Су-29

DF-ViP
Moonlight_Dreamer:

, но этот самолёт не совсем для 3Д, тяжеловат он…

Этот самолет для 3д , пайпер не для 3д , СУшка отлично крутит , отзывчива и предсказуема по всем рулям.

Андрей99

Виталий Вы что думаете по-поводу моего моторсета?

DF-ViP
Moonlight_Dreamer:

Висеть трудно, но будет, порхать и удивлять лёгкостью - никогда, , не той конструкции и назначения…

Олег скажите Вы летали именно на этом самолете ?

Андрей99

Виталий ауу?Я что невидимка!Ваше мнение очень важно так как вы делали его реально пушинкой:)

DF-ViP
Андрей99:

Виталий Вы что думаете по-поводу моего моторсета?

Андрей Вы уже заказали комплектацию ?

Андрей99

Нет!)Такое ощущение что вы сейчас скажите что все это фигня)

DF-ViP

По порядку ;

Про свою комплектацию я расказывал , в такой комплектации сейчас летает три самолета , по запасу тяги никто не жаловался .
Один мой в массе 1.550 и два с массой около 1700 и 1800 ,
если хочется перебор по тяге , то можно поставить такой , тяга на 4s будет больше 3 кг в статике с винтом 13*4.5
4 банки аккумулятор , обязательное условие

MtDmitriy

Аккум 3s 2-2,2 Ah - будет хватать всего на 3 - 3.5 минут агрессивного полета, а на полном газе выдохнется менее, чем за две минуты, плюс “С” рейтинг такого аккума должен быть хорошим, а значит и больше удельный вес в сравнении с 4S сетапом. От полетов нужно удовольствие получать, а не поднимать самолет в воздух чтобы тут же подумать “хмм, скоро сажать”…
мое имхо - 3-х лопастные винты плохо вписываются для 3д моделей. Если вы ставите 3х лопастной - значит вы хотите сильнее загрузить мотор, но при этом не увеличиваете обдува поверхностей, что скорее всего означает достижения предела размера проппелера для модели. В таких случаях нужно переходить на б0льший вольтаж - 4S сетап, что позволит уменьшить требования по токоотдаче аккуме, амперажу ESC и уменьшит теплопотери (в проводах, батарее, движке и регуле). Размах 1400 в 3д варианте именно 4s предполагает.

Андрей99

Дмитрий прежде чем летать надо все сделать грамотно!3-ёх лопастной намного красивее смотрится на Су-29 и тем более на прототипе тоже 3 лопасти! Надо пробывать новое нельзя быть унылым и делать как все!В этом и кайф от жизни когда виделился и получилось очень классно!

MtDmitriy

3д подразумевает использование максимальных возможностей модели, а использование 3х лопастного винта снижает кпд ВМГ. Поэтому вы правы - нужно все делать грамотно и исходить из начальной задачи - либо “покрасивее”, либо оптимальнее. У меня было впечатление, что вы хотите максимально облегченный оптимальный 3д вариант скомпоновать.

Андрей99

Понимаете хочется и красиво и 3D и это возможно!И приоблегченую!Главное все расчитать и чтобы Виталий сейчас отписал все!Тоже щя подумываю о 4 банках но может 3 потянет?

MtDmitriy
DF-ViP:

4 банки аккумулятор , обязательное условие

вроде уже всё вам ответили. На 3S вы сможете полетать в пилотажном стиле, в 3Д даже если поставить упомянутый 3х лопастной винт есть большой шанс перегрева мотора большими токами, не рассчитан он на такие большие нагрузки при 3S сетапе (по спеке так вообще макс ток 42А).

Андрей99

Ладно тоесть этот же двигатель только под 4 банки?

MtDmitriy
Андрей99:

Ладно тоесть этот же двигатель только под 4 банки?

да, винт 14х4,5 - 14x5

Андрей99

а три лопасти какой,Согласитесь ведь три красивее)И тише!
Следуя теории 13x4

MtDmitriy
Андрей99:

а три лопасти какой,Согласитесь ведь три красивее)И тише!

13х5 3х лопастной выдаст такую же тягу как 14х5, только потеряете в обдуве.

DF-ViP

я упоминал о том что в моей комплектации я летаю на 3S и 4S , 3S только для классического пилотажа , висит но не хватает динамики ,
в вашей массе (она будет больше моей ) , 3х банок не хватит , заказывай 4S 1850 или 2250 Rhino (У них хорошая токоотдача , не проседают), не экономь 5$ , лучше купи меньше акков , поверь у меня есть опыт…,
а лучше приезжай к нам на поле и увидишь в реале…, летом мы на поле каждый день .
Посмотришь как летает мой экстремально легкий и который в стандартной конфигурации (1680 г )

Андрей99

Сейчас в екалк забил какая то фигня получась статик 2450 на 4 банка винт 14.4 если больше то мотор сгорит!Че делатЬ?

DF-ViP

Вечный спор теоретиков и практиков …
От себя :“Нет ничего более убедительного чем собственные заблуждения”

pardus
Андрей99:

,Согласитесь ведь три красивее)И тише!

“Вам “шашечки” или ехать?” (с)
Ставьте уже три лопасти! 😃 Хочется? Ставьте! На работающем моторе - внешне есть разница? Или Вы тонкий ценитель аудио-параметров китайских электромоторов: “неодим из провинции Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня…” 😃))

Андрей99
pardus:

Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня…" ))

Вово и я про тоже😁

MtDmitriy

Ну тогда Виталий, другие, да и я тоже - летаем на сгоревших движках 😃

Если так сильно полагаетесь на мотор калки - в аттаче скрин расчетов, которые у меня получились. В сушке хорошее охлаждение, превышение мощности небольшое. Не забывайте, что мотор калки грешат ±15% и дают оценку при статичном положении самолета.
Так что берите свой 3х лопастной винт и тестите на движке с ваттметром.Если и будет что лишнее по мощности - обрезаете либо “головой” (не давать полный газ больше 3х сек), либо уменьшаете end point по кривой газ на пульте.

kinshas
Андрей99:

какая то фигня получась

Поставь Виталия проверенный сетап на 4S, уже взлетать пора а ты с сетапом не определился.