Су-29
а три лопасти какой,Согласитесь ведь три красивее)И тише!
13х5 3х лопастной выдаст такую же тягу как 14х5, только потеряете в обдуве.
Зато тише красивее+чуток копийнее)
я упоминал о том что в моей комплектации я летаю на 3S и 4S , 3S только для классического пилотажа , висит но не хватает динамики ,
в вашей массе (она будет больше моей ) , 3х банок не хватит , заказывай 4S 1850 или 2250 Rhino (У них хорошая токоотдача , не проседают), не экономь 5$ , лучше купи меньше акков , поверь у меня есть опыт…,
а лучше приезжай к нам на поле и увидишь в реале…, летом мы на поле каждый день .
Посмотришь как летает мой экстремально легкий и который в стандартной конфигурации (1680 г )
Сейчас в екалк забил какая то фигня получась статик 2450 на 4 банка винт 14.4 если больше то мотор сгорит!Че делатЬ?
Вечный спор теоретиков и практиков …
От себя :“Нет ничего более убедительного чем собственные заблуждения”
,Согласитесь ведь три красивее)И тише!
“Вам “шашечки” или ехать?” (с)
Ставьте уже три лопасти! 😃 Хочется? Ставьте! На работающем моторе - внешне есть разница? Или Вы тонкий ценитель аудио-параметров китайских электромоторов: “неодим из провинции Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня…” 😃))
Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня…" ))
Вово и я про тоже😁
Ну тогда Виталий, другие, да и я тоже - летаем на сгоревших движках 😃
Если так сильно полагаетесь на мотор калки - в аттаче скрин расчетов, которые у меня получились. В сушке хорошее охлаждение, превышение мощности небольшое. Не забывайте, что мотор калки грешат ±15% и дают оценку при статичном положении самолета.
Так что берите свой 3х лопастной винт и тестите на движке с ваттметром.Если и будет что лишнее по мощности - обрезаете либо “головой” (не давать полный газ больше 3х сек), либо уменьшаете end point по кривой газ на пульте.
Хорошо а на двкх лопастях какая тяга?
какая то фигня получась
Поставь Виталия проверенный сетап на 4S, уже взлетать пора а ты с сетапом не определился.
У него облегченный вариант я поставлю не провооолку на шасси а карбон и фонарь менять не буду!Виталий вы бы не могли ннаписать какой мотор из серии ск взять и с каким винтом?
Виталий вы бы не могли ннаписать какой мотор из серии ск взять и с каким винтом?
Держись,Виталий…
“Вам “шашечки” или ехать?” (с)
Андрей,пора сделать первый шаг самому.
и тем более на прототипе тоже 3 лопасти!
А прототип тоже 3D летает???
Позволю себе ответить на не мне заданный вопрос, но, просто капот снимал, а корзину я делал по советам Виталия.
Александр спасибо:) как говорттся лучше один раз увидеть чем сто раз услышать;)
С нути до упора засунуть акк, и из пены поэластичней вставку по форме. Чтоб назад не сдвигался акк, снизу борт приклеить из палочки от мороженного. Поставил акк, зафиксировал пеновставкой в натяг и в полёт
Кстати, замеряли мы тут статическую тягу (static thrust - for profi) в вышеуказанной комплектации с необлагороженным пропЭллером - весы показали 2970г.
Что на этот счёт думает MotoCalc? 😃
Олег скажите Вы летали именно на этом самолете ?
Нет, в своё время рассматривал покупку такого, но тогда не хватало опыта для выбора. Очень хорошо, что не купил, а отдал предпочтение другому проверенному производителю. Этот порхать никогда не будет…
Так вы летали или не летали на нем ? То что он порхать не будет мы слышали…
))
Здравствуйте.
Увидел темку про SU и решил написать. У меня то же SU вот этот.
hobbyking.com/…/__19224__Hobbyking_Sukhoi_SU_29_13…
Двигатель вот этот.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Изначально двигатель имел внешнее крепление, и я так же поставил его на мотораму с верху, в результате чего он ужасно не эстетично торчал целиком впереди капота. Подумав немного, решил всё таки его поставить внутрь капота. Пришлось переделать двигатель, то есть разобрать его и перевернуть и установить наоборот вал. Благо конструкция движка это позволяет без проблем. Привожу фото.
А сейчас вопрос, посему как столкнулся с другой проблемой. Имеет место перекос посадочного места задней плоскости. Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка. Причём всё остальное по сторонам строго симметрично. Посему и закралась сомнение , может это имеет какой то смысл, ну например компенсация вместо выкоса двигателя? Или я ошибаюсь? Это моя первая модель, посему прошу не судить строго.
Если же это брак, то как правильно его исправить? Чертежей то естественно нет. То есть интересует вопрос о том какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже? В одном случае плоскось приблизится к оси крыла, в другом удалиться от неё. Не попадёт ли она тень крыла. Или какое расстояние между осями является правильным и допустимым, а какое нет?
Если же это брак
Кто собирал,тот и бракодел,но страшного там ничего нет и если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?
какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже?
Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.