Activity

армейские и гражданские камазы на р/у

Извините, но КАМАЗ-5320 не удался. Сейчас купил шуруповерт с движком на 12В и строю КАМАЗ-65117(1/25), учась на предыдущих ошибках.
кабина
yadi.sk/d/g0lEj6zLBCy6q
yadi.sk/d/LtZzlRnABCyDx
yadi.sk/d/lOzvIfnhBCyFS
задний мост(пока один) и шестерни
yadi.sk/d/5HDntVILBCyJj
yadi.sk/d/CtkFd6rvBCyLB
yadi.sk/d/Pezy7qD_BCyKk

армейские и гражданские камазы на р/у

вся эта конструкция под названием КАМАЗ-5320 поехала! Только двигатель и самопал-серва тяжеловаты, и рулить надо импульсами нажа0л-от пустил.
yadi.sk/d/O9ZJDXQC8NQRq
yadi.sk/d/xGjGyUi18NQj6
yadi.sk/d/beGmobOx8NQkg
yadi.sk/d/mfWdaIPW8NQmc
yadi.sk/d/lA4sYClP8NQnw

армейские и гражданские камазы на р/у
армейские и гражданские камазы на р/у

КАМАЗ-5320 XXV Съеду КПСС
Рама жестяная, кабина картонная, двигатели из дисковода, главный двигатель раньше хотел ставить на седельник, и поэтому он имеет понижающий редуктор, в мостах червячные пары, рессоры состоят из 9 листов
yadi.sk/d/tO7EeaGS84Ijm
yadi.sk/d/90vv6kdH84IgS
yadi.sk/d/Rq28azB_84IiM
yadi.sk/d/jUG7AYtw84Ikg
yadi.sk/d/UPeI9EyS84Ik8
yadi.sk/d/_lVR_gLz84IjA

Пневмо подвеска для грузовика 1:14

Всем привет, реальной пневмоподвески не существует, т.к. она сложна в изготовлении, можно из телескопической антенны и длинной пружины сделать амортизатор и залить туда масло для мягкости хода

армейские и гражданские камазы на р/у

Движков у меня много, от дисководов и паровозов, шестерни у меня от реверсивных моторчиков с игр. машинок(welly) и других и от мотора микроволновки, валы - медная проволока, могу скинуть видео работы сервы.

армейские и гражданские камазы на р/у

завершенный задний мост:
yadi.sk/d/E1gDC0eM2zwad
yadi.sk/d/u5TeqZw62zwbb

в обычных магазинах сервомашинки продаются? а то я купил игрушку МАН ТГА, думал она есть там - колеса поворачиваются при помощи обычного двигателя

армейские и гражданские камазы на р/у
stado-suslikow:

Передний ведущий мост из простой белой жести,взятой у банки из под сгущённого молока. Оси -велосипедные спицы диаметр- 2 мм . Метал у них подкалённый слегка . Главное, колечко шарнира из пружины или целиковое из закалённой стали. Чтоб было чётко круглое. И оси поворотного кулака проходили чётко, как бы через центр этого колечка. Оси кулака были сделаны из простого гвоздика обойного. Лучше от женской массажной расчёски. Они ровные у шляпки . Подшипников нет. Вместо них латунные квадратики с отверстием под вал -2мм и припаяные.

делать буду также только без промежуточного кольца

9П117 (SCUD-B), мпу на шасси МАЗ-543

купи четыре паровоза и при помощи червячной пары соберешь редуктор блокируемый. при выключении двигателя будет блокироваться мост. только ведомые шестерни должны быть большие

одна пара - один редуктор

армейские и гражданские камазы на р/у

чего-то фото загружаться не хочет, а раму с рессорами уже сделал. Вот фото:
yadi.sk/d/818zxvf12mGXV
yadi.sk/d/o95c9PpF2mG_L
yadi.sk/d/dyYgYpxn2mGaj

Кстати, как найти нормальные шестерни для редукторов, а то у меня сначала двигатель не хотел проворачивать ось, сейчас вообще не хочет крутить?

1 строчка - задняя рессора, 2 - передняя

то есть, наоборот