Activity
Я завтра к 2 или к 3 буду! Пофиг на дождь, интересно Лося по грязи погонять!)))
Если кто часов в 7-8 вечера будет, могу седня сетку привезти
10мм это идеал. А к какому числу…ну у нас нет строгих графиков. В среду намечается продолжение работ если погода позволит. Можно в выходные. А можно мне на базу завести(от трассы 500м) практически в любой вечер(Сейчас скину карту проезда в ЛС) Заодно стоит взять Лося и посмотрим что можно сделать по защите и по креплению серв.
Я же уже был на трассе, где производство примерно знаю)) Постараюсь в среду сетку привезти))
Если что накроется, можно попробовать самим модернизировать алюминием и капролоном, заодно примерим некоторые Лосевые деталюшки, которые валяются не востребованы.
Еще Егор притащил форму для формовки морды Лося. На этой неделе попробуем формануть пробничек.
Я уже думаю из аллюминиевого листа защиту самому сделать и крепление для серв!))
Погоода на среду с дождем.
Надо очень быстро решить что будем стелить по верх сетки на мосте. И где это взять.
Я могу притащить тольк платиковую сетку. Металлической у меня нет.
У меня есть металическая сетка, помоему 10 мм там клетка, может чуть больше! К какому числу надо?
Спасибо большое за помощь в настройке моего псевдо Лося!))) трасса супер)) обязательно еще приеду!))
Сам никаких добавок не мешаю и другим не советую!)) А территория трассы открыта для доступа или через проходную цеха где клуб? И есть ли там парковка?)))
Всем привет!)) Я уже писал в теме про обзор Лося, что купил себе сие чудо, которое оказалось копией. И некоторые форумчане заинтересовались что это за вещь такая. Вот я думал в воскресенье подьехать, показать, покатать, и был бы очень признателен если бы мне помогли с настройкой карбюратора!))) Я тут почитал, что тут много любителей кальяна. Сам являюсь заядлым кальянщиком, и ессли есть желание, могу привезти. Все для него у меня есть)) Если приеду то не раньше 14 часов
Если в России, то только тут в барахолке. Поставить шланг можно, вреда он не принесет, но он будет душить двигатель, мощность упадет, но не особо сильно. Мы были бы очень рады если бы вы как-нибудь привезли вашего клона к нам в Курьяново, нам было бы очень интересно на него взглянуть, и мы бы вам много чего рассказали, посоветовали, смазали бы что надо и как надо, посмотрели бы где скорее всего ждать поломку может даже сразу бы устроли эти косяки и еще много чего =)
Спасибо большое!)) Я с радостью готов приехать, только где Курьяново находится?)) по яндексу большой разброс от Наро-Фоминска до Волоколамска(((
Да…было бы интересно сравнить с оригиналом. У нас как раз сейчас целое стадо тусуется))) Можно было бы поискать отличия со штангелем 😉
Штангель если надо, привезу!)) самому интересно, чем на деле они отличаются))
Добрый вечер! Подскажите пожадуйста! Купил недавно себе Лося, в соревнованиях участвовать не планирую, чисто покататься. В последствии после покупки оказалось что это копия Лося. Отличается окраской кузова, ну и некоторые детали на десятые доли миллиметров отличаются (нашел сайт где сравнивают оригинал с клоном rc-car-online.de/homepage/…/losi_rovan_de.html). Но для немногочисленных покатушек думаю это не важно. У меня вопрос такой: где можно купить для нее выхлопную трубу? Желательно в Росии. И можно ли пока временно поставить шланг на родную выхлопную в виде канистры, чтобы не загадить кузов изнутри? Заранее спасибо!)))
Всем доброго времени суток!))) после моего последнего сообщения прошло ооочень много времени, но работа не стояла на месте.) В общем после долгих мучений и больших вложений денежных средств, кузов из лексана не вышел((( Было принято решение делать кузов из стекловолокна. Работа была долгой и муторной весь процесс выкладывать не буду, только фотки. Да, я знаю что кузов из стекловолокна не такой ударопрочный как лексан, но авто создается не для гонок, а просто выехать покрасоваться))) В последнее время стоит вопрос с колесами, если кто сможет помочь, буду очень признателен. Кузов будет устанавливаться на шасси от шоссейки 1:5 FS RACING. Арки кузова вышли давольно большие и обычные шоссейные колеса диаметром 120мм смотрятся очень мелко. Я нашел подходящие, но они, как я понял, от трака 1:8, диаметр подходящий 140 мм, но уперлось все в посадочное место колес, там шестигранник 17мм, а у меня квадрат 18мм. И вопрос в следующем, подойдет ли шестигранник на мою шаську, если с ним сделать какие-нибуть технологические операции?
Понятно… но тут как бы мощность не главное. Если камера герметична, то и одного бы пылесоса хватило. Если не герметична, то феном не получится, поскольку поток воздуха охлаждает быстрее чем фен нагревает.
Ваш вакуум под серьезный общий нагрев.Для формовки пробника, можете отключить один пылесос, включаете второй еще до нагрева. Лексан ставите так, что бы он был об болванку в натянутом положении и начинаете постепенно греть от выступающих частей( крыша)
постепенно расходясь кругами к переферии. Но грейте осторожно, как только локально началась вытяжка, сразу сдвигайте область нагрева иначе прорвет. Как форманется кабина, необходимо подогреть области по бокам модели, ближе к стенкам камеры, тогда лексан будет вытягиваться именно там, а не в районе элементов кузова. Как только по бокам камеры лексан осядет до дна камеры, смещайте нагрев к болванке кузова и формуйте боковины, зад, передок. Мелкими деталями сразу не увлекайтесь. Пусть болванка грубо обтянется. После этого, уже можете включить второй мотор и протягивать мелкие элементы, ребра и т.п. Там где не протянется вообще, сразу помечайте на будущее, там требуется сверление дополнительных каналов для вакуумаПри таком методе углы получаются не лучшим образом, местами могут быть складки, но как пробник пойдет. На один кузов масштаба 1:5 уходит минут 15-20 времени
Спасибо! Но как выяснилось, фен очень проблематично греет лексан! Надо держать где то минуту на одном месте, чтобы он размяк! Думал нагревать сразу весь лист с помощью 6 конфорок!)
Вытяжка кузова для 1:5 не самое простое дело.
Вы знаете - о том что: предварительная сушка матеиала - 3-5 часов при температуре 120 градусов. Далее сразу же вытяжка!
Нагрев должен производиться равномерно по всей поверхности ~ температура 180 градусов.
Мгновенный процесс охлаждения 2-3 сек - далее невозможность вытяжки.P/S Если вы не собираетесь изготовление ставить на поток - моя рекомендация обратитесь на производство!
Такой метод совершенно не приемлем для лексана - так можно только ПЭТ тянуть - да и то только для пробников!
На поток не собираюсь! Чисто для себя!) а можете посоветовать производство где это можно сделать?)
Снизу поставьте обогреватель, тепловую пушку, горелку или что то в этом роде, сверху подогревайте феном до готовности.
3000ватт это что? Вентилятор чтоли? Он только лексан охлаждает излишним потоком воздуха. Уж лучше для вакуума простой пылесос использовать.ЗЫ Нюансов там столько, что можно до утра печатать.
Спасибо)) 3000 ватт это мощность вакуумной установки! Разобрал два пылесоса и поставил по краям их моторы!))
Месяцев 5 назад начал проект Delorean из Назад в будущее. В настоящий момент уже готов шаблон с которого будет изготовлен кузов из лексана, так же сделана вакуумная установка на 3000 ватт для вытяжки. Сам лист думал нагревать строительным феном, но не вышло!(( теперь думаю купить 6 плиток и ими греть. Но может кто-нибудь посоветует как лучше и чем нагреть лист лексана чтобы он потдался формовке? И какие еще нюансы надо знать при формовке?))
Всем большое спасибо за помощь и за ссылки!)) Заказал с этого сайта вот такие rc-car-online.de/…/cs_32725_02-32725-02-slicks-glu…
Кто-нибудь знает, как долго идти они будут?)
на ФС колеса от ФГ шоссе подходят. Единственное, внутренний радиус диска замерьте и пусть ктонибудь из тех у кого колеса ФГ есть тоже замерят
Найти бы еще тех у кого ФГ!))
Облазил все извеснтые мне и неизвестные инет магазины, но нигде нет колес ON ROAD масштаба 1/5. Может кто знает где можно преобрести? Подскажите, плиз))