Су-29

Superunderwriter

Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно

дмитрий-74
Superunderwriter:

Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно

это точно , я вот пол дня с тримером по полю походил, и почти все лето ,вся кампания нормально летает,садиться

Нотан
FRUKT:

что будет всё равно есть тапочки или нет.

Значит сначала надо научится садиться,а потом ставить тапки и пр. приблуды.,а потом и взлётка подойдёт и средней поршивости.

Superunderwriter:

газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно

Да,если поляна того заслуживает,у нас после культивации всяко остаются кочки,грядки и это похуже укатанного большачка.

Зато зимой вопрос о ВПП отпадёт сам собой,готовьте лыжи и учимся садиться правильно.😎

Марс
Superunderwriter:

Про взлетку - газонокосилку или триммер на худой конец - и вперед, делать себе взлетку. Работы на полдня, удовольствие от нормальной полосы-бесценно

Да тример тоже хочу взять чтоб взлёткцу делать, ато где летаем там и дельтопланы постоянно пасажиров катают. Вот один из пасажиров уезжал на своём паркетнике и обзор закрыл, в итоге Катя 1,40 м. полностью в дрова, злости блин не хватает - выходит дешевле купить тример, чем самик в несколько раз дороже . Это что было

А Сушку решил на 4х банках комплектовать

Нотан

По такой взлётке и в тапочках!!!
Это надо летать как Виталий(Shaper) и его друзья.

Марс
Нотан:

По такой взлётке и в тапочках!!!
Это надо летать как

Как в 3D в хариере сажать 😃

Нотан
Марс:

Как в 3D в хариере сажать 😃

Учиться,учиться и ещё раз учится правильной посадке,а потом и 3D придёт вместе с харриером и другими элементами акробатики.
Для этого и пробуем разные модели самолётов и приходит опыт,а за него необходимо было заплатить разбитыми самолётами и вырванными стойками и каждый проходит этот путь по-своему,цель одна,но дорожки(деньги) разные.
Сейчас бы начинал обучение с зальников,но без ДВСных самолётов не мог и не представлял что такое полёты “под лестницей”,а теперь только приближаюсь…

zayamitya
Нотан:

По такой взлётке и в тапочках!!!
Это надо летать как Виталий(Shaper) и его друзья.

Это не тапочки, это басоножки😁

Нотан
zayamitya:

Это не тапочки, это басоножки

Для Вас ,юноша и валенки будут полуботинками,надеюсь Вы уже облетали свою Сушку на лыжах.

DF-ViP

Честно скажу что посадка на харриере сложнее чем посадка при недостаточной длине ВВП,
Из моего опыта получается 25% приземлений на харриере нештатно, либо минус винт при легком капотировании ,
либо просто капотирование , здесь надо понимать , что сначала касается задняя стойка и нос самолета начинает ускорятся , вектор движения передней стойки направлен к ВВП под 45 градусов (+ -) .
Вероятность что они зароются значительно выше чем при штатной посадке .
Так что я особо не практикую , так только когда почувствую состояние дзен )))

24 days later
Нотан

Как Вы,друзья Сушководы?
Погода отличная,только ветерок неслабый и поперёк полосы.
Маленькую сушку сдувало с полосы как не прицеливался,поэтому садился поперёк полосы,задрав мордочку.

zayamitya
Konstantin1971:

Это не полоса, это целая полосища

Я летаю в заброшеном аэропорту г. Усть-Илимска, в моем распоряжении цэлая полоса!!! Состояние ее нормальное, хоть и заброшен аэропорт еще 13 лет назад.

Superunderwriter

Везет же иногда, тут корячишься найти место хоть под травяную полосу… что теперь делать со спитфайрами с ретрактами…
А я всё-таки умудрился вырвать площадку шасси на сушке 1,4 м пилотажевской. При снижении с горки на посадку начал выравнивать, низковато правда, ветерок был порывистый, так и дунул к земле. Всё цело (благо до этого переделал передний шпангоут), шасси вместе с площадкой как бритвой )))) когда шел к нему - думал всё, дрова, сейчас добивать буду. Ан нет, будет жить и летать !

zayamitya
Superunderwriter:

будет жить и летать !

Это главное!

Нотан

Отлетались сегодня отлично,кроме досадной неполадки с сервой элерона левого крыла,которая решила жить отдельной от передатчика жизнью.
Серва на СУ-29(большая) самопроизвольно двигала элерон вниз и пошагово в ноль…бросил элероны и подловил момент,сажал с петли,боясь пошевелить элеронами,поэтому на полосу не попал,а попал на край проезжей дороги и был приятно удивлён минамальными потерями.На земле серва повторила свои пляски.

zayamitya

У моего друга была пилотажная модель Leo f-3a, когда леталили модель сама стала делать бочки. Полет смогли стабилизировать, и когда при посадке до земли оставалось метра три, а посадочная скорость у Leo очень большая, модель опять стала делать бочки. Исход трагичный- все что до крыла- фарш, крыло на четыре части, 15 кубовому движку хона. Вскрытие показало- здох патенциометр сервы.

FFedor
zayamitya:

сдох потенциометр сервы.

Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?

zayamitya
FFedor:

Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?

УУууу срок службы был большой. Правда сама серва была хорошая, фатабавская.

2 months later
18 days later
Нотан

Поздравляю Вас , мои друзья , с праздником Крещения !!! Респект и уважуха тем кто искупался в проруби, смывая с себя все грехи.

Крещенские морозы приходят не всегда,
Но каждый год святою становится вода,
Она приносит радость и Божию благодать,
И хочется душою светлее, чище стать.
И пусть тебе сегодня от радости такой
Захочется умыться крещенскою водой
И теплотой сердечной всех близких обогреть,
И праздничную песню от всей души запеть!