Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.
Приветствую всех, в субботу очередной “краш”, погода вроде нормальная, ветерок был но думаю метров 3-5 не больше, снег рыхлый, еле взлетел, летал по овалу с разворотами сначало в одну сторону потом в другую, три посадки все окей.
Надо же черт дернул в четвертый раз полетать, залил топливо и взлетел, отпустил модель слишком далеко в право, а там забор бетонный около 2,5 - 3 метра высотой, за ним тротуар и автодорога, короче говоря сам не понял, что произошло, может помеха, может сам “зарулился”, самолет воткнулся в планету за забором, хорошо не попал ни в машину ни в пешеходов, объехал этот забор (метров 500) слов нет: фюзеляж - “разобрался” до крыла, шепки везде, кок, винт, даже карбюратору досталось, крыло только краешек задел, растоился.
Заехал в магазин взял пивка, вечером сел, разобрал все до деревяшек, вырезал пластинки из фанеры - все склеил эпоксидкой. Не думал, что так хорошо получится, вчера прошкурил, обклеил пленкой (где ободрал), сегодня буду собирать до полетного состояния. Нужен новый карбюратор, кок, винт.
Не даром говорят - глаза боятся, а руки делают, можно еще добавить, на чужих ощибках ни чему не научишься - только на своих!
Правильное начало - летать правыми и левыми виражами, а то однобокость развивается, сам на этом накололся.
А я стараюсь летать зигзагами, причем как по ветру, так и против ветра а так же перпендикулярно ветру. Так тренерую курсовое удержание.
Учту в будущем, собрал модельку, вид не хуже чем у новой, жду карбюратор!
Ну что я могу сказать!? Сегодня погодка выдалась просто замечтательная!!! Состоялись полеты. Правда выявились и недостатки моей Цесны. Но впринципе облет удался. Если не считать того что я ее перетяжелил, мотор не греется, регуль тоже. Тяга зверская, Правда летает как кирпич. И выявился недостаток прочности рамы. В итоге на очередной посадке выдернуло верхний саморез и левый наполовину. Нижний остался на месте но линейка под ним треснула. Буду переделывать, треснувшую линейку заменю на фанеру той же толщины, и добавлю с обратной стороны переднего шпангоута такую же, скручу вместе саморезами через шпангоут из потолочки.
Или будет лучше свинтитить винтами а движек прикрутить на саморезы?
[IMG]s017.radikal.ru/i407/1304/40/4fee4299c966.jpg s16.radikal.ru/i190/1304/d8/66a267e6e547.jpg s003.radikal.ru/i202/1304/93/9c606655e317.jpg s018.radikal.ru/i528/1304/d1/3433ff867785.jpg s61.radikal.ru/i173/1304/31/b15456ec7d63.jpg s019.radikal.ru/i600/1304/a2/4768875c9890.jpg s019.radikal.ru/i633/1304/31/cd4a63784ba7.jpg s005.radikal.ru/i210/1304/2e/62eb71ec4346.jpg s005.radikal.ru/i211/1304/d5/9dd023e83b52.jpg s52.radikal.ru/i136/1304/2c/fb7eeae102ee.jpg s019.radikal.ru/i607/1304/db/8664ee74e5e9.jpg s003.radikal.ru/i202/1304/2c/aed418eca3f9.jpg s019.radikal.ru/i604/1304/8a/2b519b14ad51.jpg s020.radikal.ru/i711/1304/26/24a14a12394e.jpg s019.radikal.ru/i614/1304/12/2649cdce9951.jpg s56.radikal.ru/i153/1304/a4/a4eed8e2258e.jpg s020.radikal.ru/i701/1304/d2/8737fb678d7e.jpg s019.radikal.ru/i619/1304/ba/5e5ff2c901ff.jpg s004.radikal.ru/i208/1304/67/c6e05be39ba7.jpg s52.radikal.ru/i135/1304/5f/8e1177d062b9.jpg s018.radikal.ru/i522/1304/6e/833ac6b9f957.jpg s019.radikal.ru/i608/1304/df/9b2742c9ba10.jpg i056.radikal.ru/1304/15/0ba34b877b30.jpg s002.radikal.ru/i197/1304/80/d795eaabf439.jpg s017.radikal.ru/i422/1304/95/b93f3bf18d75.jpg s019.radikal.ru/i600/1304/f5/13e2ad9999d7.jpg s16.radikal.ru/i191/1304/1a/5611e1805bda.jpg s018.radikal.ru/i502/1304/7a/cb407d19b232.jpg s018.radikal.ru/i511/1304/d7/14a4e6e2b1e5.jpg s018.radikal.ru/i524/1304/52/0abbd8db9bfc.jpg s017.radikal.ru/i418/1304/36/a9fae5c6d617.jpg s55.radikal.ru/i150/1304/95/8f5aeaae91ba.jpg s017.radikal.ru/i436/1304/4d/59acd6cf3a55.jpg s51.radikal.ru/i133/1304/64/cfe4d73e1088.jpg s019.radikal.ru/i632/1304/54/ce5e119ba18f.jpg s018.radikal.ru/i520/1304/f4/9214f4b4572e.jpg s019.radikal.ru/i628/1304/f1/…/IMG]
Нда!!! Чет я с фотками переборщил…
Нда!!! Чет я с фотками переборщил…
Нормально, особенно классная финальная. Я смотрю у вас уже снега нема, а мы еще задыхаемся от него. Сегодня поехал на разведку, осмотреть места полетов, в полях снега по колено, но удалось отлетать 7 батарей, начал в 18.30, крайняя посадка 20.50, вот что значит прибавка светового дня. Условия полетов нормальные, но со своей спецификой, наста к вечеру нет, снег еле держит самолет, взлетал на полном газу против ветра чуть придерживая РВ на себя, Джокер стартует на ура, а вот с посадкой пришлось тренировать вестибулярный аппарат, снижаешь скорость до минимума, глушишь движек и начинаешь гнездиться на посадку, при касании планеты лыжи проваливаются и зарываются в снег, спасает минимальная скорость и мягкий снег, винты не ломает.
Оператору респект, сумел все героические вехи запечатлеть, а я как одинокий волчара, поснимать даже некому. А дорога на первых фотках сильно проезжая? Если нет, так это же целый аэродром.
Состоялись полеты.
Поздравляю!
Красивая у вас Цессна. Мой первый потолочный самострой получился не таким аккуратным.
Да, совсем забыл, сегодня год как я начал заниматься Р/У моделями, год упорного труда, который принес массу незабываемых впечатлений, навыков и знаний и это при том, что все осваивалось самостоятельно, без посторонней помощи, было бы желание. Джокер с последнем приобретением Як-54 ДВС бензин, размах 1830 мм, подготовленным на новый сезон и фото моей конуры с частью техники в которой практически живу.
фото моей конуры с частью техники в которой практически живу
На стене, с красными звёздами, это тот самолет, про который я думаю (самый первый) ?
Я смотрю у вас уже снега нема, а мы еще задыхаемся от него.
Это на некоторых полях. В оврагах илесах еще лежит по колено.
А дорога на первых фотках сильно проезжая? Если нет, так это же целый аэродром.
Дорога идет в деревню и военный городок. Но машины матаются с периодичностью. То нет то сразу вереницей.
Оператору респект, сумел все героические вехи запечатлеть, а я как одинокий волчара, поснимать даже некому.
Подруга фоткала. Жаль подарок к днюхе в виде SONY не успел зарядиться, так бы еще и видео было.
Поздравляю!
Спасибо.
Красивая у вас Цессна. Мой первый потолочный самострой получился не таким аккуратным.
Старался. Правда есть недостатки. Надо будет еще крыло прогладить а то скотч начал вздуваться.
Старался. Правда есть недостатки. Надо будет еще крыло прогладить а то скотч начал вздуваться.
Я на своем только вот после пятого полета буду делать отделку - до этого было жалко, понятия не имел как будет летать.
На стене, с красными звёздами, это тот самолет, про который я думаю (самый первый) ?
Да.
Да, совсем забыл, сегодня год как я начал заниматься Р/У моделями, год упорного труда, который принес массу незабываемых впечатлений, навыков и знаний и это при том, что все осваивалось самостоятельно, без посторонней помощи, было бы желание.
Поздравляю с годовщиной и успехами. Красивый ангар. Вопрос по Мустангу. Он сильно вертлявый? Самострой или покупной?
Просто есть Спитфаер от Динам, пока стоит на шкафу, боюсь грохнуть не зная повадок и по собственной криворукости.
Да.
Неожиданный окрас для этой машины 😃
Моего близнеца уже тоже перекрашивать надо (особенно фюз), пообтерся, краска стоковая никакая.
Жаль подарок к днюхе в виде SONY не успел зарядиться,
Так у тебя сегодня день рождения! Поздравляю! Всех благ в жизни и хобби! Удачи и здоровья!
Так у тебя сегодня день рождения! Поздравляю! Всех благ в жизни и хобби! Удачи и здоровья!
Спасибо.
Вопрос по Мустангу.
Мустанг еще не летал, в горячке увлечения был куплен 3 моделью здесь на брахолке, но вовремя одумался и оставил до лучших времен. Сейчас, после окончания Як-54 он стоит на первом плане, нужно заняться двигателем, сорвал резьбу на головке затягивая глушитель, а может быть заменю двигатель, надо подумать, стоит калильный двигатель ASP FS91AR (4-х тактный), а я тяготею к бензину, плюс хочу перетряхнуть всю электронику, стоит все самое простое. Модель покупная, фирму не знаю, размах 1720 мм, для себя так прикинул, не вертлявый, это поправим расходами, а требовательный к скоростному режиму, при недостатке думаю будет уходить в срыв, плюс скорость посадки естественно выше, ну и взлет совершенно по другому, его не пульнешь с места в небо, надо сразу прикидывать что модель предназначена для копийного полета, управляющие плоскости небольшие, ошибки в пилотировании прощать не будет, поэтому он у меня на вторую половину этого сезона.
Неожиданный окрас для этой машины
Фантазии на тему. У него еще на бортах СССР с номером 2501, не все немчуре крестами рассекать наше воздушное пространство.
Понятно. Значит всетаки не зря я своего Спитфаера пока держу на шкафу.
И снова всем привет. Сегодня вышла небольшая поломка. А именно Улетела куда то шестеренка с редуктора сервопривода. Поэтому Sky Runner вышел из строя. Отлетал сегодня почти 2 аккума. На посадке все и произошло, что самое главное уже приземлил и когда моделька скользила по низенькой травке, практически остановившись задел крылом землю, модельку развернуло вокруг крыла на пузе. Когда подошел, смотрю а рудер поднят в крайнее верхнее положение. При попытке подвигать стиками РВ не реагировал. При снятии фонаря увидел что большой шестеренки нет. И в фюзе не слышно чтоб гремела при тряске.
Может кто сталкивался с такой поломкой? Откуда можно подобрать шестеренку? Может с игрушки с какой? В общем как выходили из этой ситуации?
Когда подошел, смотрю а рудер поднят в крайнее верхнее положение. При попытке подвигать стиками РВ не реагировал.
наверное все таки Элеватор ))
а фото внутренностей можно??
а то сложно понять, что за шестеренка,
в моделях побольше сервоприводы в корпусах, оттуда шестерни не вылетают, просто ломаются зубья )
наверное все таки Элеватор ))
Да. Немного подзагрузился на работе.
Сфотать не получается. Приведу ссылку на однотипный rozetka.com.ua/nine_eagles_ne407630001a/p218386/ не реклама. Вот большая шестеренка нужна. Которая маленькая, моторная на месте а с вала соскочила и куда то пропала.