первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете
первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете
Азат, видео я видел, еще в английской версии мануала для этого движка в разделе сверловки нарисованы 2 варианта 1 и 2. как в моем рисунке. Поэтому и спрашиваю.
Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…
Да,вот еще,не помню в комплекте был шаблон по которому дырки сверлить в мотораме?Что то я в ступоре как правильно просверлить дырки под него
С этим вопрос решился,может кто тоже искать будет,на оф сайте ДЛЕ в мануале на последней странице шаблон,нужно распечатать и в самый раз подходит.
Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?
А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?
Я не думаю, что какой то особенный кок. Главное что бы по размеру подходил под винт. А заднюю шайбу я сверлил используя тот же кондуктор что и для винта.
Понятно,спасибо.
А такой вопрос, кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?
кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?
Не нужно этого делать!!!
Этой пружинкой замечательно выбирается возможный люфт на оси заслонки, на тяге газа и в редукторе самой сервы.
Ну и соответственно - меньше болтанки, меньше износы всего выше перечисленного.
+1000 со временем пришел точно к таким же решениям
Понял. Спасибо.
А я вот извращаюсь чтоб серву поставить на газ ,после часа издевательства над собой наконец то что то проясняется .Можно было бы просто перевернуть карб и все проблемы исчезли бы,но тут тоже засада ,отверстие под тягу чока ,тогда остаётся не задействонно …Вообщем мы лёгких путей не ищем 😁
Отверстие в картере под чок, эт фишка 35 мотора. На 30 ни какого отверстия не было. Есть минимум два способа обойтись без него. Я в это отверстие смог просунуть только тягу на два мм, которая гнется во все стороны. Работать чоком конечно можно, но без удовольствия.
А вот так сделал один американец, “мой знакомый друг”. Тяга нужного размера и в нужном направлении.
Или так,только на DLE 55
Сегодня два часа безуспешно пытался отрегулировать новый моторчик. Ни чего не получилось. Регулировки особо не менял, все заводское. Вот только бензин с прошлого года. Завтра попробую на свежем. У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?
Вылейте его в костер и купите нормальный свежий …не издевайтесь над движком …
Азат, Вы думаете, что причина в старом бензине?
Правда когда я первый ДЛЕ запускал, то бензин конечно же был свежий. И таких проблем не помню.
А тут думал будет все нормально. Тример и лодочный мотор не “жаловались”
Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет…Двигатель обкатанный?
У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?
Да нормальный опыт. Не замечали разницу между свежим и прошлогодним бензином.
Двигатель новый.
[QUOTE=azat15region;5644572]Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет./QUOTE]
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.