Су-29

Нотан

Поздравляю Вас , мои друзья , с праздником Крещения !!! Респект и уважуха тем кто искупался в проруби, смывая с себя все грехи.

Крещенские морозы приходят не всегда,
Но каждый год святою становится вода,
Она приносит радость и Божию благодать,
И хочется душою светлее, чище стать.
И пусть тебе сегодня от радости такой
Захочется умыться крещенскою водой
И теплотой сердечной всех близких обогреть,
И праздничную песню от всей души запеть!

8 days later
Нотан


Где вы друзья Сушководы ? Сушка летает в любую погоду.

Марс

У меня сушка так и в каробке лежит, то лето на катане 1,4 м провел. Пришли на неё мотор на 4 банки как на 6стр, акки зиппи компакт 2700 - 4S. Сервы есть 26 гр с усилием 4,4 кг, рег тоже на 60А.
Жду таранис до сих пор, заказал одним из первых, ХК время тянул - на конвертации потерял рубль. Шас вторично в москве с 14го числа до сих пор.
К лету уж готова будет 😃
А да летал тем летом на Су29 из ЕРР 1,1 м

Нотан

размерчик имеет значение когда морозно и ветерок задувает.

26 days later
Марс

Моторама это нечто, ощущения что от веса двигателя развалится

Начал собирать, год провалялась

Нужно ли усилить мотораму, или выдержит ?

kinshas
Марс:

ощущения что от веса двигателя развалится

Это самая мощная моторама, что я когда либо видел.

Марс

правда другая сушка

Вот таких щелей полно в сборке, придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать. И полностью по швам проклеить где датянусь.

Showman

По той ссылке совершенно другой самолет. А у этого отличная моторама - после моркови остается невредимой, проламывается шпангоут. Если движок не весит пол кило и тяги менее 6кг, то ничего там делать не надо. Разве что клеем пролить на всякий случай.

Марс:

придётся вырезать кусочьки бальзы и вклеивать.

Не нужно, это не силовой элемент, пролить клеем и все.

Марс

Двиг NTM Prop Drive серии 42-38 750кВ / 785w, на 4х банках 2700 норм будет. Погода восстановится дособеру и облетаю, правда всю зиму не летал - ЕРР для начала как всегда. И таранис на Сушке испытаю

Superunderwriter

Моторама у этой сушки крепкая, подтверждаю владением 3 такими аппаратами, в живых один ))) и уже удачно и успешно давно живой))
Максимум что можно и нужно сделать - продлить ее клеем. Первую модель укреплял, оклеив ее внакладку кусочками стекло фанеры 1,6 мм. После морковки из-за ошибки ушла вместе с мотором в землю сантиметров на 10. Моторама цела полностью
Потом только проливал клеем. От второй тоже осталась полностью целая, хотя самолет был полностью в хлам, который сразу выбросил
Желательно первый шпангоут, к которому крепится моторама, усилить или укрепить - на крайнем экземпляре на посадке кувырнулся, шпангоут вырвало. Заменил на такой же из 3мм авиафанеры - летает отлично, горя не знаю.
Очень аккуратно пользоваться руддером! Резкий тангаж вниз через секунду

Марс

Каким клеем лучше всего пролить ? Эпоксидка говорят хрупкая. Циакрин или ПВА ? Или ещё что ?

Superunderwriter

Я применяли циакрин и эпоксидку. Циакрин - пропитывал фанеру, эпоксидка - проливал швы дополнительно

kinshas
Марс:

rcopen.com/forum/f91/topic312388/541 вот смотрите

Очень опасное крепление мотора, казалось бы лучше сбалансирована система ан нет, малейшей дисбаланс разносит МР в щепки. Это же другая МР, а вашу я бы еще и облегчил, МР это падушка безопасности , и должна сложиться первой.
СА пролить достаточно.😉

А_Палыч
Марс:

вот смотрите

Похоже, что владелец сильно ослабил мотораму, когда вкорячивал крестовину. Т.к. крестовина не умещалась, то он прорезал пазы в боковинках моторамы перед моторным щитом (4шт.). Остались хилые стенки между штатными пазами под моторный щит и новыми пазами. Да ещё по углам прошёлся лобзиком. Вот щит и вынесло при нагрузке. Я вот только не понял, зачем была нужна крестовина?

Марс

Тоже думаю без крестовины поставить NTM Prop Drive серии 42-38 750кВ / 785w если отверстия совпадут. Всю начинку до придела вперёд придется ставить для нормальной центровки, сужу по прочитанному выше. как дособеру будет видно

Марс
Superunderwriter:

Желательно первый шпангоут, к которому крепится моторама, усилить или укрепить - на крайнем экземпляре на посадке кувырнулся, шпангоут вырвало. Заменил на такой же из 3мм авиафанеры - летает отлично, горя не знаю.
Очень аккуратно пользоваться руддером! Резкий тангаж вниз через секунду

Если поставить дополнительно косынки по бокам (по одной там есть), чтоб равномерно распределялась нагрузка на первый шпангоут

Нотан
kinshas:

вашу я бы еще и облегчил, МР это падушка безопасности

Сначала мы всё укрепляем и утяжеляем себе во вред , а потом научившись летать и садиться берёмся облегчать , облегчать…

Марс:

Если поставить дополнительно косынки по бокам

Проломить передний шпангоут непросто , только морковка поможет.😍
От неправильной посадки всё это не поможет -вырвешь площадку шасси , часть шпангоута и как её не усиливай ничего не поможет = ПОСАДКУ надо доводить до мягкого и правильного касания на шасси(лыжи).
Для этого надо иметь ещё самолёт и тупо работать над проходами на малой скорости , высоте (0,5 -1м) .Пока не добьётесь нужного результата.😁

www.youtube.com/watch?v=pZZNWHaTb5g