DLE 30
вот такая сейчас кривая )), куда уж кривее,
но даже при таком раскладе, летаю все равно в половину стика газа ))
взлетает модель на 10 процентах, абсолютно без напряга,
так что мотор еще надо регулировать, вчера просто очень хотелось облетать новый самолет.
что и куда регулировать, сейчас есть понимание ).
Винт поставьте поменьше 19х10 характеристики изменятся. Темболее мотор ещё на обкатке.
Как я понимаю, 19х10 примерно будет как 20х8,
19х10 у меня сейчас нет, поставлю 19х7 XOAR.
сразу проверю, что бы не перекрутить мотор, ограничу 7000 оборотов, если будут больше крутить ).
Нет, в сравнении 19х10 и 20х8 на последнем возможен перекрут так как 20х8 несколько легче чем 19х10
Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?
Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.
Резьба на оси заслонки карбюратора дюймовая.
Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.
Да правильно не бывает 2.8 . … эти болтики я из сломанной бытовой техники скручиваю. Видеомагнитофоны , музыкальные центры , телевизоры , и всякой сопутствующей техники .
Дюймовый крепёж в компах, а если нет, то наш метчик поставит всё на свои места. Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
Про винты м2,8 тоже сомневался ), раньше не встречал, сегодня убедился,
хотя интеренет в поиске и вчера ничего не дал.
похоже резьба и правда , что очень странно для китайцев, дюймовая.
Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
да это понятно, но напрягает некоторая вероятность остаться без регулировки оборотов в полете ).
а в бытовой технике надо поковыряться, полно разной в гараже и на чердаке ).
на последнем возможен перекрут
в субботу проверял тахометром, на максимальных до 7000 не доходило,
хотя в полете и возможно, но там я заслонку на максимум не открывал.
на “зажигалке” есть выход на тахометр,
есть ли техническая возможность получить с него данные для передачи в 14SG ?
родной сенсор стоит от 50 американских президентов.
За удобство и комфорт платить надо…
Дюймовый крепёж в компах,
Я для этих целей использовал винтики полученные после разборки старых винчестеров/CD-ROMов.
Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.
В общем разобрался я от чего он у меня глох. Сделал я ревизию карбюратору, хотя он в ней не нуждался, но всё же… Поменял пропорцию масла в топливе на 1:30. Всё по прежнему. Да в плюс ко всему стал плохо заводиться, схватит и глохнет и так бесконечно. Искру проверял вместе со свечей, без замечаний. Решил проверить состояние резистора в колпачке. Так вот здесь оказалась засада, при номинале 1кОм, его значение варьировалось от 6-7кОм до обрыва (плохо пролуженные выводы). Взял запасной резистор, у него с номиналом всё в порядке. Собрал свечной колпачек и с полоборота мотор замурлыкал 😃
Вопрос по мотору DLE35RA. Конечно не по теме но по 35 мотору тема закрыта ((.
Вчера после полетов обнаружил, что один винт крепления глушителя открутился и потерялся.
Крепление глушителя двумя винтами M5x24, все бы ничего, но у них шляпка под конус.
На этой фото видно.
Вот думаю над выходом из положения.
Что посоветуете ?
Замените болты на обычные,просверлите шляпки на сквозь и соедините два болта проволокой и будет вам счастье,если болты утопляються в глушитель то подставте шайбы,чтобы шляпки выпирали и были не утопленные,ничего не открутиться,у меня на ос33 так,могу фотку скинуть только завтра напишите номер или почту в личку
Болты утоплены в колодцы на пару сантиметров ), так что за контрить не получится.
Так шайбы представьте и все
это уже не шайбы получаться а втулки, длиной пару сантиметров.
На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.
На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.
Спасибо за идею.
Про стальные шайбы под конус подумал, а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7 как то не сообразил.
алюминий по алюминию скользить не будет, а гровер не даст открутиться болту ).
а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7
Я делал втулки заподлицо 30…35мм , точно не помню толщину глушителя.