DLE 35 RA
Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:):. И так два часа:o.
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )
Мой первый ДЛЕ35 стоит не другом самолете. В этом сезоне я его еще не трогал, но в прошлом году он у меня тоже “пел”😄
Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:. И так два часа.
А,всё понятно,)))Подкрутите винт холостого хода,тем самым чуть прибавите обороты ,у меня тоже самое было,заработает 100% Поторхтите на холостых,потом чуть подкрутите иглу L чтоб не очень сильно тарахтелел,ну не забедняйте сильно,и пусть работает…
Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более
Здорово работает. Азат, Какая у Вас была начальная установка винтов?
я открыл обе на 1.5 оборота ,потом уже настраивал по ходу
У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.
Кстати собираюсь перевести на полусинтетику движок ,Valvoline DuraBlend 2Т,кто то в курсе этого масла по качеству как оно???forsag-lipetsk.ru/…/Maslo-dlya-2-kh-takt-dv-Valvol…
У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.
Винт холостого прикрутите на два оборота заработает .Не иглу L а именно винт
Вот еще,хотелось бы узнать у кого сколько максималку выдавить получилось с этого движка?В ТХ написано 8.500 ,но у меня он не крутил столько с родным карбом,максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.
максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.
Азат, с каким пропеллером такие обороты?
пропеллер хоар 19*8
пропеллер хоар 19*8
Нормально, обкатается еще прибавит. А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.
Минералка то есть,штиль,ну загажевает конкретно ,такого дерма с глушака не летело никогда,черная фигня какая то…Главное не дымит почти,а в глушаке несгоревшее масло,только темное
Бывает такое, обкатка, покатается выхлоп будет чище. Я обкатываю на масле Husqvarna HP, первый литр 25/1, все последующие 30/1 и каждый двигатель гадит по разному. Потом синтетика ЛиквиМолли 40/1.
Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.
Парни, а кто нибудь знает, нафига сначала на минералке катать? В чем прикол по сути? Нигде разумных объяснялок не нашел. Кроме фантастического, что типа на минералке мотор быстрее прикатывается, а на синтетике никогда не прикатается. Но это же дурь на самом деле. В чем реальная причина и нужна ли минералка вообще?
Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 29000 оборотов.
А как глохнет? стрекочет или бедниться ?Если стрекочет закручивайте иглу L Если беднится наоборот откручивайте.И что вам мешает закрутить винт холостого чтоб он тоже крутил у вас 2500 ?пусть на таких работает,а вы иглу покрутите чтоб понять что с ним происходит,как отстроите на таких оборотах,по чуть чуть винт холостого откручивайте чтоб вернуть холостые на место…
Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
Подсоединить аппаратуру с сервой газа на стенд дело не долгое. Ну, быстрее чем мучались весь день…
Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.
Ну, быстрее чем мучались весь день…
Два часа.
Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.
Блин, не получилось. Буду пробовать завтра.
Кстати первый двигатель запускал сразу на самолете, и серво как раз помогала работать с газом.
Парни, а кто нибудь знает, нафига сначала на минералке катать? В чем прикол по сути? Нигде разумных объяснялок не нашел. Кроме фантастического, что типа на минералке мотор быстрее прикатывается, а на синтетике никогда не прикатается. Но это же дурь на самом деле. В чем реальная причина и нужна ли минералка вообще?
Есть такой вариант:
Применение минерального масла, на стадии обкатки - рекомендованно всеми производителями моторов! Не зависимо от того, модельный это двигатель или какой либо другой (мотоциклы, бензопилы, автомобильные двигатели или многолитражные дизеля).
Обусловленна, данная рекомендация, отнють ни чьей то прихотью, стереотипами (традициями) или предвзятостью, а вполне обоснованными на то причинами.
Рекомендация применения для обкатки, именно минерального масла, связанна с физико-химическими свойствами данных масел и термо-механическими процессоми, происходящими в двигателе, на данной стадии эксплуатации.
Не для кого не секрет, что даже высокоточная чистовая обработка металлических деталей, имеет такой параметр, как “шероховатость поверхности”. И даже, при производстве таких высокоточных деталей, как например - плунжерные пары ТНВД дизельных двигателей, нельзя получить сразу идеально гладкую, зеркальную поверхность. При детальном рассмотрении полученных деталей, с помощью оптических устройств, видно обилие микротрещин, бороздок и канавок от металлорежущего инструмента, плюс своя собственная и далеко не идеальня микроструктура примененного материалла. Обкатка (притирка) - есть процесс “сглаживания” этих микро неровностей и заполнения микропор материалла, такими лигирующими элементами, как сера, фосфор, азот, углерод (и масса других), которыми изобилует именно минеральное масло! Помимо процесса “стирание лишнего” происходит (ему обратный) процесс “втирания” (заполнения) микротрещин лигигирующими элементами на молекулярном уровне, а при воздействии высокой температуры (работающий двигатель), микротрещины расширяются и процесс “наполнения” происходит значительно эффективней и приводит к образованию на трущейся поверхности, более плотного, прочного и износоустойчивого слоя, именуемого в инженерных кругах, как “накат”. Плюс, к вышеописанному, циклические углеводородные молекулярные цепочки минеральных масел (по отношению к синтетическим и полусинтетическим), имеют значительно большую (на молекулярном уровне) длинну и соответственно - лучшую “привязанность” (прилепание, вязкость) на трущейся поверхности и так же, обладают высокими демпферными (противоударными) свойствами, для сглаживания “ударов” между микровыступами на сопреженных поверхностях (микробороздки от резца например).
Синтетические же масла, со своими “мелкими” углеводородными цепочками, применяются уже после обкатки (для хорошо притертых и “ровных"поверхностей, т.к. в шероховатых поверхностях просто могут “тонуть” и не выполнять свиих функций, как смазки), обладают более низким (по отношению к минеральным маслам) механическим сопротивлением (улучшение показателей двигателя), большей текучестью (способность омывать детали двигателя и отводить тепло) меньшей удельной теплоемкостью (улучшение теплообмена), обладают большей устойчивостью к термохимической агрессивности среды. В общем - способны выдерживать более суровые эксплуатационные условия, “полного сил и возможностей”, но уже притертого (обкатанного) двигателя. Кроме того, синтетические масла - более “чистые” в плане химического состава и полноценного процесса обкатки на них получить не удастся.
“Здоровья” и долголетия Вашим “огнедышащим зверькам”! (даст правильно произведенная обкатка)”
А так все хорошо начиналось
А у вас что глушитель полностью из метала?
Это читал, но если честно, не верится нифига… Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет