Су-29
Собрал осталось отцентровать и облетать. Вышло 1,845 кг, вроде норм
сервы 4 шт - Corona DS339MG Digital Metal Gear Servo 4.4kg / 32g / 0.15s
БК электродвигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
Аккумулятор ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
Рег 60А
Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?
Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?
Не взвешивал, установил без крестовины - отверстия в мотораме подходят, винты и большие шайбы в хозмаге взял
установил без крестовины
Опасненько! Может вырвать, разболтается от перегазовок и вырвет, лучше сделать карбоновую крестовину, она в два раза легче.
NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
1.8кг вес отличный, но вот мотор по мне слабоват, с винтом 14х7 даст 2600гр тяги, я на Слик ХК его ставил, и даже для Слика он был слабоват, позже поменял на SK3 4240-740 200гр
Аккум как уместился при таком сетапе? Под моторамой корзину делали?
У меня на 5 банках аккум частично в мотораму уходил, пришлось кок потяжелее поставить, а то крепить его было мучением
Да, мне тоже кажется движочек слабоватым
Замеры с на половину заряженной батареей (по газу регулятор не откалиброван). Винт APC14x7-E . Как зарядится повторю.
Думаю газ отколибровать, поболее ампер должно быть. 36 Ампер маловато
Да рег и акк на мотораме
Не густо по тяге…
Не густо по тяге…
Так он и не грозится с висяка пулей вверх уходить. Пропеллер подберёт , полетает и посмотрим что это за товарищ Марс. Удачных полётов.
Не густо по тяге…
Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?
Вот сам нашел
Сегодняшние тесты:
- APC 14x7 E пластик, 47.2А, 723W, тяги 2660г-это который выглядит ужасно!
- APC 12x6SF пластик, 46.4А, 714W, тяги 2350г-а это мой любимый проп!
Газ откалибровать минутное дело. Посмотрим, что у Марса получиться.
Но вообще, сэкономить 200 гр. и так потерять в тяге…
Вот еще
Ну и дата с моими новыми пропами
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300
С 15м винтом один NTM у меня сгорел, винт явно тяжеловат для этого мотора.
Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?Вот сам нашел
Акк был этот зарядил полностью, новенький - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack. Винт - APC14x7-E.
Газ отколибровал, аппа таранис.
Вот что получилось -
Надо тайминги попробывать поменять. Может и ввыше изложенные тесты вложусь. Ну а пока факт на фото.
Тайминги попробую, может ещё что ?
Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах. Думаю 60 Ампер ему смерть, задумался когда щупал на нагрев - выдержит ли он 50 Ампер
Двиг и винт отсюда rcopen.com/forum/f91/topic312388/213 , летает вроде норм
Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах.
Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.
Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.
Батареи две такие, обе новые. Винт просто АРС надо будет заказать, думаю отличий не будет - сравнил с 12 дюимовым просто АРС на ЕРРшном Су-29.
Кстати на ЕРРшном Су соотношение тяги и веса одинаковы с бальзовым, и весит легко при этом.
Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?
Марс, планируешь на нем 3D? или больше классический?
Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?
Я нашел в городе контору которая поставляет подшипники, на всё, и принес им старые, они их замерили и все, через неделю получил японские, удовольствие на 100р, на них что-то написано но даже через лупу не видно.
и весит легко при этом.
Я же говорю, нужно слетать.
Марс, планируешь на нем 3D? или больше классический?
Пока незнаю, облетаю посмотрим.
Я эту зиму вобще не летал можно сказать. Даже зальник пылится. Сначала ЕРРшный су потом бальза- Су этот и катана 70ая профильная
Су этот и катана 70ая профильная
Мои две Сушки улетели по адресам , но появился Як-54 бензинка.
Сегодня грязновато и задувает , а завтра полетаем .
Облетал как в первый раз после ЕРРшных самолётов, на бальзовом прошлым летом только летал.
Центровка передняя, смещу назад и завтра посмотрим. Шасси выпрямил, площадка не пострадала.
Марс , сколько полетный вес?
Марс , сколько полетный вес?
было 1,845, после изготовления площадки под аккумулятор под моторамой и установки пищалки стало 1,910 готовый к полёту
отлетал минут пять на втором акке, съело 700 ма. сегодня увеличу время полёта на пару минут и сдвину центровку чуть назад, ато тримировать пришлось вниз тянул
Есть у нас на полосе такая птичка, вариант из коробки лететь не собирался (информацией со мной поделился владелец, он сам тут не бывает). Итак, один экземпляр ушел на эксперименты разного плана, изменение моторамы, перенос трубы и т д. Второй вариант летает ничего себе даже. Вес не малый, облегчений никаких не производилось. Мотор 4250, акк 3700 4 банки, вес 2150 полетный. Владелец в общем самолетом доволен. Завтра постараюсь выложить видео, конечно о пархании над землей речи не идет, но пилотаж вполне себе.
Владелец немного опустил мотор, поднял крыло и сделал винглеты…говорит винглеты очень помогают - срыва нет.
говорит винглеты очень помогают - срыва нет.
Я тоже хотел поэкспериментировать, но так руки и не дошли. Пусть попробует турбулизаторы поставить.
Пусть попробует турбулизаторы поставить.
это как у прессижн карбоновые напрвляющие?
Я тоже хотел поэкспериментировать
он на распродаже купил 4 коробки)))) мужик что надо, до ума доведет.
вы не видели первый фюзеляж, он весь был в пеналах под крыло (искал лучший вариант посадки крыла)
говорит винглеты очень помогают - срыва нет.
Кстати, в ветке про кмх я писал, что от винглет разницу не очень заметил, возможно это потому, что сам кмх не особо срывной самолет. Вот на примере срывной модели видна разница с и без винглет. С его слов, говорит небо и земля.