DLE 35 RA
[QUOTE=azat15region;5644966]Удачи Виталий,завтра отпишитесь что и как…Интересно же )[/QUOT
Will do
Всем привет.
Сегодня утром ситуация повторилась в точности. Свежий бензин не помог. Двигатель схватывал сразу, но тут же глох. Решилось все заменой свечи. В запасе была одна, NGK. Поменял свечку и как не было вчерашнего кошмара, только больная рука от пальцев до плеча. Хотя первый двигатель отработал с родной свечой два сезона. В этом я его еще не трогал.На улице было прохладно, двигатель почти не грелся.
P.S. Серву поставить не успел.
Ну хорошо что хорошо кончается ) Свечу я сразу поставил см6 NGK,родная тоже работала вроде,лежит про запас на всякий…
Сегодня были два пробных полёта минут по семь…Все вроде нормально,но вот в небе пропусков зажигания по более чем на земле,и пердит сильнее движок,богатиться что ли ? И вторая проблема…После очередной заправки движок увеличил сам обороты с 1800 до 2500 примерно,и в топливной трубке пошло топливо с пузырями.Дома уже разобрал бак ,просмотрел трубки,вроде все ок…Думали заправочный штуцер может воздух сосёт ,но вроде там тоже все ок ,что может быть ?
Заказал карбюратор от ДЛЕ 35ра а прислали вот этот ,хотя на коробке написанно ДЛЕ35 ра,теперь думаю что за зверь китайский не опознаный в Гугле …Кстати с бензопильным карбом движок работать стал отлично,подстроил чуть и одел капот,пока холодный немного тарахтит как согреется работает ровно,и в инверте и в прямом полете,не глохнет ни в каком положении,на посадке тоже,холостые уверенные 1700-1800,тяги за глаза,после полета температура 70 градусов,но пока не калбасился сильно,движок еще не обкатан до конца…
Думали заправочный штуцер может воздух сосёт
Так и было.Запаял одну трубку на клапане,и соединил на прямую трубку с бака к мотору,штуцер остался только для заправки,так надежнее.
Ребята подскажите что они хотят то от меня?Я написал им что они не то прислали а они пишут вот это,а переводчик не особо понятно переводит,они хотят чтоб я им вернул этот карб,и после этого они отправят мне тот который должны были прислать ?
Thank you for contacting Tower Hobbies. I would like to apologize it appears we may have an item packaged incorrectly. I am going to check the item in our warehouse and get back with you before I ship out a replacement. It may be a couple of days before I will be able to get back with you. Let me know if you have any other questions.
We appreciate your time and business with us.
Пока он ничего не просит кроме как дать ему время для проверки склада и после он свяжется для того чтоб решить вашу проблему.
Грубо примерно так написано.
О,спасибо Евгений,а то я в английском тормоз полнейший,в техническом разбираюсь еще как то .
Я его тоже не знаю - гугл стал адаптивным и сам настраивает как ему нравится перевод.
… before I ship out a replacement. It may be a couple of days before I will be able to get back with you. Let me know if you have any other questions.
перед тем, как я вышлю замену…
Ну а дальше Вам перевели.
Про вернуть, ни чего не пишут.
Спасибо за помощь.
Спасибо за помощь.
Не за что, Азат. Всегда буду рад помочь, мне не трудно😁
мне не трудно
А мне трудно 😁
А мне трудно 😁
Тогда, do not hesitate…
Ок.Спасибо если что обращусь )
Америкосы прислали мне по их словам практический настоящий вальбро за 39 баксов 😁😁😁
Уважаемый клиент башня Увлечения,
Я извиняюсь за сумбур, однако, пожалуйста, позвольте мне предложить лучшее объяснение. Существует распространенное заблуждение, относительно DLE двигателей и карбюраторов Walboro. Когда DLE начал производство на их RC двигателей с карбюраторами Walboro они получены карбюраторы непосредственно из Walboro, компании, которая специализируется в создании углеводов для различных автомобильных приложений. Тем не менее, небольшой масштаб применения RC не приложение, Walboro (которые в первую очередь работает с газонокосилки двигателей) специализируется на. С течением времени, DLE двинулся к разработке и производстве карбюратор, который был специально разработан для небольших масштабов применения RC. DLE работал непосредственно с Walboro создать карбюратор Walboro стиле, который бы заменить углеводов, что они были поиска от Walboro. В результате, DLE взял на производство карбюраторов для собственного применения. DLE сделал это изменение по всем направлениям и новых двигателей DLE больше не включают карбюратор, который был изготовлен по Walboro, а скорее карбюратор Walboro стиле изготовленный DLE.
То, что мы продаем не общая версия, а совместные усилия между Walboro и DLE двигателей для обеспечения наилучшего carbueartor для данного типа применения. Да, штамп изображения “Walboro” появляется по-разному на углеводов Walboro стиле, производимых DLE, однако, поскольку это было совместное усилие для разработки этого carbuerator же качество, как известно, Walboro можно ожидать в исполнении.
Карбюратор то подходит? Можно посмотреть фото и оригинальный текст?
Подходить то подходит по виду по крайней мере,я не ставил его еще,и так движок работает вроде не плохо с бензопильным карбом тьфу 3 раза )))
Можно посмотреть фото и оригинальный текст?
Фото выше чуть посмотрите,вот текст
I am sorry for the confusion, however please allow me to offer a better explanation. There is a common misconception regarding the DLE engines and Walboro carburetors. When DLE first began production on their RC engines with the Walboro carburetors they sourced the carburetors directly from Walboro, a company who specializes in making carbs for a variety of motor applications. However, the small scale of RC application was not the application that Walboro (who primarily works with lawnmower engines) specialized in. Over time, DLE moved towards designing and producing a carb that was specifically designed for the small-scale of RC application. DLE worked directly with Walboro to create a Walboro-style carburetor which would replace the carbs that they were sourcing from Walboro. As a result, DLE took over the production of the carburetors for their own application. DLE has made this change across the board and new DLE engines no longer include the carburetor that was manufactured by Walboro, but rather a Walboro-style carb manufactured by DLE.
Так может и оставить все как есть?
Да так и сделаю,просто решил у них по интерисоваться что и как .Мне разницы нет что там стоит оригинальный вальбро или от косилки или от бензопилы,я не страдаю брэндофобией )))Лишь бы работало нормально.
Фото выше чуть посмотрите
Где??? 😃 😵 😦