Взлет-посадка. Или как я пытаюсь научиться летать.

Маркс
ЯиК-54:

а это ваши запы

тогда уж лучше брать на НК Bixlera второго )), он точно лучше будет летать и ремонт станет дешевле в разы )

Wild_Falcon
Маркс:

тогда уж лучше брать на НК Bixlera второго )), он точно лучше будет летать и ремонт станет дешевле в разы )

Поддерживаю. НайнИглс (а особенно их обслуживание) - это катастрофа для кошелька, проверено на их вертолетах.

ЯиК-54
Wild_Falcon:

Поддерживаю. НайнИглс (а особенно их обслуживание) - это катастрофа для кошелька, проверено на их вертолетах.

По вертолетам согласен. Самолет по деталям, конечно дороже собирать чем готовый, но цены незаоблачные. Модели крепкие и ремонтируются без проблем, главное запы появились. Сын учился на Spitfaer летать и ничего жив аппарат.

Wild_Falcon

Тем не менее модели чуть крупнее, построенные на стандартных компонентах, а не моноблоках, еще дешевле в обслуживании.

Линкор

Дело в том что все работает, Только одну шестерню найти нужно, вот и спросил. Может кто сталкивался с подобным? Можетгде видели в какой нить игрушке детской анналогичную шестерню. Переделку, не вижу смысла в ней. Проще как тут и говорилось купить Бикслера. Но чем мне Раннер нравится это тем что бросил его в багажник и он не занимает много места. И после работы можно заскочить и полетать.

Дан_Тосс
Старый_волк:

Джокер с последнем приобретением Як-54 ДВС бензин, размах 1830 мм, подготовленным на новый сезон и фото моей конуры с частью техники в которой практически живу.

Да… За год такой полк! 😃
А что это там зам самолёт, под левым крылом Хонды? (Со снятым крылом)?

Линкор
Маркс:

тогда уж лучше брать на НК Bixlera второго

Сколько не читал про Бикслеры, так и не увидел сильно больших различий кроме как у второго чуть большие габариты и закрылки. Может что то я не дочитал?

Маркс
Линкор:

Сколько не читал про Бикслеры, так и не увидел сильно больших различий кроме как у второго чуть большие габариты и закрылки. Может что то я не дочитал?

ЕМНИП как раз самое главное Вы пропустили, у второго съемные крылья, у 1,1 крылья составляют одно целое.

и еще одно отличие, для второго есть в наличии все запчасти ))

Линкор
Маркс:

ЕМНИП как раз самое главное Вы пропустили, у второго съемные крылья, у 1,1 крылья составляют одно целое.

и еще одно отличие, для второго есть в наличии все запчасти ))

Значит буду заказывать.

Старый_волк
Дан_Тосс:

А что это там зам самолёт, под левым крылом Хонды? (Со снятым крылом)?

Cessna 185, пена, 1400 мм размах, электро.

Старый_волк

В эти переломные дни, жизнь заставила искать площадку для взлета. Был подобран участок периферийной дороги с хорошим асфальтовым покрытием, до этого летал только с грунта и вот парадокс, с грунта летать приятней, все познается в сравнении, так что я к асфальту теперь не стремлюсь.

дмитрий-74

да уж , я сег на асфальте чуть семерку не сбил, катаной своей , самик пришлось резко в обочину сворачивать, они тихо ехали глядели как я летаю, а я сажать стал , так он метров 30 наверное с бешенной скоростью прокатился, а на земле то метров 5-10 и остановился

Нотан
Старый_волк:

В эти переломные дни, жизнь заставила искать площадку для взлета

Грунтовка мягче,чем бетон и асфальт.Когда кроме асфальта кругом ничего нет,тогда и асфальт в сладость,привыкнуть требуется.😁

7 days later
Линкор

Всем доброго времени суток. Есть желание построить что нить из духмоторного. А именно гидро, Бе-12 или Каталину. Размах до 1600мм. Правда у меня с чертежами проблема, сами чертежи нашел но распечать не могу т.к. Принтер А4 а вот разбивки на листы делать не умею.
Может у кого нить есть архив с разбивкой на листы А4 большого чертежа любого из этих самолетов?

Тему про Бе 12 нашел, прочел, видео посмотрел но там в основном пишут про шаськи. С уважаемым Санычем связался, ответил что чертил сам.

Маркс
Линкор:

Всем доброго времени суток. Есть желание построить что нить из духмоторного. А именно гидро, Бе-12 или Каталину. Размах до 1600мм. Правда у меня с чертежами проблема, сами чертежи нашел но распечать не могу т.к. Принтер А4 а вот разбивки на листы делать не умею.
Может у кого нить есть архив с разбивкой на листы А4 большого чертежа любого из этих самолетов?

в каком формате чертежи?
скиньте ссылку, подумаем чем помочь.
собственно говоря, любой формат можно разбить на А4

Линкор

Это только вечером. Сейчас я на работе.

airwar.ru/enc/sea/be12.html
Брал отсюда и еще о одного сайта, сейчас с телефона поиском не нашел.

Маркс
Линкор:

это не чертежи )), это сканы с чертежей и журналов, да еще в форматах картинок.
их можно распечатать стандартными средствами Винды и склеить бумажным клеем, но есть вероятность, что масштаб уплывет

Линкор

Те которые во (2) и (3) не подойдут? В первом там вообще не пойми что. Еще откуда то архив качал. Но пока найти не получается, с телефона не привычно.

Маркс
Линкор:

Те которые во (2) и (3) не подойдут?

подоти то скорее всего подойдут, только там мало информации, общие рисунки, раньше хорошие чертежи печатали в “Технике молодежи”, такие бы найти.
Точно знаю, что в “Технике молодежи” где то в 80-е годы, были два духмоторника, Ту-2 и Пе-2.
Пе-2 я сам по тем чертежам строил ))
правда не закончил.
А эти картинки надо переносить, например в Корел а еще лучше в Автокад, совмещать масштабы, в принципе вполне реальная работа, но нудная, для этого надо спеца.

Wild_Falcon
Линкор:

Всем доброго времени суток. Есть желание построить что нить из духмоторного. А именно гидро, Бе-12 или Каталину. Размах до 1600мм. Правда у меня с чертежами проблема, сами чертежи нашел но распечать не могу т.к. Принтер А4 а вот разбивки на листы делать не умею. Может у кого нить есть архив с разбивкой на листы А4 большого чертежа любого из этих самолетов? Тему про Бе 12 нашел, прочел, видео посмотрел но там в основном пишут про шаськи. С уважаемым Санычем связался, ответил что чертил сам.

Вступай в клуб самостройщиков двухмоторного 😃

По чертежам из журнала, чтобы масштаб не уплыл, надо сначала их склеить в листы, потом для этих листов в графредакторе установить масштаб, а потом уже выводить на принтер частями под склейку. У меня сшивание 8-ми сканов в 2 листа заняло примерно час (без каких-либо особых навыков в графредакторе).
Я вот свой Ан 26, который сейчас строю, делаю по распечатанным чертежам из журнала, силовой набор расчертил сам прямо по напечатанному чертежу.
Не стоит так зацикливаться на теме про Бе12, ищи все темы про самолеты схожей компоновки и уровня копийности, с миру по нитке + чуточку своих соображений - и в голове формируется конструкция и технология.

Может, поднимай отдельную тему про двухмоторник, чтобы эту не засорять? При том открывай уже, потом другим удобно читать, когда допостроечные и построечные вопросы лежат в одном месте. Только в начале темы дай корткое резюме планируемой маодели: размеры, основные материалы, технологии, цель постройки.

Маркс:

подоти то скорее всего подойдут, только там мало информации, общие рисунки,

Ну это смотря какой уровень копийности требуется. Для годной четвертькопии хватит и общих проекций, основных сечений и фото из интернета.

Маркс
Wild_Falcon:

Ну это смотря какой уровень копийности требуется. Для годной четвертькопии хватит и общих проекций, основных сечений и фото из интернета.

безусловно )
построит модель можно и по фото в трех проекциях, в 80-е многие так строили свои полукопии ))