Су-29
Это не полоса, это целая полосища:)
Это не полоса, это целая полосища
Я летаю в заброшеном аэропорту г. Усть-Илимска, в моем распоряжении цэлая полоса!!! Состояние ее нормальное, хоть и заброшен аэропорт еще 13 лет назад.
Везет же иногда, тут корячишься найти место хоть под травяную полосу… что теперь делать со спитфайрами с ретрактами…
А я всё-таки умудрился вырвать площадку шасси на сушке 1,4 м пилотажевской. При снижении с горки на посадку начал выравнивать, низковато правда, ветерок был порывистый, так и дунул к земле. Всё цело (благо до этого переделал передний шпангоут), шасси вместе с площадкой как бритвой )))) когда шел к нему - думал всё, дрова, сейчас добивать буду. Ан нет, будет жить и летать !
будет жить и летать !
Это главное!
Отлетались сегодня отлично,кроме досадной неполадки с сервой элерона левого крыла,которая решила жить отдельной от передатчика жизнью.
Серва на СУ-29(большая) самопроизвольно двигала элерон вниз и пошагово в ноль…бросил элероны и подловил момент,сажал с петли,боясь пошевелить элеронами,поэтому на полосу не попал,а попал на край проезжей дороги и был приятно удивлён минамальными потерями.На земле серва повторила свои пляски.
У моего друга была пилотажная модель Leo f-3a, когда леталили модель сама стала делать бочки. Полет смогли стабилизировать, и когда при посадке до земли оставалось метра три, а посадочная скорость у Leo очень большая, модель опять стала делать бочки. Исход трагичный- все что до крыла- фарш, крыло на четыре части, 15 кубовому движку хона. Вскрытие показало- здох патенциометр сервы.
сдох потенциометр сервы.
Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?
Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?
УУууу срок службы был большой. Правда сама серва была хорошая, фатабавская.
Поздравляю Вас , мои друзья , с праздником Крещения !!! Респект и уважуха тем кто искупался в проруби, смывая с себя все грехи.
Крещенские морозы приходят не всегда,
Но каждый год святою становится вода,
Она приносит радость и Божию благодать,
И хочется душою светлее, чище стать.
И пусть тебе сегодня от радости такой
Захочется умыться крещенскою водой
И теплотой сердечной всех близких обогреть,
И праздничную песню от всей души запеть!
Где вы друзья Сушководы ? Сушка летает в любую погоду.
У меня сушка так и в каробке лежит, то лето на катане 1,4 м провел. Пришли на неё мотор на 4 банки как на 6стр, акки зиппи компакт 2700 - 4S. Сервы есть 26 гр с усилием 4,4 кг, рег тоже на 60А.
Жду таранис до сих пор, заказал одним из первых, ХК время тянул - на конвертации потерял рубль. Шас вторично в москве с 14го числа до сих пор.
К лету уж готова будет 😃
А да летал тем летом на Су29 из ЕРР 1,1 м
размерчик имеет значение когда морозно и ветерок задувает.
www.youtube.com/watch?v=UoRhN2uetwY
Продолжение выходных.
Моторама это нечто, ощущения что от веса двигателя развалится
Начал собирать, год провалялась
Нужно ли усилить мотораму, или выдержит ?
ощущения что от веса двигателя развалится
Это самая мощная моторама, что я когда либо видел.
Это самая мощная моторама, что я когда либо видел.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/541 вот смотрите
правда другая сушка
Вот таких щелей полно в сборке, придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать. И полностью по швам проклеить где датянусь.
По той ссылке совершенно другой самолет. А у этого отличная моторама - после моркови остается невредимой, проламывается шпангоут. Если движок не весит пол кило и тяги менее 6кг, то ничего там делать не надо. Разве что клеем пролить на всякий случай.
придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать.
Не нужно, это не силовой элемент, пролить клеем и все.
Двиг NTM Prop Drive серии 42-38 750кВ / 785w, на 4х банках 2700 норм будет. Погода восстановится дособеру и облетаю, правда всю зиму не летал - ЕРР для начала как всегда. И таранис на Сушке испытаю