DLE 30
Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?
Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.
Резьба на оси заслонки карбюратора дюймовая.
Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.
Да правильно не бывает 2.8 . … эти болтики я из сломанной бытовой техники скручиваю. Видеомагнитофоны , музыкальные центры , телевизоры , и всякой сопутствующей техники .
Дюймовый крепёж в компах, а если нет, то наш метчик поставит всё на свои места. Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
Про винты м2,8 тоже сомневался ), раньше не встречал, сегодня убедился,
хотя интеренет в поиске и вчера ничего не дал.
похоже резьба и правда , что очень странно для китайцев, дюймовая.
Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
да это понятно, но напрягает некоторая вероятность остаться без регулировки оборотов в полете ).
а в бытовой технике надо поковыряться, полно разной в гараже и на чердаке ).
на последнем возможен перекрут
в субботу проверял тахометром, на максимальных до 7000 не доходило,
хотя в полете и возможно, но там я заслонку на максимум не открывал.
на “зажигалке” есть выход на тахометр,
есть ли техническая возможность получить с него данные для передачи в 14SG ?
родной сенсор стоит от 50 американских президентов.
За удобство и комфорт платить надо…
Дюймовый крепёж в компах,
Я для этих целей использовал винтики полученные после разборки старых винчестеров/CD-ROMов.
Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.
В общем разобрался я от чего он у меня глох. Сделал я ревизию карбюратору, хотя он в ней не нуждался, но всё же… Поменял пропорцию масла в топливе на 1:30. Всё по прежнему. Да в плюс ко всему стал плохо заводиться, схватит и глохнет и так бесконечно. Искру проверял вместе со свечей, без замечаний. Решил проверить состояние резистора в колпачке. Так вот здесь оказалась засада, при номинале 1кОм, его значение варьировалось от 6-7кОм до обрыва (плохо пролуженные выводы). Взял запасной резистор, у него с номиналом всё в порядке. Собрал свечной колпачек и с полоборота мотор замурлыкал 😃
Вопрос по мотору DLE35RA. Конечно не по теме но по 35 мотору тема закрыта ((.
Вчера после полетов обнаружил, что один винт крепления глушителя открутился и потерялся.
Крепление глушителя двумя винтами M5x24, все бы ничего, но у них шляпка под конус.
На этой фото видно.
Вот думаю над выходом из положения.
Что посоветуете ?
Замените болты на обычные,просверлите шляпки на сквозь и соедините два болта проволокой и будет вам счастье,если болты утопляються в глушитель то подставте шайбы,чтобы шляпки выпирали и были не утопленные,ничего не открутиться,у меня на ос33 так,могу фотку скинуть только завтра напишите номер или почту в личку
Болты утоплены в колодцы на пару сантиметров ), так что за контрить не получится.
Так шайбы представьте и все
это уже не шайбы получаться а втулки, длиной пару сантиметров.
На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.
На 55ra я вставлял точеные алюминиевые втулки в глушитель и закручивал обычными болтами с гроверными шайбами. Больше никогда не откручивался.
Спасибо за идею.
Про стальные шайбы под конус подумал, а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7 как то не сообразил.
алюминий по алюминию скользить не будет, а гровер не даст открутиться болту ).
а вот про алюминиевые втулочки, конические с одной стороны,
длинной миллиметров 5-7
Я делал втулки заподлицо 30…35мм , точно не помню толщину глушителя.
Тогда болты длинные надо, да это и не суть важно по большому счету ).
Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.
Я прорезал только отверстия под патрубки с зазором по кругу миллиметра по три и убрал перемычку между ними.
в результате получил второй недостаток,
что бы снять капот сначала надо снять патрубки на глушителе.
так что даже если буду видеть эти болты, то скорее всего все равно до них не достану )).
хотя … надо проверить ), может через перемычку получится достать.
Я так делал с той целью, что если всё же глушитель ослабнет, то через отверстие в капоте можно свободно ключом на 10 подтянуть. При стандартном креплении, было относительно трудно работать шестигранником.
DLE 55RA, все стандартное, глушитель закреплен двумя винтами под шестигранник с гроверами - Г-образный шестигранник спокойно достает короткой частью.