DLE 35 RA

13 days later
Rus73

Коллеги, вот такая проблема. Купил dle35ra. Поставил на модель , завел. Холостые - отличные, на средних тоже все гут. А вот на высоких оборотах ведет себя крайне странно - самопроизвольные рывки, обороты колеблются ±1000 оборотов. Хотя работает и не глохнет. Питание от 4,8 в. Смесь - такая же как ни других моих бензинычах.
Подскажите в чем может быть проблема ?

IVM

Ну батенька вы даете. Как он у вас на таком питании вообще работает? Попробуйте 6,6 в, а потом отпишитесь о результатах. Скорее всего будет все нормально.

3 months later
SVI

Добрый день уважаемые владельцы DLE 35 RA. Стал обладателем движка, Обкатку еще не начинал. Посоветуйте плиз “правильное масло " для обкатки и для полетов. Я помаленьку к следующему сезону собираю самолетку, пилотажка Extra EF 78”. И еще вопрос - подскажите правильную сверловку пропеллера. Понятно, что винт при заглохшем двигателе и под напором встречного потока должен оставаться горизонтальным, или для удобства завода двигателя под небольшим углом к горизонту. Отсюда вопрос как правильно сверлить, если можно - то фотку просверленного пропа. Насверлить крестиком к оси винта, или параллельно оси винта или насверлить 6 дырок и потом крутить, как понравится?.Спасибо.

Губанов_Игорь

Для бензинового мотора фиолетово, как винт после остановки встанет, главное, что бы запускать удобно было, обычно ставят так, что бы одна лопасть на 2 часа смотрела (по циферблату для примера), но вообще, как удобнее для запуска, так и делают

SVI

…что бы одна лопасть на 2 часа смотрела … отсюда вопрос, какой из вариантов правильный???
Какой из вариантов правильный? Номер 3?

azat15region

первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете

SVI
azat15region:

первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете

Азат, видео я видел, еще в английской версии мануала для этого движка в разделе сверловки нарисованы 2 варианта 1 и 2. как в моем рисунке. Поэтому и спрашиваю.

3 months later
azat15region

Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…

azat15region

Да,вот еще,не помню в комплекте был шаблон по которому дырки сверлить в мотораме?Что то я в ступоре как правильно просверлить дырки под него

С этим вопрос решился,может кто тоже искать будет,на оф сайте ДЛЕ в мануале на последней странице шаблон,нужно распечатать и в самый раз подходит.

FlyDolfin
azat15region:

Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим…

Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.

azat15region
FlyDolfin:

Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.

А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?

FlyDolfin
azat15region:

А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?

Я не думаю, что какой то особенный кок. Главное что бы по размеру подходил под винт. А заднюю шайбу я сверлил используя тот же кондуктор что и для винта.

FlyDolfin

А такой вопрос, кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?

dima2000
FlyDolfin:

кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?

Не нужно этого делать!!!
Этой пружинкой замечательно выбирается возможный люфт на оси заслонки, на тяге газа и в редукторе самой сервы.
Ну и соответственно - меньше болтанки, меньше износы всего выше перечисленного.

azat15region

А я вот извращаюсь чтоб серву поставить на газ ,после часа издевательства над собой наконец то что то проясняется .Можно было бы просто перевернуть карб и все проблемы исчезли бы,но тут тоже засада ,отверстие под тягу чока ,тогда остаётся не задействонно …Вообщем мы лёгких путей не ищем 😁

FlyDolfin

Отверстие в картере под чок, эт фишка 35 мотора. На 30 ни какого отверстия не было. Есть минимум два способа обойтись без него. Я в это отверстие смог просунуть только тягу на два мм, которая гнется во все стороны. Работать чоком конечно можно, но без удовольствия.

А вот так сделал один американец, “мой знакомый друг”. Тяга нужного размера и в нужном направлении.