DLE 35 RA
Да,вот еще,не помню в комплекте был шаблон по которому дырки сверлить в мотораме?Что то я в ступоре как правильно просверлить дырки под него
С этим вопрос решился,может кто тоже искать будет,на оф сайте ДЛЕ в мануале на последней странице шаблон,нужно распечатать и в самый раз подходит.
Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?
А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?
Я не думаю, что какой то особенный кок. Главное что бы по размеру подходил под винт. А заднюю шайбу я сверлил используя тот же кондуктор что и для винта.
Понятно,спасибо.
А такой вопрос, кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?
кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?
Не нужно этого делать!!!
Этой пружинкой замечательно выбирается возможный люфт на оси заслонки, на тяге газа и в редукторе самой сервы.
Ну и соответственно - меньше болтанки, меньше износы всего выше перечисленного.
+1000 со временем пришел точно к таким же решениям
Понял. Спасибо.
А я вот извращаюсь чтоб серву поставить на газ ,после часа издевательства над собой наконец то что то проясняется .Можно было бы просто перевернуть карб и все проблемы исчезли бы,но тут тоже засада ,отверстие под тягу чока ,тогда остаётся не задействонно …Вообщем мы лёгких путей не ищем 😁
Отверстие в картере под чок, эт фишка 35 мотора. На 30 ни какого отверстия не было. Есть минимум два способа обойтись без него. Я в это отверстие смог просунуть только тягу на два мм, которая гнется во все стороны. Работать чоком конечно можно, но без удовольствия.
А вот так сделал один американец, “мой знакомый друг”. Тяга нужного размера и в нужном направлении.
Сегодня два часа безуспешно пытался отрегулировать новый моторчик. Ни чего не получилось. Регулировки особо не менял, все заводское. Вот только бензин с прошлого года. Завтра попробую на свежем. У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?
Вылейте его в костер и купите нормальный свежий …не издевайтесь над движком …
Азат, Вы думаете, что причина в старом бензине?
Правда когда я первый ДЛЕ запускал, то бензин конечно же был свежий. И таких проблем не помню.
А тут думал будет все нормально. Тример и лодочный мотор не “жаловались”
Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет…Двигатель обкатанный?
У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?
Да нормальный опыт. Не замечали разницу между свежим и прошлогодним бензином.
Двигатель новый.
[QUOTE=azat15region;5644572]Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет./QUOTE]
Это точно.
Тример и лодочный мотор не “жаловались”
Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более
Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:):. И так два часа:o.
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )
Мой первый ДЛЕ35 стоит не другом самолете. В этом сезоне я его еще не трогал, но в прошлом году он у меня тоже “пел”😄
Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:. И так два часа.
А,всё понятно,)))Подкрутите винт холостого хода,тем самым чуть прибавите обороты ,у меня тоже самое было,заработает 100% Поторхтите на холостых,потом чуть подкрутите иглу L чтоб не очень сильно тарахтелел,ну не забедняйте сильно,и пусть работает…
Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более
Здорово работает. Азат, Какая у Вас была начальная установка винтов?
я открыл обе на 1.5 оборота ,потом уже настраивал по ходу
У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.
Кстати собираюсь перевести на полусинтетику движок ,Valvoline DuraBlend 2Т,кто то в курсе этого масла по качеству как оно???forsag-lipetsk.ru/…/Maslo-dlya-2-kh-takt-dv-Valvol…
У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.
Винт холостого прикрутите на два оборота заработает .Не иглу L а именно винт
Вот еще,хотелось бы узнать у кого сколько максималку выдавить получилось с этого движка?В ТХ написано 8.500 ,но у меня он не крутил столько с родным карбом,максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.