DLE 30

Женька

Либо любой контакт(так же на колпачке свечном) при лёгком ударе размыкается.

FFedor
dima2000:

найдя сеть заправок,

Ну, Дмитрий, а ссылку, на эту сеть, можно?😃

Spining

Всем привет! На днях, на втором и третьем полёте начал глохнуть, такое ощущение, что после определенного времени происходит перегрев движка и необходимо триммировать газ для полётного режима в сторону увеличения. А если этого не делать, то обороты падают и мотор может заглохнуть. Какие были изменения перед полетом: куплен 92 бензин, т.е. старую 10 литровую уже отлетал, и разбавлен 1:40 liquimoly синтетика. До этого был тоже 92, только с другой заправки и пропорции того же масла 1:50, летал без проблем. Вот думаю не от топлива ли эти проблемы?

Кому интересно нашёл ответ на свою проблему, двадцатый пост. rcopen.com/forum/f89/topic462458

Буду проверять.

Почему первый полет не глох, возможно остаток 1/2 бака старой концентрации, старого бензина.

Забыл добавить, карб новый, летал на нем раз семь, без замечаний.

Крайние полеты, на “новом” топливе, показалось, что самолёт стал резвее.

argnew

Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.

Гена_Большой

Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?

Николай43

Замерил болт 2.8 мм резьба 0.5 мертик

Надо немного расслабить боковые крепления .

Гена_Большой

Пробовал вкручивать винт М3, без качалки, а значит и без бонок, но на пол витка заходит, а дальше страшно.
М2,5 пролетает со свистом.) Теперь понятно, Спасибо.

Завтра пойду по “крепеж’ам” искать.
2,8 раньше не встречал.

Кстати, вчера облетал свой DLE 35RA с винтом 20х8 дерево,
работает вполне достойно.
После обкатки (3 литра топлива 1:35 синтетика+Аи92) немного приоткрыл винт L (1/2 оборота),
без этого была склонность глохнуть при резкой даче газа.
При медленном наборе газа, начинал глохнуть на оборотах выше средних.
Сделал 6 вылетов почти блинчиком по 7 минут, летал на 1/3 стика газа, редко до 1/2.
дури конечно вагон, но мотор еще требуется регулировать,
почти не развивает обороты на последней трети стика газа.
Оставил процесс регулировки на следующую неделю.

Wiwok

И не будет развивать,рисуй кривую газа…

Гена_Большой

вот такая сейчас кривая )), куда уж кривее,
но даже при таком раскладе, летаю все равно в половину стика газа ))
взлетает модель на 10 процентах, абсолютно без напряга,
так что мотор еще надо регулировать, вчера просто очень хотелось облетать новый самолет.

что и куда регулировать, сейчас есть понимание ).

Gefi

Винт поставьте поменьше 19х10 характеристики изменятся. Темболее мотор ещё на обкатке.

Гена_Большой

Как я понимаю, 19х10 примерно будет как 20х8,
19х10 у меня сейчас нет, поставлю 19х7 XOAR.
сразу проверю, что бы не перекрутить мотор, ограничу 7000 оборотов, если будут больше крутить ).

Губанов_Игорь

Нет, в сравнении 19х10 и 20х8 на последнем возможен перекрут так как 20х8 несколько легче чем 19х10

Казаков_Alexandr
Гена_Большой:

Доброго времени.
Тема по 35RA закрыта, но думаю примерно одинаково.
Кто подскажет какая должна быть резьба по стрелке.
Купил мотор, качалка заслонки крепится двумя бонками, но как то стремно, хотел зафиксировать винтиком,
но никак не могу подобрать, давить страшно.
Может она там дюймовая ?

Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.

Николай43
Казаков_Alexandr:

Метчиком М3 пройдись, и проблема будет решена. Винтов на М2.8 не бывает, есть М2.5 , М2.6 и М3. А диаметром 2.8, дак их просто делают М3 в минусе.

Да правильно не бывает 2.8 . … эти болтики я из сломанной бытовой техники скручиваю. Видеомагнитофоны , музыкальные центры , телевизоры , и всякой сопутствующей техники .

Казаков_Alexandr

Дюймовый крепёж в компах, а если нет, то наш метчик поставит всё на свои места. Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.

Гена_Большой

Про винты м2,8 тоже сомневался ), раньше не встречал, сегодня убедился,
хотя интеренет в поиске и вчера ничего не дал.
похоже резьба и правда , что очень странно для китайцев, дюймовая.

Казаков_Alexandr:

Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.

да это понятно, но напрягает некоторая вероятность остаться без регулировки оборотов в полете ).

а в бытовой технике надо поковыряться, полно разной в гараже и на чердаке ).

Губанов_Игорь:

на последнем возможен перекрут

в субботу проверял тахометром, на максимальных до 7000 не доходило,
хотя в полете и возможно, но там я заслонку на максимум не открывал.

Гена_Большой

на “зажигалке” есть выход на тахометр,
есть ли техническая возможность получить с него данные для передачи в 14SG ?
родной сенсор стоит от 50 американских президентов.

Wiwok

За удобство и комфорт платить надо…

DntWorry
Казаков_Alexandr:

Дюймовый крепёж в компах,

Я для этих целей использовал винтики полученные после разборки старых винчестеров/CD-ROMов.