DLE 35 RA
У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?
Да нормальный опыт. Не замечали разницу между свежим и прошлогодним бензином.
Двигатель новый.
[QUOTE=azat15region;5644572]Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет./QUOTE]
Это точно.
Тример и лодочный мотор не “жаловались”
Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более
Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:):. И так два часа:o.
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )
Мой первый ДЛЕ35 стоит не другом самолете. В этом сезоне я его еще не трогал, но в прошлом году он у меня тоже “пел”😄
Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:. И так два часа.
А,всё понятно,)))Подкрутите винт холостого хода,тем самым чуть прибавите обороты ,у меня тоже самое было,заработает 100% Поторхтите на холостых,потом чуть подкрутите иглу L чтоб не очень сильно тарахтелел,ну не забедняйте сильно,и пусть работает…
Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы
Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более
Здорово работает. Азат, Какая у Вас была начальная установка винтов?
я открыл обе на 1.5 оборота ,потом уже настраивал по ходу
У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.
Кстати собираюсь перевести на полусинтетику движок ,Valvoline DuraBlend 2Т,кто то в курсе этого масла по качеству как оно???forsag-lipetsk.ru/…/Maslo-dlya-2-kh-takt-dv-Valvol…
У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.
Винт холостого прикрутите на два оборота заработает .Не иглу L а именно винт
Вот еще,хотелось бы узнать у кого сколько максималку выдавить получилось с этого движка?В ТХ написано 8.500 ,но у меня он не крутил столько с родным карбом,максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.
максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.
Азат, с каким пропеллером такие обороты?
пропеллер хоар 19*8
пропеллер хоар 19*8
Нормально, обкатается еще прибавит. А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.
Минералка то есть,штиль,ну загажевает конкретно ,такого дерма с глушака не летело никогда,черная фигня какая то…Главное не дымит почти,а в глушаке несгоревшее масло,только темное
Бывает такое, обкатка, покатается выхлоп будет чище. Я обкатываю на масле Husqvarna HP, первый литр 25/1, все последующие 30/1 и каждый двигатель гадит по разному. Потом синтетика ЛиквиМолли 40/1.
Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.
Парни, а кто нибудь знает, нафига сначала на минералке катать? В чем прикол по сути? Нигде разумных объяснялок не нашел. Кроме фантастического, что типа на минералке мотор быстрее прикатывается, а на синтетике никогда не прикатается. Но это же дурь на самом деле. В чем реальная причина и нужна ли минералка вообще?
Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 29000 оборотов.
А как глохнет? стрекочет или бедниться ?Если стрекочет закручивайте иглу L Если беднится наоборот откручивайте.И что вам мешает закрутить винт холостого чтоб он тоже крутил у вас 2500 ?пусть на таких работает,а вы иглу покрутите чтоб понять что с ним происходит,как отстроите на таких оборотах,по чуть чуть винт холостого откручивайте чтоб вернуть холостые на место…
Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
Подсоединить аппаратуру с сервой газа на стенд дело не долгое. Ну, быстрее чем мучались весь день…
Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.
Ну, быстрее чем мучались весь день…
Два часа.
Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.
Блин, не получилось. Буду пробовать завтра.
Кстати первый двигатель запускал сразу на самолете, и серво как раз помогала работать с газом.