Су-29

kinshas
Марс:

Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?

Я нашел в городе контору которая поставляет подшипники, на всё, и принес им старые, они их замерили и все, через неделю получил японские, удовольствие на 100р, на них что-то написано но даже через лупу не видно.

Марс:

и весит легко при этом.

Я же говорю, нужно слетать.

Марс
Superunderwriter:

Марс, планируешь на нем 3D? или больше классический?

Пока незнаю, облетаю посмотрим.
Я эту зиму вобще не летал можно сказать. Даже зальник пылится. Сначала ЕРРшный су потом бальза- Су этот и катана 70ая профильная

8 days later
Нотан
Марс:

Су этот и катана 70ая профильная

Мои две Сушки улетели по адресам , но появился Як-54 бензинка.
Сегодня грязновато и задувает , а завтра полетаем .

1 month later
Марс
DF-ViP:

Марс , сколько полетный вес?

было 1,845, после изготовления площадки под аккумулятор под моторамой и установки пищалки стало 1,910 готовый к полёту

отлетал минут пять на втором акке, съело 700 ма. сегодня увеличу время полёта на пару минут и сдвину центровку чуть назад, ато тримировать пришлось вниз тянул

4 months later
sashkin

Есть у нас на полосе такая птичка, вариант из коробки лететь не собирался (информацией со мной поделился владелец, он сам тут не бывает). Итак, один экземпляр ушел на эксперименты разного плана, изменение моторамы, перенос трубы и т д. Второй вариант летает ничего себе даже. Вес не малый, облегчений никаких не производилось. Мотор 4250, акк 3700 4 банки, вес 2150 полетный. Владелец в общем самолетом доволен. Завтра постараюсь выложить видео, конечно о пархании над землей речи не идет, но пилотаж вполне себе.

Владелец немного опустил мотор, поднял крыло и сделал винглеты…говорит винглеты очень помогают - срыва нет.

Showman
sashkin:

говорит винглеты очень помогают - срыва нет.

Я тоже хотел поэкспериментировать, но так руки и не дошли. Пусть попробует турбулизаторы поставить.

sashkin
Showman:

Пусть попробует турбулизаторы поставить.

это как у прессижн карбоновые напрвляющие?

Showman:

Я тоже хотел поэкспериментировать

он на распродаже купил 4 коробки)))) мужик что надо, до ума доведет.
вы не видели первый фюзеляж, он весь был в пеналах под крыло (искал лучший вариант посадки крыла)

sashkin:

говорит винглеты очень помогают - срыва нет.

Кстати, в ветке про кмх я писал, что от винглет разницу не очень заметил, возможно это потому, что сам кмх не особо срывной самолет. Вот на примере срывной модели видна разница с и без винглет. С его слов, говорит небо и земля.

Showman
sashkin:

это как у прессижн карбоновые напрвляющие?

вортексы, да

sashkin
Showman:

вортексы, да

ну я ему скажу, но врядли он этим займется))))их надо покупать, а они денег небось больших стоят.

Showman
sashkin:

их надо покупать, а они денег небось больших стоят.

Зачем? из фанеры миллиметровой настрогать треугольников и все.

sashkin
Showman:

Пусть попробует турбулизаторы поставить.

а их смысл в чем?

Showman
sashkin:

а их смысл в чем?

Должен стать медленнее и еще менее срывным

sashkin
Showman:

Должен стать медленнее и еще менее срывным

потеря скорости уже с ушами наблюдается

sashkin

Вот еще. Короче в ровных руках все что угодно полетит))))думаю Вы согласитесь…

Летает Сергей-хозяин сушки))))

7 months later
st77

зачем оператора таранить?)))

sashkin
st77:

зачем оператора таранить?)))

Самолет крайне сложный в управлении, особенно на посадке. Лично пробовал. Мой приятель летает и с виду кажется, что самолет хорошо летит…должен сказать, что это не так. Нужен огромный навык, коим и обладает мой приятель. Самолет крайне непредсказуем.
Кстати сказать вес у него за 2кг - примерно 2200гр

Superunderwriter

Дети на полосе во время полетов - крайне плохо с ТБ…
Самолет красивый, вполне нормально летит, конечно со своими закидонами. На посадке ничего уж совсем страшного нет, надо научить самолет летать и слетаться с ним. Я как привык к нему - спокойно отрабатывал на нем конвейеры до скукоты