DLE 35 RA

azat15region
FlyDolfin:

Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 29000 оборотов.

А как глохнет? стрекочет или бедниться ?Если стрекочет закручивайте иглу L Если беднится наоборот откручивайте.И что вам мешает закрутить винт холостого чтоб он тоже крутил у вас 2500 ?пусть на таких работает,а вы иглу покрутите чтоб понять что с ним происходит,как отстроите на таких оборотах,по чуть чуть винт холостого откручивайте чтоб вернуть холостые на место…

Губанов_Игорь
FlyDolfin:

Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.

Подсоединить аппаратуру с сервой газа на стенд дело не долгое. Ну, быстрее чем мучались весь день…

AndreyB
FlyDolfin:

Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.

Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Ну, быстрее чем мучались весь день…

Два часа.

AndreyB:

Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.

Блин, не получилось. Буду пробовать завтра.
Кстати первый двигатель запускал сразу на самолете, и серво как раз помогала работать с газом.

UB0AAC
Губанов_Игорь:

Парни, а кто нибудь знает, нафига сначала на минералке катать? В чем прикол по сути? Нигде разумных объяснялок не нашел. Кроме фантастического, что типа на минералке мотор быстрее прикатывается, а на синтетике никогда не прикатается. Но это же дурь на самом деле. В чем реальная причина и нужна ли минералка вообще?

Есть такой вариант:

Применение минерального масла, на стадии обкатки - рекомендованно всеми производителями моторов! Не зависимо от того, модельный это двигатель или какой либо другой (мотоциклы, бензопилы, автомобильные двигатели или многолитражные дизеля).
Обусловленна, данная рекомендация, отнють ни чьей то прихотью, стереотипами (традициями) или предвзятостью, а вполне обоснованными на то причинами.
Рекомендация применения для обкатки, именно минерального масла, связанна с физико-химическими свойствами данных масел и термо-механическими процессоми, происходящими в двигателе, на данной стадии эксплуатации.
Не для кого не секрет, что даже высокоточная чистовая обработка металлических деталей, имеет такой параметр, как “шероховатость поверхности”. И даже, при производстве таких высокоточных деталей, как например - плунжерные пары ТНВД дизельных двигателей, нельзя получить сразу идеально гладкую, зеркальную поверхность. При детальном рассмотрении полученных деталей, с помощью оптических устройств, видно обилие микротрещин, бороздок и канавок от металлорежущего инструмента, плюс своя собственная и далеко не идеальня микроструктура примененного материалла. Обкатка (притирка) - есть процесс “сглаживания” этих микро неровностей и заполнения микропор материалла, такими лигирующими элементами, как сера, фосфор, азот, углерод (и масса других), которыми изобилует именно минеральное масло! Помимо процесса “стирание лишнего” происходит (ему обратный) процесс “втирания” (заполнения) микротрещин лигигирующими элементами на молекулярном уровне, а при воздействии высокой температуры (работающий двигатель), микротрещины расширяются и процесс “наполнения” происходит значительно эффективней и приводит к образованию на трущейся поверхности, более плотного, прочного и износоустойчивого слоя, именуемого в инженерных кругах, как “накат”. Плюс, к вышеописанному, циклические углеводородные молекулярные цепочки минеральных масел (по отношению к синтетическим и полусинтетическим), имеют значительно большую (на молекулярном уровне) длинну и соответственно - лучшую “привязанность” (прилепание, вязкость) на трущейся поверхности и так же, обладают высокими демпферными (противоударными) свойствами, для сглаживания “ударов” между микровыступами на сопреженных поверхностях (микробороздки от резца например).
Синтетические же масла, со своими “мелкими” углеводородными цепочками, применяются уже после обкатки (для хорошо притертых и “ровных"поверхностей, т.к. в шероховатых поверхностях просто могут “тонуть” и не выполнять свиих функций, как смазки), обладают более низким (по отношению к минеральным маслам) механическим сопротивлением (улучшение показателей двигателя), большей текучестью (способность омывать детали двигателя и отводить тепло) меньшей удельной теплоемкостью (улучшение теплообмена), обладают большей устойчивостью к термохимической агрессивности среды. В общем - способны выдерживать более суровые эксплуатационные условия, “полного сил и возможностей”, но уже притертого (обкатанного) двигателя. Кроме того, синтетические масла - более “чистые” в плане химического состава и полноценного процесса обкатки на них получить не удастся.
“Здоровья” и долголетия Вашим “огнедышащим зверькам”! (даст правильно произведенная обкатка)”

azat15region
FlyDolfin:

А так все хорошо начиналось

А у вас что глушитель полностью из метала?

Губанов_Игорь

Это читал, но если честно, не верится нифига… Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет

FlyDolfin
azat15region:

А у вас что глушитель полностью из метала?

Да, я его отдельно покупал.

Губанов_Игорь:

Это читал, но если честно, не верится нифига… Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет

И в мануале ДЛЕ обращают внимание только на двухтактное масло. В триммере Хускварна тоже про минералку ни чего не сказано, а в триммере Штиль, строго на строго запрещают синтетику. Вот и разберись…

AndreyB
Губанов_Игорь:

Это читал, но если честно, не верится нифига… Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет

Игорь, здесь тема вроде как про DLE 35 RA

FlyDolfin:

И в мануале ДЛЕ обращают внимание только на двухтактное масло. В триммере Хускварна тоже про минералку ни чего не сказано, а в триммере Штиль, строго на строго запрещают синтетику. Вот и разберись…

Тема про масло настолько избита, каждый использует то масло которое ему больше нравится. А результаты использования будут видны со временем.

azat15region
AndreyB:

Тема про масло настолько избита

вот именно,и говорят все по разному …по этому каждый раз возобновляется тема…

Губанов_Игорь

Тема конечно про ДЛЕ, но вопросы по маслу так или иначе к нему относятся. И если байки про прошлогодний бензин так и остаются байками, это проверено тысячу раз, то рекомендация производителей или привычка, что скорее всего, на обкатке использовать обязательно минералку до конца не понятна на самом деле. И однозначного понимания сейчас нет. А разобраться интересно на самом деле

Извиняюсь, что не в тему про ДЛЕ. Тут проще - достаточно серву газа поставить и все заведется сразу… Для этого не нужно не иголки вертеть, не карбюраторы разбирать…

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Извиняюсь, что не в тему про ДЛЕ. Тут проще - достаточно серву газа поставить и все заведется сразу… Для этого не нужно не иголки вертеть, не карбюраторы разбирать…

Заводится все сразу, но не работает. Серву поставлю завтра. Конечно же отпишусь. Но бензин - поменяю.

azat15region:

Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )

Азат, я до сих пор под впечтлением, как работает Ваш двигатель. Пока он новый и все воспоминания свежи, сделайте дневник. Куплен там то, обкатан так то, поломан потому что, заменены детали на… и т. д. Я буду Вашим подписчиком. И я так понял, собственников ДЛЕ35 здесь не очень много, так давайте делиться всей информацией по использованию этого симпатичного двигателя. Тема ДЛЕ 35 в России только начинается.

azat15region
FlyDolfin:

Заводится все сразу, но не работает. Серву поставлю завтра. Конечно же отпишусь. Но бензин - поменяю.

Тут скорее всего у вас исходя из моего маленького опыта,я думаю идет перелив,по этому движку трудно крутить на малых оборотах,вот и глохнет,завтра попробуйте сделать то что посоветовали вам выше,и всё будет ок…Движок на самом деле хороший,не знаю мне нравиться,а после замены карба вообще…Но время покажет,я еще не летал на нем,карб оригинальный заказал уже едет ко мне,так на всякий…Сейчас жду погоды для облета самолета …У нас зараза зима началась,второй день снег .На счет дневника,даже не знаю)Я как то не вникал в это…

FlyDolfin
azat15region:

Тут скорее всего у вас исходя из моего маленького опыта,я думаю идет перелив,по этому движку трудно крутить на малых оборотах,вот и глохнет,завтра попробуйте сделать то что посоветовали вам выше,и всё будет ок…Движок на самом деле хороший,не знаю мне нравиться,а после замены карба вообще…Но время покажет,я еще не летал на нем,карб оригинальный заказал уже едет ко мне,так на всякий…Сейчас жду погоды для облета самолета …У нас зараза зима началась,второй день снег .На счет дневника,даже не знаю)Я как то не вникал в это…

Все делов том, что это мой второй ДЛЕ35. И так как первый летает как “песня”(пьфу.пьфу) я думал что я Гуру. Но все не так. “И опыт, сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг” Двигатель на самом деле очень хороший. Будем учиться его экслуатировать.До завтра.
P.S. Винт для обкатки Xoar 18x8

azat15region

Удачи Виталий,завтра отпишитесь что и как…Интересно же )

FlyDolfin

[QUOTE=azat15region;5644966]Удачи Виталий,завтра отпишитесь что и как…Интересно же )[/QUOT
Will do

FlyDolfin

Всем привет.
Сегодня утром ситуация повторилась в точности. Свежий бензин не помог. Двигатель схватывал сразу, но тут же глох. Решилось все заменой свечи. В запасе была одна, NGK. Поменял свечку и как не было вчерашнего кошмара, только больная рука от пальцев до плеча. Хотя первый двигатель отработал с родной свечой два сезона. В этом я его еще не трогал.На улице было прохладно, двигатель почти не грелся.
P.S. Серву поставить не успел.

azat15region

Ну хорошо что хорошо кончается ) Свечу я сразу поставил см6 NGK,родная тоже работала вроде,лежит про запас на всякий…

azat15region

Сегодня были два пробных полёта минут по семь…Все вроде нормально,но вот в небе пропусков зажигания по более чем на земле,и пердит сильнее движок,богатиться что ли ? И вторая проблема…После очередной заправки движок увеличил сам обороты с 1800 до 2500 примерно,и в топливной трубке пошло топливо с пузырями.Дома уже разобрал бак ,просмотрел трубки,вроде все ок…Думали заправочный штуцер может воздух сосёт ,но вроде там тоже все ок ,что может быть ?

14 days later
azat15region

Заказал карбюратор от ДЛЕ 35ра а прислали вот этот ,хотя на коробке написанно ДЛЕ35 ра,теперь думаю что за зверь китайский не опознаный в Гугле …Кстати с бензопильным карбом движок работать стал отлично,подстроил чуть и одел капот,пока холодный немного тарахтит как согреется работает ровно,и в инверте и в прямом полете,не глохнет ни в каком положении,на посадке тоже,холостые уверенные 1700-1800,тяги за глаза,после полета температура 70 градусов,но пока не калбасился сильно,движок еще не обкатан до конца…

azat15region:

Думали заправочный штуцер может воздух сосёт

Так и было.Запаял одну трубку на клапане,и соединил на прямую трубку с бака к мотору,штуцер остался только для заправки,так надежнее.