Су-29
Так вы летали или не летали на нем ?
Я ж ответил…
Имеет место перекос посадочного места задней плоскости.
если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Увы, такая кривизна триммерами не правится, брачок при сборке.
При сборке надо обращать внимание не на параллельность крыльям, а на перпендикулярность килю, и это главное. Крутка фюза лечится подтяжкой плёнки с закручиванием фюза в обратную сторону, это не сложно, попробуйте, всё получится.
Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка.
Не переживайте, такой эффект встречается и на гораздо более дорогих моделях именитых производителей, подточить, подпилить, подложить, приклеить… всё просто…
С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.
С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.
Спасибо, Вас тоже с праздничком. Полетали сегодня почти на всём - кордовые бои, вертолёты и планеры, пилотажки. У Су-29 из ЕРР двиг в воздухе на две части разлетелся, мотораму вырвало. А вот бальзовый Сурик так и стоит китом, всё не дают другие проекты за него взятся.
То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата…(((…
Толи проп с коком не отбалансирован.
Толи проп с коком не отбалансирован.
Да вроде вибрации не было но проверю обязательно, теперь уже отдельно на стенде. А вот при более детальном рассмотрении, выяснилось, что склеена она чем то типа пва.
этот пластичный состав не держит. С небольшим усилием разбирается руками. Проклейка сверху, помогает мало, ибо на него и им пропитанные области и ложится.
Честно говоря не думал что собранная производителем модель, окажется такой. Думал что останется только соединить детали, повесить обвеску и в полёт.
Теперь вижу что с нуля и своими ручками, надежнее будет. Только время где взять?
Снять во возможности этот клей везде, пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново. Фанеру на мотораме по возможности пропитать циакрином. Площадку под мотор сделать заново из хорошей фанеры, усилить стыки с моторамой накладочками. И будет летать. И стаб поправь обязательно
пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново.
Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?
Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?
Обычная эпоксидная смола при замешивании сама достаточно жидкая, все пропитает.
Фен вам в помощь, разводите эпоксидку, промазываете где надо.
Берете обычный фен (я чуть прикрываю ладонью “забор” воздуха), чтобы температура была повыше.
И прогреваю все намазанные места. Эпоксидка при увеличении температуры становится жидкой- сама всасывается.
Ну вот надоело всё вылизывать и усиливать. Пора сказать себе “стоп”. Пора в небо.
И вот оно, свершилось. Состоялся первый полёт , и то что от него осталось.
Видео много весит, да и не важно получилось, по сути только взлёт и удалось снять. Солнце уже почти упало. Посему привожу фото до взлёта…) , и немного полёта.
Ну и фото после посадки …в травку…))…(
Предохранительные пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
Хорошо что летал человек с гиганским опытом, и ему ну очень не легко пришлось. У меня бы 100 проц. дрова получились.
Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
Буду усранять.
Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
Буду усранять.[/QUOTE]
Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом? Да и ещё на непростой пилотажной модели, не прощающей ошибок? Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%. Или хотелось сразу в бой, висеть и крутиться?
Слава богу что цел остался, тем более по фото взлетка не ах
Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
В начале лета как-то взял метровый бальзовый эдж, воткнул приемник и в полет типа-с расходами особо не озадачился. В итоге самолет стал бешеной мельницей в полете, с элеронами был перебор, выровнять в горизонт смог еле-еле, отложив при этом пару кирпичей в штаны и просто его ронял плашмя в высокую траву, т.к. посадка была нереальна. Больше так не делаю, всегда всё проверяю
пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
Сушка вообще норовистый самолёт, к нему нужно привыкать. Первый облёт я делал с немного задней центровкой и тоже еле посадил практически в харриере с отстрелом пластиковых болтов крепления шасси(тапочек не было на колёсах;)). После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально сажаю без отстрелов шасси и прочих неприятностей.
После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально
Главное не переборщить с расходами в первом,настроечном полёте и тем более с ЦТ,уж лучше передняя для начала и никаких резких движений.
При облёте самолётов всегда рядом стоит кто-нибудь из друзей,пилотов и подскажет и поможет тримернуть если надо,а когда облетался и почувствовал уверенность,приходит и удовлетворение от полёта и тем более от правильной посадки.
Сушка(Себа-справа) правильный самолёт,но ошибок не прощает,главное оценить и прочувствовать допустимую скорость свала и непереоценивать своих возможностей,это Вам не ПЕНКА.
Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом?
Я не делал её специально, она такой получилась после сборки. Даже после максимального переднего рассполжения АКБ. А из за отсутствия должного опыта, я не знаю пока, какая разница допустима, и какая реакция будет на конкретное изменение цт. . Я бы сам вряд ли принял решение полететь, даже на исправной модели. Решение принимал специалист, имеющий громадный опыт, и он совладал с ней, хотя и пришлось не просто.
Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
В последствии так оно и будет.
И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%.
С расходами так получилось, потому что видимо сбой прошивки на турниге. Почему то элероны без проблем запомнили уменьшение расхода, а рули высоты , увы нет. То есть апа ставит настройки, но не запоминает их. Ну это отдельная тема. Думаю что перешьюсь. Видимо пока только на родную прошивку, потому что спросить есть у кого по ней.
тем более по фото взлетка не ах
Нет других к сожалению. Посему буду обтекатели с колёс снимать, и исать калёса большего диаметра.
Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
Думаю что начну именно с этого, а за советы спасибо. С чего то надо начинать, а первые шаги не всегда обдуманны, ибо спокойствие приходит с опытом, а опыт со временем.
Потому первые шаги как правило более импульсивны и менее обдуманны…)
На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
Соглашусь, но только отчасти. Начитался тут про слабое место крепления шасси. Как узнать, на пример , если оторвало втулки, то что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси. Не выламает ли крепление шасси с корнем?
А вообще посадка была не слишком жёсткой, думаю тут травка сделала своё дело.
что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси.
При креплении шасси обычными болтами нужно усиливать площадку крепления и тогда можно летать в тапочках. Если и с усиленной площадкой вырвет шасси, то тогда посадка настолько жёсткая, что будет всё равно есть тапочки или нет.
Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
это точно , я вот пол дня с тримером по полю походил, и почти все лето ,вся кампания нормально летает,садиться
что будет всё равно есть тапочки или нет.
Значит сначала надо научится садиться,а потом ставить тапки и пр. приблуды.,а потом и взлётка подойдёт и средней поршивости.
газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
Да,если поляна того заслуживает,у нас после культивации всяко остаются кочки,грядки и это похуже укатанного большачка.
Зато зимой вопрос о ВПП отпадёт сам собой,готовьте лыжи и учимся садиться правильно.😎
Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
Да тример тоже хочу взять чтоб взлёткцу делать, ато где летаем там и дельтопланы постоянно пасажиров катают. Вот один из пасажиров уезжал на своём паркетнике и обзор закрыл, в итоге Катя 1,40 м. полностью в дрова, злости блин не хватает - выходит дешевле купить тример, чем самик в несколько раз дороже . Это что было
А Сушку решил на 4х банках комплектовать