Су-29
поднял большую копию тандерболта - посадка одно удовольствие )))
Это уже мастерство . Копии и п/копии не любят резкого взлёта и из-за потери скорости с прибавлением газа всё равно валятся на крыло , поэтому у них другая техника посадки - скорость чуть больше чем на пилотаге.
У Марса есть Катана ,на которой я отлично летал и лучше и спокойнее самолёта нет , кроме Катаны 50 размера.
Ну а правильно настроенная и отцентрованная Сушка доставляет истинное удовольствие в полёте.!!!
Собрал осталось отцентровать и облетать. Вышло 1,845 кг, вроде норм
сервы 4 шт - Corona DS339MG Digital Metal Gear Servo 4.4kg / 32g / 0.15s
БК электродвигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
Аккумулятор ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
Рег 60А
Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?
Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?
Не взвешивал, установил без крестовины - отверстия в мотораме подходят, винты и большие шайбы в хозмаге взял
установил без крестовины
Опасненько! Может вырвать, разболтается от перегазовок и вырвет, лучше сделать карбоновую крестовину, она в два раза легче.
NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
1.8кг вес отличный, но вот мотор по мне слабоват, с винтом 14х7 даст 2600гр тяги, я на Слик ХК его ставил, и даже для Слика он был слабоват, позже поменял на SK3 4240-740 200гр
Аккум как уместился при таком сетапе? Под моторамой корзину делали?
У меня на 5 банках аккум частично в мотораму уходил, пришлось кок потяжелее поставить, а то крепить его было мучением
Да, мне тоже кажется движочек слабоватым
Замеры с на половину заряженной батареей (по газу регулятор не откалиброван). Винт APC14x7-E . Как зарядится повторю.
Думаю газ отколибровать, поболее ампер должно быть. 36 Ампер маловато
Да рег и акк на мотораме
Не густо по тяге…
Не густо по тяге…
Так он и не грозится с висяка пулей вверх уходить. Пропеллер подберёт , полетает и посмотрим что это за товарищ Марс. Удачных полётов.
Не густо по тяге…
Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?
Вот сам нашел
Сегодняшние тесты:
- APC 14x7 E пластик, 47.2А, 723W, тяги 2660г-это который выглядит ужасно!
- APC 12x6SF пластик, 46.4А, 714W, тяги 2350г-а это мой любимый проп!
Газ откалибровать минутное дело. Посмотрим, что у Марса получиться.
Но вообще, сэкономить 200 гр. и так потерять в тяге…
Вот еще
Ну и дата с моими новыми пропами
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300
С 15м винтом один NTM у меня сгорел, винт явно тяжеловат для этого мотора.
Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?Вот сам нашел
Акк был этот зарядил полностью, новенький - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack. Винт - APC14x7-E.
Газ отколибровал, аппа таранис.
Вот что получилось -
Надо тайминги попробывать поменять. Может и ввыше изложенные тесты вложусь. Ну а пока факт на фото.
Тайминги попробую, может ещё что ?
Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах. Думаю 60 Ампер ему смерть, задумался когда щупал на нагрев - выдержит ли он 50 Ампер
Двиг и винт отсюда rcopen.com/forum/f91/topic312388/213 , летает вроде норм
Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах.
Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.
Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.
Батареи две такие, обе новые. Винт просто АРС надо будет заказать, думаю отличий не будет - сравнил с 12 дюимовым просто АРС на ЕРРшном Су-29.
Кстати на ЕРРшном Су соотношение тяги и веса одинаковы с бальзовым, и весит легко при этом.
Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?
Марс, планируешь на нем 3D? или больше классический?
Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?
Я нашел в городе контору которая поставляет подшипники, на всё, и принес им старые, они их замерили и все, через неделю получил японские, удовольствие на 100р, на них что-то написано но даже через лупу не видно.
и весит легко при этом.
Я же говорю, нужно слетать.
Марс, планируешь на нем 3D? или больше классический?
Пока незнаю, облетаю посмотрим.
Я эту зиму вобще не летал можно сказать. Даже зальник пылится. Сначала ЕРРшный су потом бальза- Су этот и катана 70ая профильная
Су этот и катана 70ая профильная
Мои две Сушки улетели по адресам , но появился Як-54 бензинка.
Сегодня грязновато и задувает , а завтра полетаем .
Облетал как в первый раз после ЕРРшных самолётов, на бальзовом прошлым летом только летал.
Центровка передняя, смещу назад и завтра посмотрим. Шасси выпрямил, площадка не пострадала.