот случай есть настройка аппаратуры глушения двс.
Да плюс если пропадёт полностью питание на борту то бензиновый двигатель сразу заглохнет так как не будет питание зажигалки.
Совершенно верно. Почему вы считаете это неправильно. Всё калилки глушат таким оброзом. На бензине это тоже вполне выполнимо.
Про безопасность Вам озвучили. Это главная причина
Есть второй аспект.Технический.
Мотор стоит головой вниз.
Закрыв заслонку Вы прекратите подачу воздуха, но не перекроете подачу топлива.
Свечу просто может заливать.
А мы встречали отказы кстати на борту небыло кил сфича,и самолет полетел прямо в жилой район и скрылся за домами и врезался в фонарей столб рядом с домом и людьми,и пролетел он метров 300,а стоял бы кил сфич он бы грохнул рядом и не пришлось бы за ним бегать и думать НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ В КОГОТО ПОПАЛИ