Activity
Пока дорабатываю сам носитель.
Спасибо!
На фоне стоимости крутых мощных серв, АПМ можно сказать, бесплатный, на сдачу возьмете.
😃 а какие рекомендуете?
лишних денег на эксперимент не дофига.
Ну это не так 😃
привода точно будут из каких нибудь очень проверенных-надежных (кстати, порекомендуйте сервы, с усилием до 10-15 кг, может больше)
с автопилотом - сначала АРM. Будет результат-наверное можно чего то круче поставить. Если удается добиться приемлемой управляемости триммерами,в чем почти уверен, все остальные хотелки - настройки АП.
Взлет-посадка не рассматриваются.
Java владею, остальное изучим.
Сделаем так. Установим сервоприводы на триммера. Управлять ими будем сначала вручную сервотестерами. Посмотрим, как управляется в ручном режиме.
Если все ок, будем цеплять автопилот. Насколько я понял, в нем можно очень многое настроить-перепрограммировать.
Моменты инерции полноразмерного ЛА на порядок больше моментов модели, поэтому порывы ветра для модели и для самолета - вещь разная. Вся эта штука затеяна для проверки возможности управлять самолетом посредством триммеров.
Если бы речь шла просто об установки автопилота, поставили бы, например, Pro Pilot Autopilot и все дела.
Основная задача удержание горизонта и курса.
еще раз повторюсь: выход из строя такой схемы управления не повлияет на безопасность. В полете, намеренно ставил триммер РВ в крайнее положение (привод ручной), да, управлять весьма неудобно (нагрузка на ручку), но вполне возможно.
Триммера по размерности это по сути рули большой модели.
АРМ 2.6 - очень интересно, изучаю, спасибо.
Хотелось бы так: включил тумблер - стабилизировал ЛА по трем осям. Никаких дополнительных джойстиков и т.д
Самолет - устойчивый верхнеплан.
Ключевое слово “эксперимент” 😃
и еще, зависание триммера в крайнем положении компенсируется расходом рулевых поверхностей, но это совсем не катастрофическая ситуация, да некомфортно рулить, но не смертельно.
Еще раз уточню, речь идет об управлении ЛА (стабилизации) не рулями, а именно триммером.
На “взрослом” легком самолете, в принципе, ЛА легко подруливается триммером. Задача ведь ставится не в активном управлении ЛА, а в создании подруливающего эффекта. С питанием вопрос решаем. Да и задача стоим минимальными затратами реализовать этот режим, управляя вспомогательными рулевыми поверхностями.
Да, и если триммера замрут в крайних положениях, то хода рулей как правило хватает парировать это (РУС-ом)
День добрый.
Задача (эксперимент) состоит в следующем: есть СЛА (класс до 115 кг). По всем трем осям, на управляющих поверхностях, есть триммера. Триммера могут управляться модельными рулевыми машинками. Понятно, что управляя триммерами управляем рулями (высота, направление, крен). Какой полный набор электроники нужен для стабилизации самолета, управляя триммерами?
В дальнейшем возможность подключения GPS для выдерживания заданного маршрута и высоты.
Явно, задача (стабилизации) известная и для людей в теме, наверное, не сложно подсказать решение.
Спасибо.
Спасибо всем.
В целом, разобрался. Задача состоит в том, что бы за 10-15 минут работы ВМУ на максимальных режимах обеспечить подъем аппарата на 500-600 метров (это не модель) Поэтому и нужно обеспечить работу - или выключено или нагрузка максимальная, промежуточные регулировки просто не нужны. Я так понимаю, что самое простое - использовать то что предлагается. По питанию (батареям), есть запас по весу 12-15 кг, наверное можно уложиться.
Спасибо большое, но правда, вообще не понимаю в специфике терминов. Если можно, то как для первого класса, объясните…
Нужно организовать работу БК в режиме включил-выключил.
Двигатель, к примеру, этот, Turnigy RotoMax 150cc или любой аналог.
Задача следующая-обеспечить два режима работы двигателя - или выключен, или полная мощность. Управление процессом - проводное. Режим максимальной мощности не более 15 мин, непрерывно.
В этом вопросе знаний не много, - помогите с готовым решением.
О.