Ну батенька вы даете. Как он у вас на таком питании вообще работает? Попробуйте 6,6 в, а потом отпишитесь о результатах. Скорее всего будет все нормально.
Добрый день уважаемые владельцы DLE 35 RA. Стал обладателем движка, Обкатку еще не начинал. Посоветуйте плиз “правильное масло " для обкатки и для полетов. Я помаленьку к следующему сезону собираю самолетку, пилотажка Extra EF 78”. И еще вопрос - подскажите правильную сверловку пропеллера. Понятно, что винт при заглохшем двигателе и под напором встречного потока должен оставаться горизонтальным, или для удобства завода двигателя под небольшим углом к горизонту. Отсюда вопрос как правильно сверлить, если можно - то фотку просверленного пропа. Насверлить крестиком к оси винта, или параллельно оси винта или насверлить 6 дырок и потом крутить, как понравится?.Спасибо.
Для бензинового мотора фиолетово, как винт после остановки встанет, главное, что бы запускать удобно было, обычно ставят так, что бы одна лопасть на 2 часа смотрела (по циферблату для примера), но вообще, как удобнее для запуска, так и делают
…что бы одна лопасть на 2 часа смотрела … отсюда вопрос, какой из вариантов правильный???
Какой из вариантов правильный? Номер 3?
первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете
первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете
Азат, видео я видел, еще в английской версии мануала для этого движка в разделе сверловки нарисованы 2 варианта 1 и 2. как в моем рисунке. Поэтому и спрашиваю.
Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…
Да,вот еще,не помню в комплекте был шаблон по которому дырки сверлить в мотораме?Что то я в ступоре как правильно просверлить дырки под него
С этим вопрос решился,может кто тоже искать будет,на оф сайте ДЛЕ в мануале на последней странице шаблон,нужно распечатать и в самый раз подходит.
Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?
А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?
Я не думаю, что какой то особенный кок. Главное что бы по размеру подходил под винт. А заднюю шайбу я сверлил используя тот же кондуктор что и для винта.
Понятно,спасибо.
А такой вопрос, кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?
кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?
Не нужно этого делать!!!
Этой пружинкой замечательно выбирается возможный люфт на оси заслонки, на тяге газа и в редукторе самой сервы.
Ну и соответственно - меньше болтанки, меньше износы всего выше перечисленного.
+1000 со временем пришел точно к таким же решениям
Понял. Спасибо.
А я вот извращаюсь чтоб серву поставить на газ ,после часа издевательства над собой наконец то что то проясняется .Можно было бы просто перевернуть карб и все проблемы исчезли бы,но тут тоже засада ,отверстие под тягу чока ,тогда остаётся не задействонно …Вообщем мы лёгких путей не ищем 😁
Отверстие в картере под чок, эт фишка 35 мотора. На 30 ни какого отверстия не было. Есть минимум два способа обойтись без него. Я в это отверстие смог просунуть только тягу на два мм, которая гнется во все стороны. Работать чоком конечно можно, но без удовольствия.
А вот так сделал один американец, “мой знакомый друг”. Тяга нужного размера и в нужном направлении.
Или так,только на DLE 55
Сегодня два часа безуспешно пытался отрегулировать новый моторчик. Ни чего не получилось. Регулировки особо не менял, все заводское. Вот только бензин с прошлого года. Завтра попробую на свежем. У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.