Activity
Подскажите новичку, как лучше делать, больше банок меньше значения kv двигателя, или больше kv меньше банок. Что на что влияет. Какие обороты должны быть на валу? У меня тоже самодельный мистик 1200мм. Планирую прикупить електроники на него.
хорошо. Жду. Заранее спасибо.
Все конечно же очень интерестно Юрий Леонидович.Как лучше закреплять дейвуды? Паралельно корпусу, или под наклоном?
Где расположить двигатели и где центр тяжести?
Нужны ли транцевые плиты на данных моделях?
Заранее спасибо, Но это еще не весь список моих вопросов)))
А на счет моих вопросов. Кто что скажет?
Если понадобятся чертежи, напишите мыло - скину
Молодец! Вот это я понимаю, моделизм. Коллега стесняюсь спросить, а чертежи где брал?
Коллега., да еще и теска. Чертежи в инете нашел. Вечером ссылку дам:)
Всем доброго время суток. С детства немного увлекался несерьезным моделизмом, (такое всякое, с бумаги клеил кораблики))), но недавно проснулось это хобби, и начал строить серьезную модель. Уже как пол года все в процессе. Особых возможностей в однокомнатной квартире нет, делаю все руками, на двух табуретках. В общем, просьба к опытным если есть какие то ошибки в процессе, исправляйте пожалуйста!
В общем начну. Много всего перерыл по инету, понял что сейчас все делают корпуса по принципу болванка-матрица-корка! Но для этого нужны специальные навыки, и приспособления, ну и вакуум желательно. В виду того что у меня всего этого нет, пошел старым добрым путем как в детстве - шпангоуты) Долго сомневался какую фанеру брать - дорогую авиационную или обычную что продается в стой магазинах 4мм. Взял обычную. Порезал шпангоуты, все делал в ручную, с помощъу лобзика и пилки по металлу… Клеил шпангоуты клеем типа ПВА, только не растворимый в воде, и конечно же не без супер клея… Ну и моя кошка, поддерживала меня все время)
Подставку сделал самую обычную, на счет труб не заморачиваюсь пока!
Аппаратуру заказал с ибея, сервы на 12 кг (не реклама)
Решил все обклеить бальзой, потом стеклоткань с larit 285. Потом понял, что можно было сделать все прощще, а именно обклеить пенопластом, вышкурить, и сверху стекло…
На изготовления кабины никак вдохновение не прийдет, но уже пора начинать делать… Ну а в общем уже погрунтовал корпус теперь видно все неровности, остается только шпаклевать - шкурить, шпаклевать - шкурит и так раз 100 примерно))) Думал отдать автомалярам пусть этим займутся, но решил буду сам пробовать это делать, а потом уже на покраску понесу им… ну и еще сегодня заборы воды вклеил… вот пару фото кому интересно…
Да, и вот эти балки что остались от скелета в моторном отсеке, думаю посрезать, они там не свистят, да и не практично их там оставлять я так думаю.
Всем доброго время суток. С детства немного увлекался несерьезным моделизмом, (такое всякое, с бумаги клеил кораблики))), но недавно проснулось это хобби, и начал строить серьезную модель. Уже как пол года все в процессе. Особых возможностей в однокомнатной квартире нет, делаю все руками, на двух табуретках. В общем, просьба к опытным если есть какие то ошибки в процессе, исправляйте пожалуйста!
В общем начну. Много всего перерыл по инету, понял что сейчас все делают корпуса по принципу болванка-матрица-корка! Но для этого нужны специальные навыки, и приспособления, ну и вакуум желательно. В виду того что у меня всего этого нет, пошел старым добрым путем как в детстве - шпангоуты) Долго сомневался какую фанеру брать - дорогую авиационную или обычную что продается в стой магазинах 4мм. Взял обычную. Порезал шпангоуты, все делал в ручную, с помощъу лобзика и пилки по металлу… Клеил шпангоуты клеем типа ПВА, только не растворимый в воде, и конечно же не без супер клея… Ну и моя кошка, поддерживала меня все время)
Подставку сделал самую обычную, на счет труб не заморачиваюсь пока!
Аппаратуру заказал с ибея, сервы на 12 кг (не реклама)
Решил все обклеить бальзой, потом стеклоткань с larit 285. Потом понял, что можно было сделать все прощще, а именно обклеить пенопластом, вышкурить, и сверху стекло…
На изготовления кабины никак вдохновение не прийдет, но уже пора начинать делать… Ну а в общем уже погрунтовал корпус теперь видно все неровности, остается только шпаклевать - шкурить, шпаклевать - шкурит и так раз 100 примерно))) Думал отдать автомалярам пусть этим займутся, но решил буду сам пробовать это делать, а потом уже на покраску понесу им… ну и еще сегодня заборы воды вклеил… вот пару фото кому интересно…
Да, и вот эти балки что остались от скелета в моторном отсеке, думаю посрезать, они там не свистят, да и не практично их там оставлять я так думаю.
Недавно вклеил заборы для воды… И пришел долгожданный руддер…
На этом пока моя работа стоит. Вопросы к уважаемым моделистам следующие…
1.Из чего и как лучше сделать реданный? (( У меня такой вариант, вырезать из багетов (то что клеится между потолком и стеной при ремонте) или из дерева))
2.Как влияей центр тяжести в этом катамаране, и где лучше расположить двигатели?
3. Есть 2 нитро ДВС. Хочу их поставить, конечно же с редукторами, чтобы винты вращались в разные стороны. Может еще вы меня переубедите, говорят что невозможно будет добиться точной настройки на ДВС, будет подруливать и все такое. Что вы скажете? А как же гидры, на них же ставят по два ДВСа