Су-29
У моего друга была пилотажная модель Leo f-3a, когда леталили модель сама стала делать бочки. Полет смогли стабилизировать, и когда при посадке до земли оставалось метра три, а посадочная скорость у Leo очень большая, модель опять стала делать бочки. Исход трагичный- все что до крыла- фарш, крыло на четыре части, 15 кубовому движку хона. Вскрытие показало- здох патенциометр сервы.
сдох потенциометр сервы.
Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?
Интересно, какой у неё(сервы) срок службы, до такого исхода?
УУууу срок службы был большой. Правда сама серва была хорошая, фатабавская.
Поздравляю Вас , мои друзья , с праздником Крещения !!! Респект и уважуха тем кто искупался в проруби, смывая с себя все грехи.
Крещенские морозы приходят не всегда,
Но каждый год святою становится вода,
Она приносит радость и Божию благодать,
И хочется душою светлее, чище стать.
И пусть тебе сегодня от радости такой
Захочется умыться крещенскою водой
И теплотой сердечной всех близких обогреть,
И праздничную песню от всей души запеть!
Где вы друзья Сушководы ? Сушка летает в любую погоду.
У меня сушка так и в каробке лежит, то лето на катане 1,4 м провел. Пришли на неё мотор на 4 банки как на 6стр, акки зиппи компакт 2700 - 4S. Сервы есть 26 гр с усилием 4,4 кг, рег тоже на 60А.
Жду таранис до сих пор, заказал одним из первых, ХК время тянул - на конвертации потерял рубль. Шас вторично в москве с 14го числа до сих пор.
К лету уж готова будет 😃
А да летал тем летом на Су29 из ЕРР 1,1 м
размерчик имеет значение когда морозно и ветерок задувает.
www.youtube.com/watch?v=UoRhN2uetwY
Продолжение выходных.
Моторама это нечто, ощущения что от веса двигателя развалится
Начал собирать, год провалялась
Нужно ли усилить мотораму, или выдержит ?
ощущения что от веса двигателя развалится
Это самая мощная моторама, что я когда либо видел.
Это самая мощная моторама, что я когда либо видел.
rcopen.com/forum/f91/topic312388/541 вот смотрите
правда другая сушка
Вот таких щелей полно в сборке, придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать. И полностью по швам проклеить где датянусь.
По той ссылке совершенно другой самолет. А у этого отличная моторама - после моркови остается невредимой, проламывается шпангоут. Если движок не весит пол кило и тяги менее 6кг, то ничего там делать не надо. Разве что клеем пролить на всякий случай.
придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать.
Не нужно, это не силовой элемент, пролить клеем и все.
Двиг NTM Prop Drive серии 42-38 750кВ / 785w, на 4х банках 2700 норм будет. Погода восстановится дособеру и облетаю, правда всю зиму не летал - ЕРР для начала как всегда. И таранис на Сушке испытаю
должно быть нормально
Моторама у этой сушки крепкая, подтверждаю владением 3 такими аппаратами, в живых один ))) и уже удачно и успешно давно живой))
Максимум что можно и нужно сделать - продлить ее клеем. Первую модель укреплял, оклеив ее внакладку кусочками стекло фанеры 1,6 мм. После морковки из-за ошибки ушла вместе с мотором в землю сантиметров на 10. Моторама цела полностью
Потом только проливал клеем. От второй тоже осталась полностью целая, хотя самолет был полностью в хлам, который сразу выбросил
Желательно первый шпангоут, к которому крепится моторама, усилить или укрепить - на крайнем экземпляре на посадке кувырнулся, шпангоут вырвало. Заменил на такой же из 3мм авиафанеры - летает отлично, горя не знаю.
Очень аккуратно пользоваться руддером! Резкий тангаж вниз через секунду
Каким клеем лучше всего пролить ? Эпоксидка говорят хрупкая. Циакрин или ПВА ? Или ещё что ?
Я применяли циакрин и эпоксидку. Циакрин - пропитывал фанеру, эпоксидка - проливал швы дополнительно
rcopen.com/forum/f91/topic312388/541 вот смотрите
Очень опасное крепление мотора, казалось бы лучше сбалансирована система ан нет, малейшей дисбаланс разносит МР в щепки. Это же другая МР, а вашу я бы еще и облегчил, МР это падушка безопасности , и должна сложиться первой.
СА пролить достаточно.😉
вот смотрите
Похоже, что владелец сильно ослабил мотораму, когда вкорячивал крестовину. Т.к. крестовина не умещалась, то он прорезал пазы в боковинках моторамы перед моторным щитом (4шт.). Остались хилые стенки между штатными пазами под моторный щит и новыми пазами. Да ещё по углам прошёлся лобзиком. Вот щит и вынесло при нагрузке. Я вот только не понял, зачем была нужна крестовина?