Activity
Нет,он не умеет отвечать на незнакомые номера.Только авторизованные,до 5 номеров могут управлять им.Так что затея ваша не получится…
Я это знаю. Выше, писал об этом. Хотел услышать подтверждение ещё раз. А то вдруг у Вас прошивка иная.
Вас спасёт только GPRS мониторинг…Тут уже из любой точки мира
Он не спасёт, ибо с моей точки зрения, такой подход иррационален. Я не хочу платить за ГПРС, если мне скажем , только иногда нужно иметь информацию по запросу. Иногда несколько раз в день, иногда в месяц, иногда в год. Вообщем с этой железкой не судьба. Так что спасёт меня другой девайс. Но пока этот на руках, играюсь с ним.
Работает…пишем lowbattery+пароль+пробел+on и выключаем lowbattery+пароль+пробел+off
Я не говорил что не работает. Но в том то и дело работает только с авторизованных номеров. И все запросы с паролем, только с авторизованных номеров. Но мне нужно, что бы он отрабатывал запрос с паролем , повторюсь “С ЛЮБОГО НОМЕРА”. Что бы , находясь в любой другой стране, с любого стороннего(не авторизованного) номера, я мог получать координаты по требованию. А так оно не может…((
Или у Вас не так? Запросы вы шлёте с авторизованного номера? При этом отвечает ли он на запросы с других, не авторизованных номеров?
Проверьте если не сложно.
С Уваженинем.
Получается функция отключения не работает?
Все документированные функции в той или иной степени работают на разных устройствах. Но есть одно больше “НО”.
Все настройки “ВЫ” можете выполнить только авторизовав ваш номер (или несколько). Но после этого вы уже работаете только с ними, и не иначе. После этого , трекер уже недоступен с остальных номеров. А вы к примеру летите завтра в Россию, а оттуда через пару дней в Турцию, Египет, Польшу, и т д пр… . Вы сможете угадать номера симок, которые вы там приобретёте и авторизовать их заранее? А если вы там вообще пару часов, и пиобретать смысла нет, роуминг то же не всегда целесообразен, то вы не сможете воспользоваться даже любым другим телефоном.
Сбросив же настройки, вы приходите к началу. Доступ с любого номера, но без возможности настроек.
Как я и писал уже выше, замкнутый круг.
На мой взгляд нормальный, универсальный трекер должен работать приблизительно так.
- Это стандартный режим работы с сервером через ГПРС.
- СМС запрос , смс ответ, местоположения. Запрос должен быть с любого номера, но с программируемым тобой паролем.
- Запрос дозвоном, с программируемым количеством гудков, после которого он поймёт о чём его просят, и ответит смс о местоположении. Доступен с любого телефона. Причём он не должен отбивать звонок, что бы не снимать деньки на обоих сторонах. Скажем установили ему два гудка. Набираете номер, ждёте два гудка и даёте отбой. Деньги ни с кого не списались, хоть в роуминге, хоть где. Он ответил смс с местополжением.
Ток же можно организовать и прослушку. Задали ему, скажем перезвонить вам и выдать линию, если вы отбили свой вызов через 8 гудков. - Отдельный (программируемый) пароль на запросы. (с любого тел.)
- Отдельный (программируемый) пароль на настройки.(с любого тел)
- Так же должны остаться и все варианты работы с авторизованными номерами, и их комбинации. Например при работе с авторизованными , оставить доступ к настройкам, посредствам СМС с паролем к настройкам с любого номера.
Владелец должен иметь возможность настроить, какие из авторизованных номеров и о чём информировать.
И не совсем понятен смысл в двух смс, со старыми и новыми координатами. Опять лишние расходы в роуминге. А одним смс нельзя? Хотя может это связано с ограничением по символам?
Ну вообщем хотелок наверное может быть и больше, но важно не их количество, а то что бы функции дополняли друг друга, а не заменяли. На мой взгляд, концепция совершенствования, заключается в расширении , добавлении возможностей, а не замена старых новыми. Старые ведь может тоже кто то пользует. Конечно я понимаю, что это может быть вызвано ограничением железа по памяти, и т д пр.
Ну как то вкратце так.
Если я не ошибаюсь, то мой отвечает любому номеру, ему позвонившему.
Так и есть. Всё правильно. Но это пока вы не автризовали хотя бы один номер.
После этого возможна работа лишь с авторизованными номерами.
А без авторизации не возможна полная настройка.
Вообщем замкнутый круг.
А батарея садится и вы получаете нескончаемые потоки СМС на !!ВСЕ!! авторизованные номера. И закончится этот бред , либо кагда АКБ сядет полностью, либо когда опустошиться счёт с какой нибудь из сторон.
А если какая нибудь из сторон в роуминге?
Обидно.
Железяка то в принципе рабочая. Но программист дэбил, прости господи.
Предлагаю найти нормального программиста, который в состоянии будет написать нормальную софтину, с переключением на разные режимы , которая устроила бы всех по максимуму. Составить список “хотелок”. И скинутся на этот проект.
Может кто согласиться, или может знает такого программиста?
Если я не ошибаюсь, то мой отвечает любому номеру, ему позвонившему.
Так и должно быть, если не авторизованы номера. О том и писал выше.
Потерял симку с которой авторизовался. Сейчас не помогает ни reset ни begin ни админ с новым номером.
Именно поэтому я не авторизую трекер. Я использую только запросы, т. к ГПРС мне не нужен. Ответ нужен с любого телефона. Лучше бы они организовали СМС запрос с любого номера , но с паролем, как один из вариантов работы трекера.
Ну такие вещи нужно напрямую от аккумулятора подключать. На всякий случай через предохранитель.
Как надо, это понятно. Сейчас просо подключен на скорую руку как получилось по быстрому, для тестов. Да он и не в этой машине будет эксплуатироваться. А в этой напрямую по быстрому не получится подключить.
Машины, они которые новые, в них блин зашито все обшивками основательно и одноразово. И ВУмные режимы у них типа энергосбережения. Через пару минут после выключения, всё обесточивается, хоть плачь. Только напрямую от АКБ тянуть или от замка зажигания. В обоих случаях, по быстрому не получиться , ибо нужно или панель разбирать, или в салон из под капота тянуть, что ещё геморнее.
Да и даже если напрямую, то при отключении АКБ , например в сервисе, и последующем включении, должен заработать. Ан нет же.
Сегодня ещё один закидон.
Машину начали эксплуатировать.
Акб трекера заряжается. Звоню. Звонок сбрасывает. СМС не приходят.
Вот тут нашёл отзывы ещё одного счастливого обладателя устройства forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4137948
А может попробовать другой трекер, если этот совсем не устраивает?
У того же Xexun есть специальные автомобильные треккеры
Ну конечно другие есть. Но они есть ещё пока там, а этот, в количестве 2 штук есть тут, на руках. Поэтому с ним пока и экспериментирую.
Ну и где гарантия, что у других не будет таких же закидонов, или ещё хуже? В моей практике покупки китайских устройств, читай не читай форумы, окончательно понять, как он, купленный тобой экземпляр работает, можно будет только получив его на руки. А у нас ещё и ограничения на посылки в 20 евро в месяц вводят. Так что прикрывается Али.
Ну а в конечном итоге конечно придётся покупать что то другое.
О. Новый подарок от китайских программистов. За ночь получил более десяти сообщений “Low Battery”.
Машина с трекером несколько дней простояла на стоянке. Бортовое питание в сайв мод ушло. Пока для тестов подключил именно так. А если я был бы за границей? Или наоборот машина за границей?
Десять смс в роуминг. Наверно было бы и больше, но акб сел.
Ну не дятел ли програмист? Одного- двух смс не хватило бы разве?
У меня у самого номер уже 16 лет. Менять не намерен. А вот оператора сменил. У вас нет практики смены оператора?
У нас три оператора. Все три у меня есть.
На кого менять?..) Менять то не на кого.
А не проще иметь для трекера отдельную СИМку, я так и сделал. Тариф без абонентской платы, а СМСки покупаю на бонусы - мне хватает. Т.е. обслуживание трекера у меня бесплатное.
Именно так и сделано. Для поиска моделей, да и по месту, в принципе хватает.
Беда в роуминге.
А поменять оператора, если он такой жадный?
Мои номера у меня не менялись со времён возникновения сотовых сетей. Менялись иногда тарифные планы, да и то как правило из за принудительного изменения оператором, из за того, что старые он просто убирал.
У меня много контактов, которые могут выходить на связь и через год, пять, и т пр. Менять номера , значит автоматом потерять потенциальных партнёров, лишить возможности старым контактом оперативно найти тебя, и т. д. пр.
Так что если вы занимаетесь хоть мало мальски каким нибудь бизнесом, менять номера , значит обрезать все многолетние наработки и связи.
Конечно если просто с домашними общаться, то можно и поменять. А так, ну никак.
Или, если часто ездите в Европу пользоваться картой туземного оператора, не?
Для звонков непосредственно там, туземную симку и покупаю. Но на связи то я должен оставаться на своём номере.
Да и поездки как правило частые, но не продолжительные. И иногда за сутки проходишь несколько стран, и в каждой покупать симки?
Потом даже за бугром, принять звонок готовы именно с твоего номера. Мы ведь то же иногда из за занятости игнорируем звонки не из контактов.
Но это всё о звонках. Бог с ними. Тема то о трекере.
А как менять симку в трекере, который вмонтирован в автомобиль? Тем более что неизвестно когда и в какой стране он будет? Да и того кто за рулем, информировать о наличие трекера иногда вовсе не обязательно.
Ну Вы понимаете. Ситуации разные и их много.
Именно для таких задач, у этого получаются большие эксплуатационные расходы .
Купил их два. Вот теперь пока гоняю на месте. Думаю приспособить под свои нужды.
Кстати сегодня, после обеда , если ветер будет приемлем, попробую облетать на модельке.
Да, сталкивался с таким моментом и именно в роуминге (причём международном), было 4 года назад, на МТС.
Именно международный и имею ввиду. Я часто езжу из Беларуси в Европу. И отслеживать вторую машину нужно именно тогда, когда она в Европе.
Получается на один запрос-звонок, платишь за отбой и тут и там, плюс за два смс . В итоге, каждый запрос стоит 1 минута роуминга с обоих сторон ( за отбой, плюс 2 смс из роуминга). Картина так скажем не привлекательная.
Мой старый трекер, который я поменял из за отсутствия в нём GPS (он определял только по сотам, а следовательно оочеень неточно, то 100м и до нескольких км.) работал в этом отношении значительно гуманнее. Просто звонишь на него и держишь 1 гудок (можно 2) , и сам ложишь трубку. После этого он шлёт смс с координатами и ссылкой. В таком случае за звонок никто ничего не платит, хоть в роуминге, хоть где. Ну платишь только за одно СМС, и всё. Если кто то звонит случайно, то он естественно держит больше гудков. В таком случае он просто не отвечает. Очень простая и в принципе достаточно надёжная защита.
Покупал его именно для поиска моделей, так как он очень мал (вес 12г.). О том что в нём нет GPS, продавец умолчал. Я написал ему, всё что я об этом думаю, а он сделал вид что сильно извиняется, и вскоре страничка с Али исчезла.
Потом появилась уже где на каринке, если внимательнее посмотреть стоит пречёркнутый GPS, а в описании он есть. Ну типа если что, мол сам покупатель не рассмотрел.
Вот ссылка на анологичный продукт. Правда мой тогда стоил $ 19.24.
ru.aliexpress.com/item/…/1824108578.html
Ну наш, для поиска на месте вполне годится.
В остальном, алгоритм работы оставляет желать лучшего.
Это с каких это пор за отбой входящего звонка стали деньги списываться?
По моему так всегда и было. Я конечно не рассматриваю поиск на месте. На месте всё равно какие тарифы.
Я рассматриваю вариант роуминга. Например, если я нахожусь в роуминге, и отбиваю входящий звонок, то с меня списываются деньги. Проверено лично и не раз. (оператор Велком, Беларусь) Так что за каждый отбой, платишь минимальную тарифицируемую сумму. А на некоторых тарифах, тарификация с минуты. Получается ооооочень негуманно. То же самое и со стороны звонящего наверно (утверждать не буду). А когда не снимаешь трубу, то у всех всё окей. Ничего не снимают.
Так же и с СМС они намутили. Зачем их две СМСки? Ну хотите прислать последние и текущие координаты, так пошлите их в одном СМС сообщении.
Зачем их два?
Вообщем в роуминге, дорогая игрушка. (хотя конечно зависит от кол-ва запросов)
Тут в теме проскакивали ссылки на продавца клонов 102го на Али, так там в описании товара прям было указано “включается сам при подаче питания. если вам надо включение кнопкой, обязательно уточните это при заказе”.
Вот у этого сам брал ru.aliexpress.com/item/…/1930551494.html
Теоретически после подачи питания даже с севшей батареей, трекер должен будет включиться.
Спасибо за информацию. С включением разобрался. Замкнул перемычкой кнопку, там специально плата разведена под это дело. Имеются контактные площадки для перемычки. Видимо продавец это же и делает по запросу покупателя.
Ну а в целом железка нормальная. Функции выполняет. Но на мой взгляд просто софт не доработан . Надо чтобы пользователь мог выбирать вырианты работы под все случаи жизни. Китайци одним словом…
У меня тк-102. Просто достаю батарею после полета. Заряжаю ее отдельно. Когда вставляю трекер сразу работает. Ничего не прошивал.
Странно. У меня после передёргивания батарейки выключен, и что бы включить, нужно кнопку нажать. Но я его ещё не настраивал, то есть он ещё на заводских настройках, и присылает смс с координатами и ссылку на карты гугл, после звонка на него с любого номера. Правда звонок сбрасывает, что не очень хорошо, так как при этом с карточки списываются деньги. То есть звонишь на трекер, он сбрасывает звонок, и в ответ шлёт смс на телефон, с которого ты звонил, что в принципе меня устраивает. У меня до этого был трекер, который именно так и работал, только звонок не сбрасывал, и это экономило средства на счёте. Плата снималась только за смс. И включался просто механической кнопкой. А поменять его решил потому, что у него не было ГПС, а определял только по ГСМ, (обман продавца) а посему крайне неточно. Опять таки , а этот если проинициализировать, то он уже будет слать смс только на запрограмированные номера, или на любые с которых придёт звонок, или смс с паролем?
Трекер свежекупленный с SD. Купил тут
ru.aliexpress.com/item/…/32529119082.html
Нужен совет Гуру!
Приобрёл GPS Tracker TK102b. Хочу установить в Автомобиль. И вот что смущает.
Подключаю его к примеру к питанию, и так и оставляю в автомобиле навсегда.
Вопрос вот в чём. Что произойдёт, если по какой то причине питание убрать, то есть в сервисе , при ремонте автомобиля, отключат акб, а своего , внутреннего акб трекера к примеру не хватит .
В таком случае при последующем подключении он останется в режиме “выключен”? И стало быть его нужно будет обязательно включить кнопкой?
Это крайне неудобно, ведь он уже будет вмонтирован и спрятан.
Кто то этим озадачивался? Может в нём есть некий внешний ключ питания, который можно коротнуть, тем самым включить его напрямую навсегда? Или кнопка включения завязана сразу на проц. и это невозможно?
Или может есть прошивка, которая запоминает состояние при выключении питания?
удалил
удалено. случайно написал. не туда. сори.
Пришли таки. Аж сразу три посылки, заказанные ещё в августе.
А самая главная посыль с липошками, которые так или иначе всеравно брать у них придется… Или где еще такие цены.
Именно с липошками мне Федексом и отправили. Лежала у них с августа.
Потом
26 го октября трекнлась Left FedEx origin facility, SHATIN HK,
27го Мемфис, Теннесси,
28го Прибыл в расположение FedEx, Кельн DE,
29го In transit, FRANKFURT DE, и
31го Clearance in progress, MINSK BY.
Так что лежала у них два месяца, а поом за 4 дня долетела.
Правда теперь до сих пор ещё на таможне. Решают видимо, что с ней делать. Вопрос видимо сильно сложный…))Там же аж две липольки… )))
А может то же просто загружены.
Уже очень давно слежу за этой темой. И вот почему. Ещё в конце августа - начале сентября, оплатил на HK три посылки. И вообщем то как и у многих тут, сначала полная тишина. Потом когда я написал в HK с простым вопросом, что случилось и когда ждать посылки, вдруг появились галочки, потом треки. Но долго не трекались нигде. Ещё через какое то время , я ещё раз написал и снова спросил в чём дело, и могу ли я чем то помочь? Они снова ответили что всё ок, ждите. Потом появились новые треки и снова тишина. Потом по трекам пришло сообщение
(Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article-Поступила информация Это не признание физического получения указанных Зарегистрированные Статья).
Что значило что посылка зарегистрирована , но физически ещё на почту ещё не сдали.
В конце концов, поняв что совершенно очевидно, что у них там какие то проблемы, и я никак не в состоянии повлиять на это, ругаться ведь в таком положении абсолютно бессмысленно, я просто постарался забыть о них. Ну придут, так придут, нет так нет. Чё зря сраться то. Это ни к чему кроме обострения отношений не приведёт, а посему запросто может сказаться на очереди отправки. Человеческий фактор думаю присутствует везде. Думаю что Вы понимаете о чём я говорю.
Тем более что палкой платить из BY нет возможности и оплата производилась как всегда , картой VISA, а посему и деньги вернуть врядли возможно.
И вот наконец все три посылки, с разницей в пару дней, трекнулись и уже попали на таможню.
Так что не дурите себе и им голову. Не закрылись они и кидаловом то же не занимаются. Нормально отрабатывают всё заказы. Только со сроками завал видимо из за свалившихся обьёмов или ещё чего, мы с Вами можем только гадать. А гневные письма никак не ускорят реальные отправки, а только заставят их галачек вам понаставить раньше времени, что ничего хорошего, кроме ещё большей путаници не принесёт.
Так что хотите дешевле - миритесь со сроками. Хотите быстро - но дорого, go в местный магазин. Всё просто.
Мне вон то же, один заказ они почему то ФЕДЕКсом отправили, таким образом подставив под растаможку и поездку за посылкой в аэропорт за 200 км. Правда решил вопрос без поездки, заключив договор с белтаможсервисом, таким образом опять попав на дополнительные платежи. Конечно неприятно, но даже учитывая всё это, всё равно значительно дешевле чем в магазине. И я то понимаю, они хотели как лучше, что бы как можно скорее доставить, компенсировав тем самым свои, внутренние простои, не осознавя, что то что они считают лучше, вовсе не означает что так оно и есть для нас с Вами.
Так что нормально всё. Работает HK. Да и косяки свои они то же признают, если по человечески к ним. Ккк аукнется, так и откликнется. Мне как то прислали модель с браком. Я написал им , и приложил фото. Дали мне голд.статус.
А трудности у всех периодически случаются.
Просто точка зрения. Как поступать Вам, каждый реши сам.
С Уважением.
Карта виртуальная.
Киви Виза Кард…
Я уже наступал на эти грабли и писал об этом выше. Отсканировал, или сфотографировал (уже точно не помню) на один лист , паспорт, выписку из банка об этой операции, и саму бумажку- карточку , естественно только с последними 4 цифрами. Остальные просто закрыл бумажкой.
Ну можете взять всё это в руки и сфотографироваться со всем этим лично и в банке…шутка
Вообщем они должны понять что вы реальный человек, и не боитесь светить свои реквизиты-координаты…))
Процедура конечно немного унизительная, (то присядь, то подпрыгни) но так значит к нам они относятся. И это факт.
Хотите конфетку…ну шлите тогда что просят…делов то…))
Платите через PayPal и не будет никаких приключений. Даже заскучаете. ))
Это невозможно. В Беларуси его нет.
После оформления заказа, попросили подтверждение из банка, после подтверждения из банка попросили копии паспорта и прав, после того как я им это предоставил, отправили один заказ, на вопрос где второй заказ просят опять подтверждение банка. Бред какой то.
Волноваться не стоит.
Абсолютно нормальная практика. Подтверждение как правило требуется в том случае, если возникает сомнение в порядочности сделки, как например использование чужой карточки.
А именно. Несовпадение реквизитов владельца аккаунта и реквизитов карточки , с корой осуществлялась оплата заказа. Ну или скажем несоовпадение страны с которой осуществлялась переписка, оформление заказа, проплата, и страны доставки.
После этого, как правило все последующие сделки будут проходить без проблем, если вы что то опять не поменяете. (фамилию, адрес доставки, способ оплаты, и т д пр…)
Это просто ещё одна ступень защиты от интернет-машенников , и т д пр…
Ну и как вариант, легализация задержки отправки…(динама)…Шутка.
Моя первая сделка, была оплачена через Вестернюнион. Всё прошло без проблем.
Затем я открыл специальною карточку, только для интернет покупок, и меня тут же попросили не только копию выписки из банка по данной трансакции, но и фото самой карточки (реальной) с открытыми ну скажем последними четырьмя цифрами.
И тут началось самое интересное. Дело в том, что это так называемая виртуальная карточка , предназначенная только для интернет покупок. А это значит , что физически, в пластике, её нет. Есть бумажка с цифрами и защитными водяными знаками (такая как при покупки симки в телефон), и всё. Я, естественно написал им об этом , используя софтовый переводчик, и послал фото этой карточки - бумажки.
И тут началось…
Они мне пишут …типа …что это? Я пишу , что это карточка такая…))
Они мне присылают фото другой карточки, и пишут что типа вот это так должна выглядеть карточка…))) Типа я не то фотографирую…))
Пришлите фото реальной карточки…)))
Пришлось потратить немало времени и нервов, что бы им это обьяснить.
Сканировл или фоткал (уже не помню) на один лист, свой паспорт, карточку-бумажку, выписку из банка, и давал ссылку на сайт банка, где есть инфа по карточке. И только после этого, всё прошло.
Так же возникли трудности, и потребовалось подтверждение оплаты, когда выбранная мною модель, не прошла по габаритам в мою страну, и я проплатив со своей карточки, указал адрес доставки к друзьям в Польшу.
Во всех остальных случаях, всё проходило без проблем.
Ну а в заключении, расскажу о том, почему появилась мысль о “динаме”. (легализации вренмени задержки заказа).
Мой знакомый, за долго до меня проплачивал такой же карточкой. Так у него таких проблем не было ни в первый, ни в последующие разы.
Или может это из за того что e vtyz первая проплата была с Вестерна…?
Ну вот как то так.
Просто истории из жизни , и пища для размышления…
А вот вариант моей реализации. Не хотел крепить разьём накорпус, так как напрягает постоянно тянущийся к нему шлейф , сильно мешающий при разборке ( хотя , часто разбирать то потом может и не понадобиться …).
Посему решил поставить разьём, прямо на процессорный модуль.
Разьём взял от старой компьютерной материнской платы. Тот который для мышки. Приклеил пистолетом на термоклей. Что бы термоклей надёжно держал, нужно немножко прогреть и саму плату. Затем распаял провода, и установил завалявшуюся у меня, белую подсветку (правда не родную) . Ну на дух не переношу синюю. Подсветка на мой взгляд должна быть или белой, или зелёной. Уж давно доказано медиками. Но на вкус и цвет…
Затем проделал отверстие в корпусе. Осталось только подобрать для него резиновую пробку заглушку, если кого то смущает отверстие в корпусе.
Программатора у меня вообще нет. Шью старой мостыркой, прямо с LPT порта компьютера, если таковой есть на вашей материнке. В новых его уже к сожалению нет. Правда поскольку платка в нашей турниге , капризна из за различных, описанных уже не раз причин, сопротивления из схемы програматора нужно исключить вообще, и не париться. Конденсатор на платке турниги то же можно убрать или заменить на 0.1мкф. (1n) Питание +5в , беру с соседнего USB гнезда, на фото програматора хорошё мидны разьём USB папа, это питание +5в. Разьём для турниги (PS/2) от мышки. Правда в стандартной конфигурации у него четыре провода. Посему пришлось его разрезать (тк он литой) и допаять недостающие проводники. И собственно сам разьём LPT порта. На соседнии провода внимания не обращайте. Это пазьёмчик для програмирования других девайсов.
Да.Чуть не забыл. В eepe, в настройках програматора выбрать STK200.
Двухсторонним скотчем приклеено место соединения транзистора подсветки и ограничительного резистора (для надёжности).
Фото привожу.
Подумал…может не в ту ветку написал…)))
Сори…если что…
…просто поделился радостью…
С Уважением.
Подскажите, есть ли смысл прошивать апу?? )
Сам до недавнего момента задавался этим вопростом.
Два дня назад прошился на ER9X.
Ответ ОДНОЗНАЧНО СТОИТ. Всё равно уйдёт какое то время на изучение меню настроек. Так уж лучше его сразу тратить на более универсальную прошивку с ОГРОМНЫМИ возможностями.
И ещё один ОГРОМНЫЙ и НЕОСПАРИМЫЙ плюс прошивки ER9X, в том, что все настройки можно в неё забивать прямо с копьютера, через очень удобный, графический интерфейс. В нём всё настройки наглядно видны, и их тут же можно применить и тут же обкатать и посмотреть как они работают во встроенном в софт симуляторе. И только потом, убедившись что всё работает как Вам нужно, одним кликом мышки записать их в пульт.
А до этого приходилось держать в голове столько всего, где и что Вы там и в каком меню поставили и накрутили. А тут всё наглядно, а следовательно просто и понятно.
Так что даже не тратьте время на изучение родной прошивки. Это всё равно что ну скажем ехать из Киева в Москву через Архангельск.
Сам долго тормозил. Думал что есть у кого спросить по родной прошивке, люди знают, подскажут, а тут и спрашивать нечего. Всё настраевается как Вам надо, да форумов по ней полно.
Перепрошивайтесь не думая. Себе же потом спасибо скажете.
есть ли русское меню например??
Да! ЕСТЬ Русское меню.
Но не в самой Апе , а в софтине eePe eepe.googlecode.com/svn/trunk/eePeInstall.exe , которой она и шьётся, и в которой меняются и моделируются все настройки. Русифицирована на 98% , за исключеним специфических терминов и сокращений, которые по умолчанию должны быть на английском, дабы исключить двухсмысленное толкование.
ну и где скачать и как прошивать? ))
В любом поисковике задать ( как прошить turnigy 9x) , и получите море ссылок с картинками и видео.
rcopen.com/blogs/54475/12389
Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом?
Я не делал её специально, она такой получилась после сборки. Даже после максимального переднего рассполжения АКБ. А из за отсутствия должного опыта, я не знаю пока, какая разница допустима, и какая реакция будет на конкретное изменение цт. . Я бы сам вряд ли принял решение полететь, даже на исправной модели. Решение принимал специалист, имеющий громадный опыт, и он совладал с ней, хотя и пришлось не просто.
Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
В последствии так оно и будет.
И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%.
С расходами так получилось, потому что видимо сбой прошивки на турниге. Почему то элероны без проблем запомнили уменьшение расхода, а рули высоты , увы нет. То есть апа ставит настройки, но не запоминает их. Ну это отдельная тема. Думаю что перешьюсь. Видимо пока только на родную прошивку, потому что спросить есть у кого по ней.
тем более по фото взлетка не ах
Нет других к сожалению. Посему буду обтекатели с колёс снимать, и исать калёса большего диаметра.
Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
Думаю что начну именно с этого, а за советы спасибо. С чего то надо начинать, а первые шаги не всегда обдуманны, ибо спокойствие приходит с опытом, а опыт со временем.
Потому первые шаги как правило более импульсивны и менее обдуманны…)
На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
Соглашусь, но только отчасти. Начитался тут про слабое место крепления шасси. Как узнать, на пример , если оторвало втулки, то что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси. Не выламает ли крепление шасси с корнем?
А вообще посадка была не слишком жёсткой, думаю тут травка сделала своё дело.
Ну вот надоело всё вылизывать и усиливать. Пора сказать себе “стоп”. Пора в небо.
И вот оно, свершилось. Состоялся первый полёт , и то что от него осталось.
Видео много весит, да и не важно получилось, по сути только взлёт и удалось снять. Солнце уже почти упало. Посему привожу фото до взлёта…) , и немного полёта.
Ну и фото после посадки …в травку…))…(
Предохранительные пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
Хорошо что летал человек с гиганским опытом, и ему ну очень не легко пришлось. У меня бы 100 проц. дрова получились.
Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
Буду усранять.
пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново.
Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?
Толи проп с коком не отбалансирован.
Да вроде вибрации не было но проверю обязательно, теперь уже отдельно на стенде. А вот при более детальном рассмотрении, выяснилось, что склеена она чем то типа пва.
этот пластичный состав не держит. С небольшим усилием разбирается руками. Проклейка сверху, помогает мало, ибо на него и им пропитанные области и ложится.
Честно говоря не думал что собранная производителем модель, окажется такой. Думал что останется только соединить детали, повесить обвеску и в полёт.
Теперь вижу что с нуля и своими ручками, надежнее будет. Только время где взять?
не стоит поставьте сушку на полку и учитесь летать на пенолете!Пото должны сами полетать уже без друга!:(после этого и садитесь на сушку!А так дрова…
Да. Пожалуй Вы правы. Придётся пока на полку. Только пока по другой причине.
Решил проверить работу и температурные режимы двигателя и его контроллера.
На 10 ой секунде , с корнями оторвало переднюю стенку моторамы, ту на которой и закреплён двигатель.
То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата…(((…
Китай одним словом…(
Видно друг настоящий,вот с ним и летайте,а лучше на его моделях,хотя бы 10-20 полётов,а посадках я и не говорю,друг посадит,а свой ему доверьте облетать и настроить и приглядывайте самолётик попроще(пену),который легко ремонтируется и отлично подходят для тренировок.
Летали на двух подключенных друг к другу турнигах (учитель-ученик) , так что он подхватывал если что.
А так оно и планировалось в принципе…а руки то чешутся…)))) , но здравый смысл победить должен я думаю…)
Кто собирал,тот и бракодел
Собирали китайци. Фюзеляж и крылья, пришли в собранном виде. Киль, стабилизатор, крылья и руль направления, руль высоты, и элероны, отдельно. Апа и сервы приобретались отдельно значительно раньше.
Смутило то, что это не деформация в следствии неправильной сборки, так как виден чёткий край лазерной резки, а ошибки или неточность самой разкройки, то есть не совпадение отверстий под стабилизатор левой и правой части фюзеляжа.
если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Пока к сожалению только один полёт на модели друга и + симулятор.
Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?
Киль вклеен верно, стоит вертикально вверх без перекосов и перпендикулярен плоскости крыла.
Это на фото я чуть сбоку снял, поэтому возможно создаётся такое впечатление.
Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.
Возможность есть, стабилизатор пока не вклеен, а просто вставлен в установочное отверстие фюзеляжа. Поэтому и спросил, как правильно это сделать. Придётся просто подпилить отверстие с одной стороны , что то туда подложить и приклеить.
Здравствуйте.
Увидел темку про SU и решил написать. У меня то же SU вот этот.
hobbyking.com/…/__19224__Hobbyking_Sukhoi_SU_29_13…
Двигатель вот этот.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Изначально двигатель имел внешнее крепление, и я так же поставил его на мотораму с верху, в результате чего он ужасно не эстетично торчал целиком впереди капота. Подумав немного, решил всё таки его поставить внутрь капота. Пришлось переделать двигатель, то есть разобрать его и перевернуть и установить наоборот вал. Благо конструкция движка это позволяет без проблем. Привожу фото.
А сейчас вопрос, посему как столкнулся с другой проблемой. Имеет место перекос посадочного места задней плоскости. Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка. Причём всё остальное по сторонам строго симметрично. Посему и закралась сомнение , может это имеет какой то смысл, ну например компенсация вместо выкоса двигателя? Или я ошибаюсь? Это моя первая модель, посему прошу не судить строго.
Если же это брак, то как правильно его исправить? Чертежей то естественно нет. То есть интересует вопрос о том какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже? В одном случае плоскось приблизится к оси крыла, в другом удалиться от неё. Не попадёт ли она тень крыла. Или какое расстояние между осями является правильным и допустимым, а какое нет?
самый первый пункт в списке
STA - ставите ACT
Об этом я знаю и в инструкции написано. В моём сообщение это написано второй строчкой. Но не работает,или я не понимаю чего то.
Ну вот тогда обьясните если не трудно.
Хочу к примеру элероны на 1 и 5 каналы. Ну или к примеру 5 и 6. Как это сделать? На что тиснуть?
1 и 6
В пункте меню FLAPERON разрешить этот микс и настроить расходы
Пожалуйста, обьясните, где именно в пункте "FLAPERON ", есть меню разрешения миксов?
state ast … понятно, включение.
ail1 и ail2 , это как я понимаю они и есть. Причём изменить можно только вторые цифры, это как я понимаю расходы. Первые цифры не активны.
А где там я могу присвоть ail1 и ail2 номера каналов? Ну скажем первый элерон висит на 1ом канале. Второй хочу на 5тый повесить. Как это сделать?
Тут явно отсутствует какая то инфа, или я чегото не понимаю?
Все получаемые мною посылки, в том числе и с HK (правда с XK пока только одна была) укладывались в 29-36 дней. А 29 дней, это именно с HK и была. Так что у меня HK в своём роде , рекордсмен. Если не считать мороку с оформлением, о которой писал выше.
Ну вот наконец то и сформировал и оплатил таки. Вообщем оказывается при сбое оплаты, уже за этот же заказ визой не заплатишь, а только палкой.
Нужно по новой формировать. Но вот теперь старые , сформированные ранее заказы, при оформлении которых по какой то причине не прошла оплата, не отменяются. Говорил с одним завсегдатаем HK, так он поведал о том что пока не наберёшь определённое ко-во заказов, такая ерунда имеет место быть. Странно как то. Ну сбои это, или специально, как бы там ни было на самом деле, но на мой взгляд, пол дня клацанья по клаве, для оформления одного заказа, это слишком.
пользуйтесь хромом, он автоматом ХК переводит
Им и пользуюсь. Не успел он перевести. Окно быстро сменилось на байпаловскую платилку. Блин.
Замкнутий круг.
Ну вот. Пол дня формировал заказ. Решил на польский адрес отправить. Там поболе посылку пропускают. Пол дня формировал.
Сформировал. При вводе данных об оплате, оно что то написало…по нерусски…и заказ пропал. Совсем. Корзина пуста.
Это или глюки у них , или они как то не пропускают ну скажем заказ на Польшу, а корточка , т е данные по оплате из Беларуси?
Хм. Через какое то время заказ всё таки появился в неоплаченых, и при попытке оплаты, не даёт возможности выбора на визу. А байпала нету у нас. Чудеса.
VISA / MASTERCARD (No Paypal) + $4.80
Status Pending (unpaid/uncleared) Pay now
If you have already paid, please wait for payment to clear. This could take up to
6hrs, depending on the speed of the bank or PayPal.
Вот такую хрень пишет…а при кликании Pay now попадаешь в меню байпала.