Су-29

Андрей99

Ладно тоесть этот же двигатель только под 4 банки?

MtDmitriy
Андрей99:

Ладно тоесть этот же двигатель только под 4 банки?

да, винт 14х4,5 - 14x5

Андрей99

а три лопасти какой,Согласитесь ведь три красивее)И тише!
Следуя теории 13x4

MtDmitriy
Андрей99:

а три лопасти какой,Согласитесь ведь три красивее)И тише!

13х5 3х лопастной выдаст такую же тягу как 14х5, только потеряете в обдуве.

DF-ViP

я упоминал о том что в моей комплектации я летаю на 3S и 4S , 3S только для классического пилотажа , висит но не хватает динамики ,
в вашей массе (она будет больше моей ) , 3х банок не хватит , заказывай 4S 1850 или 2250 Rhino (У них хорошая токоотдача , не проседают), не экономь 5$ , лучше купи меньше акков , поверь у меня есть опыт…,
а лучше приезжай к нам на поле и увидишь в реале…, летом мы на поле каждый день .
Посмотришь как летает мой экстремально легкий и который в стандартной конфигурации (1680 г )

Андрей99

Сейчас в екалк забил какая то фигня получась статик 2450 на 4 банка винт 14.4 если больше то мотор сгорит!Че делатЬ?

DF-ViP

Вечный спор теоретиков и практиков …
От себя :“Нет ничего более убедительного чем собственные заблуждения”

pardus
Андрей99:

,Согласитесь ведь три красивее)И тише!

“Вам “шашечки” или ехать?” (с)
Ставьте уже три лопасти! 😃 Хочется? Ставьте! На работающем моторе - внешне есть разница? Или Вы тонкий ценитель аудио-параметров китайских электромоторов: “неодим из провинции Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня…” 😃))

Андрей99
pardus:

Юньнань звучит совсем не так глубоко и насыщено как чистейший безванадиевый из шахт Сычуаня…" ))

Вово и я про тоже😁

MtDmitriy

Ну тогда Виталий, другие, да и я тоже - летаем на сгоревших движках 😃

Если так сильно полагаетесь на мотор калки - в аттаче скрин расчетов, которые у меня получились. В сушке хорошее охлаждение, превышение мощности небольшое. Не забывайте, что мотор калки грешат ±15% и дают оценку при статичном положении самолета.
Так что берите свой 3х лопастной винт и тестите на движке с ваттметром.Если и будет что лишнее по мощности - обрезаете либо “головой” (не давать полный газ больше 3х сек), либо уменьшаете end point по кривой газ на пульте.

kinshas
Андрей99:

какая то фигня получась

Поставь Виталия проверенный сетап на 4S, уже взлетать пора а ты с сетапом не определился.

Андрей99

У него облегченный вариант я поставлю не провооолку на шасси а карбон и фонарь менять не буду!Виталий вы бы не могли ннаписать какой мотор из серии ск взять и с каким винтом?

Нотан
Андрей99:

Виталий вы бы не могли ннаписать какой мотор из серии ск взять и с каким винтом?

Держись,Виталий…

pardus:

“Вам “шашечки” или ехать?” (с)

Андрей,пора сделать первый шаг самому.

Skyhawk
Андрей99:

и тем более на прототипе тоже 3 лопасти!

А прототип тоже 3D летает???

pardus

Позволю себе ответить на не мне заданный вопрос, но, просто капот снимал, а корзину я делал по советам Виталия.

Андрей99

Александр спасибо:) как говорттся лучше один раз увидеть чем сто раз услышать;)

Марс

С нути до упора засунуть акк, и из пены поэластичней вставку по форме. Чтоб назад не сдвигался акк, снизу борт приклеить из палочки от мороженного. Поставил акк, зафиксировал пеновставкой в натяг и в полёт

pardus

Кстати, замеряли мы тут статическую тягу (static thrust - for profi) в вышеуказанной комплектации с необлагороженным пропЭллером - весы показали 2970г.
Что на этот счёт думает MotoCalc? 😃

Moonlight_Dreamer
DF-ViP:

Олег скажите Вы летали именно на этом самолете ?

Нет, в своё время рассматривал покупку такого, но тогда не хватало опыта для выбора. Очень хорошо, что не купил, а отдал предпочтение другому проверенному производителю. Этот порхать никогда не будет…