DLE 30
Вместо замачивания мембраны можно просто дозу шприцем впрыскивать в карбюратор, а дальше он сам начнет нормально качать топливо
Пробовал, не помогло. Даже приглашал товарища, он потихоньку давил на шприц, а я вращал “шуриком” (читай шуруповертом) двигатель, все напрасно.
ИМХО. Если мотор “висел на стенке” полгода-год, то , по-моему опыту, лучше снять карбюратор и в банку с бензином его на несколько часов (лучше на ночь) положить.
Мотор висел на стенке чуть больше чем полгода. От сезона до сезона. На Урале зима длиннее чем лето. Теперь так и буду делать. Спасибо.
Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того… висел, стоял, лежал😁😁😁
Самый простой способ это: не дать высохнуть карбу, тем или иным способом, не зависимо от того… висел, стоял, лежал😁😁😁
Летать просто надо круглый год без перерывов, вот и все!!!😃
DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.
DA100-8лет, GP61-3года стоят с октября по май, сезон зала. В мае 10-15 рывков и в путь. Топливо основное сливаю, но не в сухую, чтоб в шланге оставалось. Живут в квартире. У нас бензин с маслом, бензин испарился масло осталось, Мембрана может залипать?, но не высыхать.
Ни в коем случае не утверждаю, что она высыхает. Условия хранения одинаковые. Полеты тоже в такое же время. Может она и залипает. Но первый запуск прошлые два сезона
были похожи на ужас.
А если залипает, то по какой причине и что делать?
А если залипает, то по какой причине и что делать?
Не приходилось видеть ни засохшей ни потрескавшейся «мембраны». Пару раз за 10 лет общения с бензиновыми авиамодельными моторами после долгого перерыва присыхал (залипал) в гнезде игольчатый клапан (обрезиненный конус). Клапан при штатной работе открывается усилием за счет разряжения в дросселе. Если клапан залип, усилия разряжения будет недостаточно для его открытия. Чтобы клапан стронуть из гнезда, достаточно аккуратно, не повредив саму мембрану, нажать на центр мембраны через отверствие в крышке топливной камеры (внизу рисунка по зеленой стрелке). К сожалению, часто это отверстие находится на краю крышки и возможно повреждение мембраны. В этом случае лучше крышку снять, отвернув 4 винта. Саму мембрану при этом снимать не обязательно. Иногда, (на некоторых двигателях штатно) в крышку камеры впаивается штуцер для выбора места забора атмосферного давления. В этом случае достаточно создать повышенное давление через штуцер (ртом) над внешней стороной топливной мембраны. При этом будет прослушиваться работа клапана. После этого двигатель запускается, как обычно
Спасибо за детальное описание возникновения проблемы и ее решения.
И отдельное спасибо за схему карбюратора
Джентельмены, можно вопрос от начинающего? мне достался двигатель
www.rcfair.com/ru/product/100114/?commentpage=1#po…
это DLE 30 c Walbro с боковым диффузором. Есть ли в Ваших запасниках инструкция по эксплуатации к этому ДВС? и какая серва нужна на газ? Схема подключения на зажигание? (зачем RPM Out). Банальные вопросы, но ответ найти не смог пока.
Проще было зарегистрироваться на сайте ссылки и задать там все вопросы. Инструкции на DLE лежат в интернете, через поиск найти можно, rpm-out снятие количества оборотов для внешнего датчика, не обязательно. Серву можно поставить любую из надёжных, главное что бы не было металлосвязи между карбюратором и серво.
Всем привет. Образовалось проблемка. Двигатель стал глохнуть на посадке. Коснулся полосы немного пробежал и заглох. Всё лето отлетал было всё в порядке, последний два выезда на полёты при каждой посадке глохнет. Заводится хорошо, на всех режимах то же работает отлично. Карб мыл. Он чистый грязи нет. Бак заменил, трубки тоже. Летал на минералке Хукварна, потом перешёл на синтетику Мотюль 710 топливо мешаю 1:40 АИ92 Бензин с Лукойла. Там же заправляю свой авто по бензину никогда нареканий не было. Где то на форуме читал про такую проблему. не могу найти. Подскажите как лечится эта болезнь. Спасибо.
Как вариант, возможно чудит серва в районе малого газа.
Либо любой контакт(так же на колпачке свечном) при лёгком ударе размыкается.
найдя сеть заправок,
Ну, Дмитрий, а ссылку, на эту сеть, можно?😃
Всем привет! На днях, на втором и третьем полёте начал глохнуть, такое ощущение, что после определенного времени происходит перегрев движка и необходимо триммировать газ для полётного режима в сторону увеличения. А если этого не делать, то обороты падают и мотор может заглохнуть. Какие были изменения перед полетом: куплен 92 бензин, т.е. старую 10 литровую уже отлетал, и разбавлен 1:40 liquimoly синтетика. До этого был тоже 92, только с другой заправки и пропорции того же масла 1:50, летал без проблем. Вот думаю не от топлива ли эти проблемы?
Кому интересно нашёл ответ на свою проблему, двадцатый пост. rcopen.com/forum/f89/topic462458
Буду проверять.
Почему первый полет не глох, возможно остаток 1/2 бака старой концентрации, старого бензина.
Забыл добавить, карб новый, летал на нем раз семь, без замечаний.
Крайние полеты, на “новом” топливе, показалось, что самолёт стал резвее.
Очень не советую использовать на дле30 топливную смесь с содержанием масла меньше, чем 1/35. А глохнуть он у вас стал, скорее всего, из -за того что сетка карбюратора забилась грязью. Стандартная ситуация.
Пробовал вкручивать винт М3, без качалки, а значит и без бонок, но на пол витка заходит, а дальше страшно.
М2,5 пролетает со свистом.) Теперь понятно, Спасибо.
Завтра пойду по “крепеж’ам” искать.
2,8 раньше не встречал.
Кстати, вчера облетал свой DLE 35RA с винтом 20х8 дерево,
работает вполне достойно.
После обкатки (3 литра топлива 1:35 синтетика+Аи92) немного приоткрыл винт L (1/2 оборота),
без этого была склонность глохнуть при резкой даче газа.
При медленном наборе газа, начинал глохнуть на оборотах выше средних.
Сделал 6 вылетов почти блинчиком по 7 минут, летал на 1/3 стика газа, редко до 1/2.
дури конечно вагон, но мотор еще требуется регулировать,
почти не развивает обороты на последней трети стика газа.
Оставил процесс регулировки на следующую неделю.
И не будет развивать,рисуй кривую газа…
вот такая сейчас кривая )), куда уж кривее,
но даже при таком раскладе, летаю все равно в половину стика газа ))
взлетает модель на 10 процентах, абсолютно без напряга,
так что мотор еще надо регулировать, вчера просто очень хотелось облетать новый самолет.
что и куда регулировать, сейчас есть понимание ).
Винт поставьте поменьше 19х10 характеристики изменятся. Темболее мотор ещё на обкатке.