Су-29
Если же это брак
Кто собирал,тот и бракодел,но страшного там ничего нет и если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?
какую сторону править, ту которая выше, опускать, или поднимать ту которая ниже?
Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.
Кто собирал,тот и бракодел
Собирали китайци. Фюзеляж и крылья, пришли в собранном виде. Киль, стабилизатор, крылья и руль направления, руль высоты, и элероны, отдельно. Апа и сервы приобретались отдельно значительно раньше.
Смутило то, что это не деформация в следствии неправильной сборки, так как виден чёткий край лазерной резки, а ошибки или неточность самой разкройки, то есть не совпадение отверстий под стабилизатор левой и правой части фюзеляжа.
если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Пока к сожалению только один полёт на модели друга и + симулятор.
Сломаете голову выбирая какую ось-вертикаль ли горизонталь сделать главной,а может киль вклеин неправильно?
Киль вклеен верно, стоит вертикально вверх без перекосов и перпендикулярен плоскости крыла.
Это на фото я чуть сбоку снял, поэтому возможно создаётся такое впечатление.
Добейтесь параллельности крыла и стабилизатора,если есть такая возможность.
Возможность есть, стабилизатор пока не вклеен, а просто вставлен в установочное отверстие фюзеляжа. Поэтому и спросил, как правильно это сделать. Придётся просто подпилить отверстие с одной стороны , что то туда подложить и приклеить.
подпилить отверстие с одной стороны , что то туда подложить
Пилите,Иван аккуратненько и совсем чуть-чуть.
Пока к сожалению только один полёт на модели друга и + симулятор.
Видно друг настоящий,вот с ним и летайте,а лучше на его моделях,хотя бы 10-20 полётов,а посадках я и не говорю,друг посадит,а свой ему доверьте облетать и настроить и приглядывайте самолётик попроще(пену),который легко ремонтируется и отлично подходят для тренировок.
Видно друг настоящий,вот с ним и летайте,а лучше на его моделях,хотя бы 10-20 полётов,а посадках я и не говорю,друг посадит,а свой ему доверьте облетать и настроить и приглядывайте самолётик попроще(пену),который легко ремонтируется и отлично подходят для тренировок.
Летали на двух подключенных друг к другу турнигах (учитель-ученик) , так что он подхватывал если что.
А так оно и планировалось в принципе…а руки то чешутся…)))) , но здравый смысл победить должен я думаю…)
Иван не стоит поставьте сушку на полку и учитесь летать на пенолете!Пото должны сами полетать уже без друга!:(после этого и садитесь на сушку!А так дрова…
не стоит поставьте сушку на полку и учитесь летать на пенолете!Пото должны сами полетать уже без друга!:(после этого и садитесь на сушку!А так дрова…
Да. Пожалуй Вы правы. Придётся пока на полку. Только пока по другой причине.
Решил проверить работу и температурные режимы двигателя и его контроллера.
На 10 ой секунде , с корнями оторвало переднюю стенку моторамы, ту на которой и закреплён двигатель.
То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата…(((…
Китай одним словом…(
не одним а горой!))Китайцы они 50 на 50 либо хорошо либо винтом по харе((Заделайте эпоксидкой крепче новой будет!
Так вы летали или не летали на нем ?
Я ж ответил…
Имеет место перекос посадочного места задней плоскости.
если Вы имеете опыт пилотирования всё это тремируется в полёте.
Увы, такая кривизна триммерами не правится, брачок при сборке.
При сборке надо обращать внимание не на параллельность крыльям, а на перпендикулярность килю, и это главное. Крутка фюза лечится подтяжкой плёнки с закручиванием фюза в обратную сторону, это не сложно, попробуйте, всё получится.
Причём это не деформация, а такая кривая лазерная кройка.
Не переживайте, такой эффект встречается и на гораздо более дорогих моделях именитых производителей, подточить, подпилить, подложить, приклеить… всё просто…
С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.
С ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ! полетаем на Сушке.
Спасибо, Вас тоже с праздничком. Полетали сегодня почти на всём - кордовые бои, вертолёты и планеры, пилотажки. У Су-29 из ЕРР двиг в воздухе на две части разлетелся, мотораму вырвало. А вот бальзовый Сурик так и стоит китом, всё не дают другие проекты за него взятся.
То ли двигатель для неё сильноват, то ли она хлипковата…(((…
Толи проп с коком не отбалансирован.
Толи проп с коком не отбалансирован.
Да вроде вибрации не было но проверю обязательно, теперь уже отдельно на стенде. А вот при более детальном рассмотрении, выяснилось, что склеена она чем то типа пва.
этот пластичный состав не держит. С небольшим усилием разбирается руками. Проклейка сверху, помогает мало, ибо на него и им пропитанные области и ложится.
Честно говоря не думал что собранная производителем модель, окажется такой. Думал что останется только соединить детали, повесить обвеску и в полёт.
Теперь вижу что с нуля и своими ручками, надежнее будет. Только время где взять?
Снять во возможности этот клей везде, пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново. Фанеру на мотораме по возможности пропитать циакрином. Площадку под мотор сделать заново из хорошей фанеры, усилить стыки с моторамой накладочками. И будет летать. И стаб поправь обязательно
пролить жиденькой эпоксидкой все швы заново.
Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?
Жиденькую эпоксидку как готовить? Растворитель применять? Нитро?
Обычная эпоксидная смола при замешивании сама достаточно жидкая, все пропитает.
Фен вам в помощь, разводите эпоксидку, промазываете где надо.
Берете обычный фен (я чуть прикрываю ладонью “забор” воздуха), чтобы температура была повыше.
И прогреваю все намазанные места. Эпоксидка при увеличении температуры становится жидкой- сама всасывается.
Ну вот надоело всё вылизывать и усиливать. Пора сказать себе “стоп”. Пора в небо.
И вот оно, свершилось. Состоялся первый полёт , и то что от него осталось.
Видео много весит, да и не важно получилось, по сути только взлёт и удалось снять. Солнце уже почти упало. Посему привожу фото до взлёта…) , и немного полёта.
Ну и фото после посадки …в травку…))…(
Предохранительные пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
Хорошо что летал человек с гиганским опытом, и ему ну очень не легко пришлось. У меня бы 100 проц. дрова получились.
Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
Буду усранять.
Слишком задняя центровка 130 мм, при рекомендованной 105-115. И слишком большие расходы рулей.
Буду усранять.[/QUOTE]
Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом? Да и ещё на непростой пилотажной модели, не прощающей ошибок? Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%. Или хотелось сразу в бой, висеть и крутиться?
Слава богу что цел остался, тем более по фото взлетка не ах
Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
В начале лета как-то взял метровый бальзовый эдж, воткнул приемник и в полет типа-с расходами особо не озадачился. В итоге самолет стал бешеной мельницей в полете, с элеронами был перебор, выровнять в горизонт смог еле-еле, отложив при этом пару кирпичей в штаны и просто его ронял плашмя в высокую траву, т.к. посадка была нереальна. Больше так не делаю, всегда всё проверяю
пластиковые втулки на шасси сработали, и естественно обтекатели продырявили крылья.
На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
Сушка вообще норовистый самолёт, к нему нужно привыкать. Первый облёт я делал с немного задней центровкой и тоже еле посадил практически в харриере с отстрелом пластиковых болтов крепления шасси(тапочек не было на колёсах;)). После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально сажаю без отстрелов шасси и прочих неприятностей.
После этого в носу летали 30гр. свинца. Со временем, привыкнув к поведению самолёта, снял сначала 15 гр., а потом и весь балласт с носа. Сейчас летаю безо всяких утяжелителей, да ещё и батарею сдвигаю назад на 2-3 см и нормально
Главное не переборщить с расходами в первом,настроечном полёте и тем более с ЦТ,уж лучше передняя для начала и никаких резких движений.
При облёте самолётов всегда рядом стоит кто-нибудь из друзей,пилотов и подскажет и поможет тримернуть если надо,а когда облетался и почувствовал уверенность,приходит и удовлетворение от полёта и тем более от правильной посадки.
Сушка(Себа-справа) правильный самолёт,но ошибок не прощает,главное оценить и прочувствовать допустимую скорость свала и непереоценивать своих возможностей,это Вам не ПЕНКА.
Не пойму, зачем было изначально делать заднюю центровку, вразрез с мануалом?
Я не делал её специально, она такой получилась после сборки. Даже после максимального переднего рассполжения АКБ. А из за отсутствия должного опыта, я не знаю пока, какая разница допустима, и какая реакция будет на конкретное изменение цт. . Я бы сам вряд ли принял решение полететь, даже на исправной модели. Решение принимал специалист, имеющий громадный опыт, и он совладал с ней, хотя и пришлось не просто.
Начать с чуть передней, доведя потом до оптимала
В последствии так оно и будет.
И с расходами непонятно - на пульте надо было настроить разные расходы - 50 % от мануала и 100%.
С расходами так получилось, потому что видимо сбой прошивки на турниге. Почему то элероны без проблем запомнили уменьшение расхода, а рули высоты , увы нет. То есть апа ставит настройки, но не запоминает их. Ну это отдельная тема. Думаю что перешьюсь. Видимо пока только на родную прошивку, потому что спросить есть у кого по ней.
тем более по фото взлетка не ах
Нет других к сожалению. Посему буду обтекатели с колёс снимать, и исать калёса большего диаметра.
Я всегда первые полеты на новой модели делаю очень аккуратно, не переборщив с расходами - привыкаю, подстраиваю центровку, расходы, и только после уверенности, что летит ок, можно уже летать как обычно
Думаю что начну именно с этого, а за советы спасибо. С чего то надо начинать, а первые шаги не всегда обдуманны, ибо спокойствие приходит с опытом, а опыт со временем.
Потому первые шаги как правило более импульсивны и менее обдуманны…)
На мой взгляд это два взаимоисключающих решения: срывные болты крепления шасси и тапочки на колёсах! Если летаешь с тапочками, то шасси надо крепить намертво, чтобы в худшем случае они только погнулись, а не дырявили крылья.
Соглашусь, но только отчасти. Начитался тут про слабое место крепления шасси. Как узнать, на пример , если оторвало втулки, то что будет при таком же ударе и мёртвом креплении шасси. Не выламает ли крепление шасси с корнем?
А вообще посадка была не слишком жёсткой, думаю тут травка сделала своё дело.