DLE 35 RA

FlyDolfin

Азат, Вы думаете, что причина в старом бензине?
Правда когда я первый ДЛЕ запускал, то бензин конечно же был свежий. И таких проблем не помню.
А тут думал будет все нормально. Тример и лодочный мотор не “жаловались”

azat15region

Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет…Двигатель обкатанный?

Губанов_Игорь
FlyDolfin:

У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?

Да нормальный опыт. Не замечали разницу между свежим и прошлогодним бензином.

FlyDolfin

Двигатель новый.

[QUOTE=azat15region;5644572]Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет./QUOTE]

Это точно.

azat15region
FlyDolfin:

Тример и лодочный мотор не “жаловались”

Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы

Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более

youtu.be/it4QDAzgg6Y

FlyDolfin

Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:):. И так два часа:o.

azat15region:

Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )

youtu.be/it4QDAzgg6Y

Мой первый ДЛЕ35 стоит не другом самолете. В этом сезоне я его еще не трогал, но в прошлом году он у меня тоже “пел”😄

azat15region
FlyDolfin:

Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд “тарахтеть” не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:. И так два часа.

А,всё понятно,)))Подкрутите винт холостого хода,тем самым чуть прибавите обороты ,у меня тоже самое было,заработает 100% Поторхтите на холостых,потом чуть подкрутите иглу L чтоб не очень сильно тарахтелел,ну не забедняйте сильно,и пусть работает…

FlyDolfin
azat15region:

Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы

Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более

youtu.be/it4QDAzgg6Y

Здорово работает. Азат, Какая у Вас была начальная установка винтов?

azat15region

я открыл обе на 1.5 оборота ,потом уже настраивал по ходу

FlyDolfin

У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.

azat15region

Кстати собираюсь перевести на полусинтетику движок ,Valvoline DuraBlend 2Т,кто то в курсе этого масла по качеству как оно???forsag-lipetsk.ru/…/Maslo-dlya-2-kh-takt-dv-Valvol…

FlyDolfin:

У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.

Винт холостого прикрутите на два оборота заработает .Не иглу L а именно винт

Вот еще,хотелось бы узнать у кого сколько максималку выдавить получилось с этого движка?В ТХ написано 8.500 ,но у меня он не крутил столько с родным карбом,максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.

AndreyB
azat15region:

максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.

Азат, с каким пропеллером такие обороты?

AndreyB
azat15region:

пропеллер хоар 19*8

Нормально, обкатается еще прибавит. А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.

azat15region

Минералка то есть,штиль,ну загажевает конкретно ,такого дерма с глушака не летело никогда,черная фигня какая то…Главное не дымит почти,а в глушаке несгоревшее масло,только темное

AndreyB

Бывает такое, обкатка, покатается выхлоп будет чище. Я обкатываю на масле Husqvarna HP, первый литр 25/1, все последующие 30/1 и каждый двигатель гадит по разному. Потом синтетика ЛиквиМолли 40/1.

FlyDolfin

Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.

Губанов_Игорь
AndreyB:

А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.

Парни, а кто нибудь знает, нафига сначала на минералке катать? В чем прикол по сути? Нигде разумных объяснялок не нашел. Кроме фантастического, что типа на минералке мотор быстрее прикатывается, а на синтетике никогда не прикатается. Но это же дурь на самом деле. В чем реальная причина и нужна ли минералка вообще?

azat15region
FlyDolfin:

Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 29000 оборотов.

А как глохнет? стрекочет или бедниться ?Если стрекочет закручивайте иглу L Если беднится наоборот откручивайте.И что вам мешает закрутить винт холостого чтоб он тоже крутил у вас 2500 ?пусть на таких работает,а вы иглу покрутите чтоб понять что с ним происходит,как отстроите на таких оборотах,по чуть чуть винт холостого откручивайте чтоб вернуть холостые на место…

Губанов_Игорь
FlyDolfin:

Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.

Подсоединить аппаратуру с сервой газа на стенд дело не долгое. Ну, быстрее чем мучались весь день…