Су-29
Позволю себе ответить на не мне заданный вопрос, но, просто капот снимал, а корзину я делал по советам Виталия.
Александр спасибо:) как говорттся лучше один раз увидеть чем сто раз услышать;)
С нути до упора засунуть акк, и из пены поэластичней вставку по форме. Чтоб назад не сдвигался акк, снизу борт приклеить из палочки от мороженного. Поставил акк, зафиксировал пеновставкой в натяг и в полёт
Кстати, замеряли мы тут статическую тягу (static thrust - for profi) в вышеуказанной комплектации с необлагороженным пропЭллером - весы показали 2970г.
Что на этот счёт думает MotoCalc? 😃
Олег скажите Вы летали именно на этом самолете ?
Нет, в своё время рассматривал покупку такого, но тогда не хватало опыта для выбора. Очень хорошо, что не купил, а отдал предпочтение другому проверенному производителю. Этот порхать никогда не будет…
Так вы летали или не летали на нем ? То что он порхать не будет мы слышали…
))
Здравствуйте.
Увидел темку про SU и решил написать. У меня то же SU вот этот.
hobbyking.com/…/__19224__Hobbyking_Sukhoi_SU_29_13…
Двигатель вот этот.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Изначально двигатель имел внешнее крепление, и я так же поставил его на мотораму с верху, в результате чего он ужасно не эстетично торчал целиком впереди капота. Подумав немного, решил всё таки его поставить внутрь капота. Пришлось переделать двигатель, то есть разобрать его и перевернуть и установить наоборот вал. Благо конструкция движка это позволяет без проблем. Привожу фото.
А сейчас вопрос, посему как столкнулся с другой проблемой. Имеет место перекос посадочного места задней плоскости. Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка. Причём всё остальное по сторонам строго симметрично. Посему и закралась сомнение , может это имеет какой то смысл, ну например компенсация вместо выкоса двигателя? Или я ошибаюсь? Это моя первая модель, посему прошу не судить строго.
Если же это брак, то как правильно его исправить? Чертежей то естественно нет. То есть интересует вопрос о том какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже? В одном случае плоскось приблизится к оси крыла, в другом удалиться от неё. Не попадёт ли она тень крыла. Или какое расстояние между осями является правильным и допустимым, а какое нет?
Если же это брак
Кто собирал,тот и бракодел,но страшного там ничего нет и если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?
какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже?
Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.
Кто собирал,тот и бракодел
Собирали китайци. Фюзеляж и крылья, пришли в собранном виде. Киль, стабилизатор, крылья и руль направления, руль высоты, и элероны, отдельно. Апа и сервы приобретались отдельно значительно раньше.
Смутило то, что это не деформация в следствии неправильной сборки, так как виден чёткий край лазерной резки, а ошибки или неточность самой разкройки, то есть не совпадение отверстий под стабилизатор левой и правой части фюзеляжа.
если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Пока к сожалению только один полёт на модели друга и + симулятор.
Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?
Киль вклеен верно, стоит вертикально вверх без перекосов и перпендикулярен плоскости крыла.
Это на фото я чуть сбоку снял, поэтому возможно создаётся такое впечатление.
Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.
Возможность есть, стабилизатор пока не вклеен, а просто вставлен в установочное отверстие фюзеляжа. Поэтому и спросил, как правильно это сделать. Придётся просто подпилить отверстие с одной стороны , что то туда подложить и приклеить.
подпилить отверстие с одной стороны , что то туда подложить
Пилите,Иван аккуратненько и совсем чуть-чуть.
Пока к сожалению только один полёт на модели друга и + симулятор.
Видно друг настоящий,вот с ним и летайте,а лучше на его моделях,хотя бы 10-20 полётов,а посадках я и не говорю,друг посадит,а свой ему доверьте облетать и настроить и приглядывайте самолётик попроще(пену),который легко ремонтируется и отлично подходят для тренировок.
Видно друг настоящий,вот с ним и летайте,а лучше на его моделях,хотя бы 10-20 полётов,а посадках я и не говорю,друг посадит,а свой ему доверьте облетать и настроить и приглядывайте самолётик попроще(пену),который легко ремонтируется и отлично подходят для тренировок.
Летали на двух подключенных друг к другу турнигах (учитель-ученик) , так что он подхватывал если что.
А так оно и планировалось в принципе…а руки то чешутся…)))) , но здравый смысл победить должен я думаю…)
Иван не стоит поставьте сушку на полку и учитесь летать на пенолете!Пото должны сами полетать уже без друга!:(после этого и садитесь на сушку!А так дрова…
не стоит поставьте сушку на полку и учитесь летать на пенолете!Пото должны сами полетать уже без друга!:(после этого и садитесь на сушку!А так дрова…
Да. Пожалуй Вы правы. Придётся пока на полку. Только пока по другой причине.
Решил проверить работу и температурные режимы двигателя и его контроллера.
На 10 ой секунде , с корнями оторвало переднюю стенку моторамы, ту на которой и закреплён двигатель.
То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата…(((…
Китай одним словом…(
не одним а горой!))Китайцы они 50 на 50 либо хорошо либо винтом по харе((Заделайте эпоксидкой крепче новой будет!
Так вы летали или не летали на нем ?
Я ж ответил…
Имеет место перекос посадочного места задней плоскости.
если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Увы, такая кривизна триммерами не правится, брачок при сборке.
При сборке надо обращать внимание не на параллельность крыльям, а на перпендикулярность килю, и это главное. Крутка фюза лечится подтяжкой плёнки с закручиванием фюза в обратную сторону, это не сложно, попробуйте, всё получится.
Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка.
Не переживайте, такой эффект встречается и на гораздо более дорогих моделях именитых производителей, подточить, подпилить, подложить, приклеить… всё просто…
С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.
С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.
Спасибо, Вас тоже с праздничком. Полетали сегодня почти на всём - кордовые бои, вертолёты и планеры, пилотажки. У Су-29 из ЕРР двиг в воздухе на две части разлетелся, мотораму вырвало. А вот бальзовый Сурик так и стоит китом, всё не дают другие проекты за него взятся.
То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата…(((…
Толи проп с коком не отбалансирован.
Толи проп с коком не отбалансирован.
Да вроде вибрации не было но проверю обязательно, теперь уже отдельно на стенде. А вот при более детальном рассмотрении, выяснилось, что склеена она чем то типа пва.
этот пластичный состав не держит. С небольшим усилием разбирается руками. Проклейка сверху, помогает мало, ибо на него и им пропитанные области и ложится.
Честно говоря не думал что собранная производителем модель, окажется такой. Думал что останется только соединить детали, повесить обвеску и в полёт.
Теперь вижу что с нуля и своими ручками, надежнее будет. Только время где взять?
Снять во возможности этот клей везде, пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново. Фанеру на мотораме по возможности пропитать циакрином. Площадку под мотор сделать заново из хорошей фанеры, усилить стыки с моторамой накладочками. И будет летать. И стаб поправь обязательно
пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново.
Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?