Су-29
Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?
Обычная эпоксидная смола при замешивании сама достаточно жидкая, все пропитает.
Фен вам в помощь, разводите эпоксидку, промазываете где надо.
Берете обычный фен (я чуть прикрываю ладонью “забор” воздуха), чтобы температура была повыше.
И прогреваю все намазанные места. Эпоксидка при увеличении температуры становится жидкой- сама всасывается.
Ну вот надоело всё вылизывать и усиливать. Пора сказать себе “стоп”. Пора в небо.
И вот оно, свершилось. Состоялся первый полёт , и то что от него осталось.
Видео много весит, да и не важно получилось, по сути только взлёт и удалось снять. Солнце уже почти упало. Посему привожу фото до взлёта…) , и немного полёта.
Ну и фото после посадки …в травку…))…(
Предохранительные пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
Хорошо что летал человек с гиганским опытом, и ему ну очень не легко пришлось. У меня бы 100 проц. дрова получились.
Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
Буду усранять.
Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
Буду усранять.[/QUOTE]
Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом? Да и ещё на непростой пилотажной модели, не прощающей ошибок? Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%. Или хотелось сразу в бой, висеть и крутиться?
Слава богу что цел остался, тем более по фото взлетка не ах
Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
В начале лета как-то взял метровый бальзовый эдж, воткнул приемник и в полет типа-с расходами особо не озадачился. В итоге самолет стал бешеной мельницей в полете, с элеронами был перебор, выровнять в горизонт смог еле-еле, отложив при этом пару кирпичей в штаны и просто его ронял плашмя в высокую траву, т.к. посадка была нереальна. Больше так не делаю, всегда всё проверяю
пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
Сушка вообще норовистый самолёт, к нему нужно привыкать. Первый облёт я делал с немного задней центровкой и тоже еле посадил практически в харриере с отстрелом пластиковых болтов крепления шасси(тапочек не было на колёсах;)). После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально сажаю без отстрелов шасси и прочих неприятностей.
После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально
Главное не переборщить с расходами в первом,настроечном полёте и тем более с ЦТ,уж лучше передняя для начала и никаких резких движений.
При облёте самолётов всегда рядом стоит кто-нибудь из друзей,пилотов и подскажет и поможет тримернуть если надо,а когда облетался и почувствовал уверенность,приходит и удовлетворение от полёта и тем более от правильной посадки.
Сушка(Себа-справа) правильный самолёт,но ошибок не прощает,главное оценить и прочувствовать допустимую скорость свала и непереоценивать своих возможностей,это Вам не ПЕНКА.
Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом?
Я не делал её специально, она такой получилась после сборки. Даже после максимального переднего рассполжения АКБ. А из за отсутствия должного опыта, я не знаю пока, какая разница допустима, и какая реакция будет на конкретное изменение цт. . Я бы сам вряд ли принял решение полететь, даже на исправной модели. Решение принимал специалист, имеющий громадный опыт, и он совладал с ней, хотя и пришлось не просто.
Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
В последствии так оно и будет.
И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%.
С расходами так получилось, потому что видимо сбой прошивки на турниге. Почему то элероны без проблем запомнили уменьшение расхода, а рули высоты , увы нет. То есть апа ставит настройки, но не запоминает их. Ну это отдельная тема. Думаю что перешьюсь. Видимо пока только на родную прошивку, потому что спросить есть у кого по ней.
тем более по фото взлетка не ах
Нет других к сожалению. Посему буду обтекатели с колёс снимать, и исать калёса большего диаметра.
Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
Думаю что начну именно с этого, а за советы спасибо. С чего то надо начинать, а первые шаги не всегда обдуманны, ибо спокойствие приходит с опытом, а опыт со временем.
Потому первые шаги как правило более импульсивны и менее обдуманны…)
На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
Соглашусь, но только отчасти. Начитался тут про слабое место крепления шасси. Как узнать, на пример , если оторвало втулки, то что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси. Не выламает ли крепление шасси с корнем?
А вообще посадка была не слишком жёсткой, думаю тут травка сделала своё дело.
что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси.
При креплении шасси обычными болтами нужно усиливать площадку крепления и тогда можно летать в тапочках. Если и с усиленной площадкой вырвет шасси, то тогда посадка настолько жёсткая, что будет всё равно есть тапочки или нет.
Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
это точно , я вот пол дня с тримером по полю походил, и почти все лето ,вся кампания нормально летает,садиться
что будет всё равно есть тапочки или нет.
Значит сначала надо научится садиться,а потом ставить тапки и пр. приблуды.,а потом и взлётка подойдёт и средней поршивости.
газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
Да,если поляна того заслуживает,у нас после культивации всяко остаются кочки,грядки и это похуже укатанного большачка.
Зато зимой вопрос о ВПП отпадёт сам собой,готовьте лыжи и учимся садиться правильно.😎
Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно
Да тример тоже хочу взять чтоб взлёткцу делать, ато где летаем там и дельтопланы постоянно пасажиров катают. Вот один из пасажиров уезжал на своём паркетнике и обзор закрыл, в итоге Катя 1,40 м. полностью в дрова, злости блин не хватает - выходит дешевле купить тример, чем самик в несколько раз дороже . Это что было
А Сушку решил на 4х банках комплектовать
Как в 3D в хариере сажать 😃
Учиться,учиться и ещё раз учится правильной посадке,а потом и 3D придёт вместе с харриером и другими элементами акробатики.
Для этого и пробуем разные модели самолётов и приходит опыт,а за него необходимо было заплатить разбитыми самолётами и вырванными стойками и каждый проходит этот путь по-своему,цель одна,но дорожки(деньги) разные.
Сейчас бы начинал обучение с зальников,но без ДВСных самолётов не мог и не представлял что такое полёты “под лестницей”,а теперь только приближаюсь…
Это не тапочки, это басоножки
Для Вас ,юноша и валенки будут полуботинками,надеюсь Вы уже облетали свою Сушку на лыжах.
Честно скажу что посадка на харриере сложнее чем посадка при недостаточной длине ВВП,
Из моего опыта получается 25% приземлений на харриере нештатно, либо минус винт при легком капотировании ,
либо просто капотирование , здесь надо понимать , что сначала касается задняя стойка и нос самолета начинает ускорятся , вектор движения передней стойки направлен к ВВП под 45 градусов (+ -) .
Вероятность что они зароются значительно выше чем при штатной посадке .
Так что я особо не практикую , так только когда почувствую состояние дзен )))
Это не полоса, это целая полосища:)
Это не полоса, это целая полосища
Я летаю в заброшеном аэропорту г. Усть-Илимска, в моем распоряжении цэлая полоса!!! Состояние ее нормальное, хоть и заброшен аэропорт еще 13 лет назад.