Activity
Виктор приходи в досааф поможем!
Привет. Приду, главное все упирается во время с которым сейчас совсем худо. Мотораму уже вклеил.
по поводу клея титан не гуд для пенопласта лутшее это пур 500 типа монтажной пены к сожалению в Курске в продаже я его ненашел заказывал в Москве приходи дам немного. Совет про бальзу хорош вот проблемма у нас ее в продаже нет опят приходится заказывать а это время
Когда в следующий раз будешь заказывать то и на меня закажи пожалуйста клея поллитра.
А я бы ,переделал фюзеляж весь из бальзы по максимуму облегченным ,он был бы намного жестче чем ЕРО , а все плоскости коль они целые использовал как есть ,ну и капот конечно. И по весу бы было бы нормально.Делов на один выходной.
А клеить ЕРО ну до первой жесткой посадки ,или изнутри по верх шва наклеивать усиление ,но я бы не стал
Вот мой правда из бальзы,отдали битый ,но у него до хвоста все было всмятку ,т.е не чего не осталось ,ну и новый капот клеил.
Все уже давно восстановлено и уронено, пострадала только родная моторама и помялся немного капот. Мотораму буду делать из фруктовой фанеры коробчатого типа. Капот проклеил изнутри скотчем. Остальное живое.
Кстати, резиновый кок дает сильный дисбаланс, его я не ставил.
Линкор
Поставь на шаськи дугу как на фото , 2 мм проволока(зонтик), нитки + цианакрилат. Забудешь про поломаные винты
Спасибо, на выходных буду переделывать мотораму и заодно шаськами займусь.
А вдруг он сейчас эту тему читает…
Хотя странно обычно те что “злотая цепь на дубе том” покупают бензинки двух метровые, привозят их на поле и демонстрируют, на них не летают, потому как не умеют 😃
Походят кругами возле самолётика, чётки по перебирают, грузят и увозят…
Вот такие полетушки…
Видать решил взять что подешевле на убой…
Вобщем притарю новую плату и пусть остается на старом тпередатчике. Как раз маленький и легкий, для девушки будет самое то.
Для турниги (9X ?) подойдёт приёмник HK-6
Снимаем корпус, откусываем лишние разъёмы, можно провода припаять даже без разъёмов - разве не маленький приёмник получится?
А вот об этом я как то не подумал…
Цесна 182 лежит на шкафу без потрохов. А 150 летает после восстановления. Что одна, что вторая летают как кирпич, тяжелые. Подруге надо что то полегче и более летучее. Вот и хочу ранера отдать ей. Его то точно уронить достаточно тяжко, у меня по крайней мере не получилось. Было пару жестких посадок, одна когда влетел в молодое деревце, вторая еще когда снег лежал, на солнце не рассчитал и воткнул в склон кювета. Но самолетка не получил повреждений и все работало а тут уже когда скользил по травке крылом цепанул сухую полыньку и его развернуло на месте, а шестерня исчезла. Абыдна…
Сергей. Спасибо. А какой аккум потяннт это дело? Одна банка врят ли вытянет.
Да я знаю, что БК. Если ИНРАННЕР с редуктором, то весит всё хозяйство грамм эдак 120. Мотор около 80 грамм и всё, что там ещё: крепёж мотора и редуктора из люминя, квадратная деревянная палка для колхоза к пластиковой мотораме.
Я же предлагаю поставить АУТРАННЕР весом 60 грамм, это не теория, я так и делал, и летал.Вы это чисто на глаз по полёту определили? Может у него руль не настроен и стоял на пикирование?
У меня есть знакомый, который два года уже ручки дёргает, а у него то самолёт кривой, то ветер сильный, то центровка неправильная, то расходы большие, а я беру и лечу ровненько после пары щелчков тримами…Майларовые петли имеют толщину стремящуюся к нулю…
Мотор без редуктора, арт течевский. Массивный какой то. Капот еще не снимал маркировку особо не видать.
привет Виктор!
Был у меня такой масалётик. Из опыта эксплуатации, и глядя на фото.
- Титаном клейте только если больше ничего нет. дело в том, что он застыв становится твёрже пенопласта, весьма распространённая ситуация когда при ударе шов цел, а пену от него отрывает. Сходите на рынок, есть такой клей ,Регент, по сути монтажная пена без давления, очень лёгкий, прочный, а главное залазит во все щели, даже в булавочные проколы.
- Петли. У любой бабули берёте упаковку от таблеток, и ваша проблема решена.
- Склеили, петли поставили. Дальше берёте прозрачный скотч, и обклеиваете им нижнюю (белую) часть фюза. Полосы клеите ПОПЕРЁК а не вдоль фюза. (скотч вдоль хорошо тянется. поперёк не очень, то есть прочности ещё прибавится)
4 тот же скотч нарезаете на полоски длиной сантиметров по 7-10, и проклеиваете ими капот изнутри. Можно снаружи, но будет не очень эстетиично… Это нужно потому, что пластик капота очень не прочен, и только кажется гибким, без скотча он рвётся на раз.
5 у этого самолёта идиёты китайцы крепят мотораму прям к пенопласту. Это очень,очень паршиво. Берёте кусок тонкого пластика (например обложка от большой тетради) вырезаете пятак во весь диаметр морды, по бокам усы сантиметров по 5-7.И приклеиваете это дело. Усы нужны потому, что отсек где лежит регуль очень слабо ,привязан, к остальному фюзу, доп усиление конструкции там не лишне. (кстати, вот ,пятак, можно и титаном пришпондорить)
Да! Сначала в месте где будет прикреплена моторама к корпусу приклейте пару кусков обычной деревянной линейки (желательно найти старую, буковую) а потом сверхзу пятак.
Всё это дело несколько утяжелит конструкцию, но не фатально. Мой як усиленый таким образом, да ещё с обтянутым скотчем крылом со вкленными поперёк всего крыла планками карбона, с аком на 1000 имел взлётный вес 546 грамм…
Если есть возможность замените штатный регулятор, и движок.
Спасибо, так и буду делать.
Да вот хотелось бы восстановить и на нем летала бы подруга а я жду бикслера второго. Или все же лучше оставить со старой платой? Уже всю голову сломал обдумывая. И все из-за одной шестеренки…
Мой первый самолёт, на нём я научился летать, ностальгия…
Хвост у моего в этом же месте отламывался, лучше карбончик пустить от носа до хвоста справа и слева фюза.Канечно лучше использовать армированный скотч или майларовые петли, но и на прозрачном тоже норм будет.
А не съест его момент? Это ведь пенопласт…
Конечно ЦА.
Если там редукторный инраннер стоит, у меня в стоке так было, то шестерёнки пластиковой ненадолго хватит, да и вал на который винт прикручивается - шпилька диаметром 3 мм. гнётся от дуновения ветра, если винт сломан, а это так, то вал на 99.9% гнутый.
Хорошо придётся на него аутраннер весом 60 грамм с KV около 1000, мотораму под него можно из кубика экструдированного пенопласта сделать и просто приклеить, чтобы центровка взад не убежала, место где лежал регулятор объединить с аккумуляторным отсеком и задвинуть туда акк, регулятор повесить на морду.
Кста регулятор у меня был шибко тормозной, но на первых порах это пофих…Да неплохо бы, он может за лесенкой, пилой или скалолазом уехал…
Мотор бк, аккум 11,1 в, 1300ач.
Так у него и так явно передняя центровка, то что самоль постоянно стремился к земле.
Так висел то Як на уровне полутора метров, на нижних ветках, подходи и забирай, там даже отламывать ничего на пиишлось. Только пару листьев оторвал.
Карбончика нет, будут зуботычинки и пара сосновых реек или полоски от линеек.
Хвост тонковат, петли будут распирать, да и прочность будет не на высоте.
Мож сделать доброе дело? Небедствующий будет растроган…
Спросит, верну. Не спросит, буду сам пользовать.
И так. Новая темка по восстановлению Як-54 от Art- Tech. rcopen.com/forum/f91/topic322535
Вопрос по Скай ранеру. Посоветуйте чем можно оснастить этого малыша чтоб можно было летать с Турниги?
Интересует Бк двигатеть, регулятор, приемник, сервы.
Понимаю что нужно микро только еще не совсем понимаю как это все выглядит. Желательно тните носом по средствам ссылок. Заранее спасибо.
Небольшая предистория.
Сегодня все таки удалось выехать и полетать на своей Цесне после восстановления, летает как и прежде. Отлетав 2 аккума, недалеко от меня приехал не бедствующий на Паджерике и достал из багажника Як. Посадив свою Цесночку для замены аккума да и так самому стало интересно как он будет летать, я стал наблюдать за его действиями. Надеясь увидеть классный пилотаж удобно расположился на травке и дабы не мешать отключил отлетанную батарею и выключив пульт приготовился к зрелищу… 😒
Но зрелище длилось не долго:) при первом же взлете стало понятно что Як не настроен и надежда стала резко куда то пропадать:).
Первая жесткая посадка не убила самолет и немного покапавшись Не бедствующий поднял его в воздух во второй раз…😃 сразу же мне стало ясно что Яку осталось жить не долго, слишком передняя центровка была видна не вооруженным взглядом, т.к. Як упорно не хотел лететь прямо а постоянно стремился к земле. Что впринципе и произошло, только секунд через 30. То падая к земле, то взмывая в небо, Як отлетел далеко, аж до самого ближайшего дерева где удачно и придеревенился, замаскировавшись в листве. 😦
После не долгих раздумий и короткой не цензурной лексики, не бедствующий прыгнул в Паджерика и укатил в только ему известном направлении.
Отлетав еще 2 аккума на своей Цесне и тем самым подождав а может вернется… 😉 не вернулся… Я просто пошел и снял с дерева поврежденный Як. Так появился теперь у меня еще и Як 54 Art-Tech. Теперь думаю восстановить и пользовать. Или стоит подождать, может снова этот на Паджерике приедет и спросит про самолет? Но восстановить восстановлю. Это не сложно.😃
Собственно вот результаты [IMG]s017.radikal.ru/i407/1305/29/f7de9413ab61.jpg[/IMG] и то что удалось найти
[IMG]s019.radikal.ru/i635/1305/e7/431d7860ac9c.jpg[/IMG]
[IMG]s020.radikal.ru/i711/1305/ca/05d57d35ab06.jpg[/IMG]
[IMG]s017.radikal.ru/i431/1305/17/40f1086c86a4.jpg[/IMG]
[IMG]s017.radikal.ru/i416/1305/2c/46f10db83bc6.jpg[/IMG]
[IMG]s017.radikal.ru/i437/1305/7e/f6b3715f7946.jpg[/IMG]
Пропеллер сломан и на крыле в нескольких местах выщерблено и замято по передней кромке.
Теперь собственно поехали. Руль направления посадил на прозрачный скотч, шов на фюзеляже усилилю зуботычинами
[IMG]s54.radikal.ru/i143/1305/bd/4f6f851395d1.jpg[/IMG]
Клеить буду Титаном. Пока только подготавливаю все.
Какие будут советы по восстановлению. Если не сложно подскажите как сделать лучше.
Можно ж акк чуть тяжелее дать.
Вот и хочу убрать 40гр., баласта таким способом, удлинив морду и перенести вперед аккум на 2.2маха вместо 1,3.
С такой мордой даже с 2.2 центровка получается далеко задняя.
дату и время в текстовом файле, в корне карточки меняют
Я не про это. А именно про время работы до момента отключения камеры.
И всем снова добрый вечер. Вчера отлетал 3 аккума, и когда отлетал половину четвертого, на цесну напала ворона. К сожалению с видео не получилось, ни как не дам ладу с камерой, как сделать так чтоб сама не отключалась. Итог полетов; –1 проп, –1 моторама, первый шпангоут, и мтрдашка расползлась по швам (всетаки скотч делает свое дело).
А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.
А вообще подумываю удленить морду, см на 4. Тогда думаю можно будет убрать 40гр. баласта и мордашки.
да ек макарек😁😁😁
под крыло , от корня сантиметров 10, направляешь чуть вниз, и от винта, и все;)
У меня камера верикальная, да и весит 20 гр. 10 см на одну сторону, будет кренить, да и сопротивление. Если только тримтровать попробовать. Другого варианта не вижу. Да и Бикслер2 уже заказал.
я нормально летал с камерой на крыле, ее ведь не обязательно на законцовку лепить, а рядом с корнем и не заметно будет
А рядом с корнем крыла то всеравно будет видно полоски от винта.
о а шо ета там отпало , лопасть чели , ну и через винт снимать плохо ,одни полоски , надо на крыло лепить камеру , или назад повернуть, ну или на брюхо , сам пока на брюхо не лепил , главную фигуру, пилотажную ,пока не оч освоил , косячу иногда😁
Половинка стабилизатора оторвалась об сухую полынь.
А на крыло если лепить то придется грузик подвешивать на второе для баланса.
И на брюхо тоже не получится, стоек шасси нет.
Наконец то у меня появился интернет, вот выкладываю первые опыты съемки с борта Цесны.
Ну и совсем коротенькое, Взлети не очень удачная посадка на севшем акке.
www.youtube.com/watch?v=Nq_j3pjSIYc&feature=youtu.…
На дату и время не обращайте внимания, не знаю как переставить.
Ну вот и свершилось, на выходных погда позволила полетать и я смог вырваться на полеты. С каждым разом все более приобретая опыт и уверенности в себе. Отлетав 3 аккума 3.05 даже удалось сделать пару видео с борта и на одном (крайнем) видно как оторвалась половинка стабилизатора при признмлении, поле поросшее высокой засохшей полынью. Видео коротенькие, почему то камера сама вырубается быстро.
4.05 полеты были более блее продуктивные, на 4 аккуме при наборе высоты внезапно столб перебегал эшелон занятый самолетом. Авиакатастрофа неизбежна, с криками … Какого … Тут бегаешь самоль пошел на таран столба (столб не пострадал). Итог полета; рыжий корнеплод, моторама сломана пополам, морда разошлась по швам и ремного деформировалась.
Вывод!!! Нефиг летать запуская самолет стоя боком к солнцу и когда ветер дует в сторону столбов и др., препятствий.
Очередная шишка набита, урок получен, Цесна в ТЭЧ на ремонте.
Тут видимо речь о том, что форум имеет огромные возможности по открытию новых тем и организации информации, но тут почему-то сложилась традиция организовывать свалку в первой попавшейся теме.
Кстати, если бы вы спросили про чертежи открыв новую тему, уверен что ваш призыв увидело бы на порядок больше людей, которые могли бы помочь, но которых не интересует как вы учитесь летать.
Учту, теперь так и буду делать, на каждый вопрос буду открывать свою тему, после пользования поиска.
Взлёт. Посадка. Или как я учусь летать. Где это, где про это? Ну, мужики, вы даёте! Да это просто линкоровский бенефис, но только не важное. Жаль, испортили такую важную и нужную тему, да это и не удивительно, одно ружьё чего стоит.Общий привет .
Пока нет погоды для полетов, вот я и спросил про чертежи. Как только наладится с погодой будет возобновлена тема про полеты.
А пока перенастройка Цесна 150 под Турнигу.
И ни о каком бенефисе даже и мыслей нет.
Чертеж отправил, он в PDF уже нужного масштаба, печатать PDF-вьювером, они поддерживают распечатку на меньших форматах (Акробат и Фоксит точно поддерживают).
Спасибо.
Мои поздравления! Что за аппа?
banned link
не хватает чертежей профиля крыла,
Там где поплавки и мотогондолы виден профиль.
Значит буду колхозить.
не хватает чертежей профиля крыла, мотогондол.
здрям )
Спасибо.
Откроешь новую тему?
Как только приступлю к постройке, открою.
может сгодится, приложение к журналу “Моделист-конструктор”
Огромное спасибо за книгу.
Ура!!! Мне апа пришла!!! Теперь есть 8 каналов!!!
те чертежи не надо масштабировать, просто печатать в масштабе 1 к 1, линейка сбоку есть, масштаб написан
вот ссылка на сайт журнала “Техника молодежи”, на вскидку нашел номер с Ту-2
можно им написать, спросить, а вдруг можно купить журнальчик.
Там чертежи были правильные ))
Спасибо, буду продолжать поиски по Бе-12. Уж очень нравится он мне.
Тебе 3-й чертеж с Эйрвора подойдет? ИМХО отличный чертеж, на нем все можно будет вывести.
Его по сути только отмасштабировать и разрезать на листы, могу помочь. Размах точно 1600 ? Уверен из чего делать будешь?
Открывай новую тему 😃
Размах 1600, движки электро, материал потолочка, фруктовая фанера.
А так хотел отмасштабировать и использовать как шаблоны.
Для меня возня с прогами жто дремучий лес. Проще взять линейеу с карандашем и самому начертить. Знать бы только размеры.
Те которые во (2) и (3) не подойдут? В первом там вообще не пойми что. Еще откуда то архив качал. Но пока найти не получается, с телефона не привычно.
Это только вечером. Сейчас я на работе.
airwar.ru/enc/sea/be12.html
Брал отсюда и еще о одного сайта, сейчас с телефона поиском не нашел.
Всем доброго времени суток. Есть желание построить что нить из духмоторного. А именно гидро, Бе-12 или Каталину. Размах до 1600мм. Правда у меня с чертежами проблема, сами чертежи нашел но распечать не могу т.к. Принтер А4 а вот разбивки на листы делать не умею.
Может у кого нить есть архив с разбивкой на листы А4 большого чертежа любого из этих самолетов?
Тему про Бе 12 нашел, прочел, видео посмотрел но там в основном пишут про шаськи. С уважаемым Санычем связался, ответил что чертил сам.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Отличная копия… Прям как настоящий 😃 😉
ЕМНИП как раз самое главное Вы пропустили, у второго съемные крылья, у 1,1 крылья составляют одно целое.
и еще одно отличие, для второго есть в наличии все запчасти ))
Значит буду заказывать.
тогда уж лучше брать на НК Bixlera второго
Сколько не читал про Бикслеры, так и не увидел сильно больших различий кроме как у второго чуть большие габариты и закрылки. Может что то я не дочитал?
Дело в том что все работает, Только одну шестерню найти нужно, вот и спросил. Может кто сталкивался с подобным? Можетгде видели в какой нить игрушке детской анналогичную шестерню. Переделку, не вижу смысла в ней. Проще как тут и говорилось купить Бикслера. Но чем мне Раннер нравится это тем что бросил его в багажник и он не занимает много места. И после работы можно заскочить и полетать.
наверное все таки Элеватор ))
Да. Немного подзагрузился на работе.
Сфотать не получается. Приведу ссылку на однотипный rozetka.com.ua/nine_eagles_ne407630001a/p218386/ не реклама. Вот большая шестеренка нужна. Которая маленькая, моторная на месте а с вала соскочила и куда то пропала.
И снова всем привет. Сегодня вышла небольшая поломка. А именно Улетела куда то шестеренка с редуктора сервопривода. Поэтому Sky Runner вышел из строя. Отлетал сегодня почти 2 аккума. На посадке все и произошло, что самое главное уже приземлил и когда моделька скользила по низенькой травке, практически остановившись задел крылом землю, модельку развернуло вокруг крыла на пузе. Когда подошел, смотрю а рудер поднят в крайнее верхнее положение. При попытке подвигать стиками РВ не реагировал. При снятии фонаря увидел что большой шестеренки нет. И в фюзе не слышно чтоб гремела при тряске.
Может кто сталкивался с такой поломкой? Откуда можно подобрать шестеренку? Может с игрушки с какой? В общем как выходили из этой ситуации?
Понятно. Значит всетаки не зря я своего Спитфаера пока держу на шкафу.
Так у тебя сегодня день рождения! Поздравляю! Всех благ в жизни и хобби! Удачи и здоровья!
Спасибо.
Да, совсем забыл, сегодня год как я начал заниматься Р/У моделями, год упорного труда, который принес массу незабываемых впечатлений, навыков и знаний и это при том, что все осваивалось самостоятельно, без посторонней помощи, было бы желание.
Поздравляю с годовщиной и успехами. Красивый ангар. Вопрос по Мустангу. Он сильно вертлявый? Самострой или покупной?
Просто есть Спитфаер от Динам, пока стоит на шкафу, боюсь грохнуть не зная повадок и по собственной криворукости.
Я смотрю у вас уже снега нема, а мы еще задыхаемся от него.
Это на некоторых полях. В оврагах илесах еще лежит по колено.
А дорога на первых фотках сильно проезжая? Если нет, так это же целый аэродром.
Дорога идет в деревню и военный городок. Но машины матаются с периодичностью. То нет то сразу вереницей.
Оператору респект, сумел все героические вехи запечатлеть, а я как одинокий волчара, поснимать даже некому.
Подруга фоткала. Жаль подарок к днюхе в виде SONY не успел зарядиться, так бы еще и видео было.
Поздравляю!
Спасибо.
Красивая у вас Цессна. Мой первый потолочный самострой получился не таким аккуратным.
Старался. Правда есть недостатки. Надо будет еще крыло прогладить а то скотч начал вздуваться.