Су-29

Superunderwriter

Про посадку золотые слова. Прошлым летом такими проходами оттачивал посадку на метровом бальзовом эджике, поначалу его боялся, но пересилил себя и за один приезд на поле вылетывал по 4 аккума одними проходами. После этого мог спокойно сажать и лететь так низко, что раскручивал колеса шасси от травы на проходе.
Следующей была сушка. Все лето - взлет, полет, трясущимися руками сажаем, авария… То моторама, то еще что- нибудь. Пока осенью в голову не стукнуло, КАК надо сажать. После это стал кайфовать от посадки. Бывало по 4 раза садился на одном аккуме)))
Недавно спокойно поднял большую копию тандерболта - посадка одно удовольствие )))
Даже в выходные пришлось сажать аварийно - четко и гладко поперек полосы ))

Нотан
Superunderwriter:

поднял большую копию тандерболта - посадка одно удовольствие )))

Это уже мастерство . Копии и п/копии не любят резкого взлёта и из-за потери скорости с прибавлением газа всё равно валятся на крыло , поэтому у них другая техника посадки - скорость чуть больше чем на пилотаге.

У Марса есть Катана ,на которой я отлично летал и лучше и спокойнее самолёта нет , кроме Катаны 50 размера.

Ну а правильно настроенная и отцентрованная Сушка доставляет истинное удовольствие в полёте.!!!

Нотан

Пока лыжи не снимал и успел полетать на снежной полянке. С праздником Весны !!!

Марс

Собрал осталось отцентровать и облетать. Вышло 1,845 кг, вроде норм

сервы 4 шт - Corona DS339MG Digital Metal Gear Servo 4.4kg / 32g / 0.15s
БК электродвигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w
Аккумулятор ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack
Рег 60А

Showman

Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?

Марс
Showman:

Какой-то легкий для 4х банок. Сколько мотор весит в сборе?

Не взвешивал, установил без крестовины - отверстия в мотораме подходят, винты и большие шайбы в хозмаге взял

kinshas
Марс:

установил без крестовины

Опасненько! Может вырвать, разболтается от перегазовок и вырвет, лучше сделать карбоновую крестовину, она в два раза легче.

Марс:

NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w

1.8кг вес отличный, но вот мотор по мне слабоват, с винтом 14х7 даст 2600гр тяги, я на Слик ХК его ставил, и даже для Слика он был слабоват, позже поменял на SK3 4240-740 200гр

Superunderwriter

Аккум как уместился при таком сетапе? Под моторамой корзину делали?
У меня на 5 банках аккум частично в мотораму уходил, пришлось кок потяжелее поставить, а то крепить его было мучением
Да, мне тоже кажется движочек слабоватым

Марс

Замеры с на половину заряженной батареей (по газу регулятор не откалиброван). Винт APC14x7-E . Как зарядится повторю.

Думаю газ отколибровать, поболее ампер должно быть. 36 Ампер маловато

Да рег и акк на мотораме

Нотан
Superunderwriter:

Не густо по тяге…

Так он и не грозится с висяка пулей вверх уходить. Пропеллер подберёт , полетает и посмотрим что это за товарищ Марс. Удачных полётов.

kinshas
Superunderwriter:

Не густо по тяге…

Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?

Вот сам нашел

Сегодняшние тесты:

  1. APC 14x7 E пластик, 47.2А, 723W, тяги 2660г-это который выглядит ужасно!
  2. APC 12x6SF пластик, 46.4А, 714W, тяги 2350г-а это мой любимый проп!
Superunderwriter

Газ откалибровать минутное дело. Посмотрим, что у Марса получиться.
Но вообще, сэкономить 200 гр. и так потерять в тяге…

kinshas

Вот еще

kinshas:

Ну и дата с моими новыми пропами
JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650

Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300

С 15м винтом один NTM у меня сгорел, винт явно тяжеловат для этого мотора.

Марс
kinshas:

Такая же фигня и у меня была! Лечится заменой на свежий акк, ток в статике должен быть где-то 58А, точно не помню если интересно то можно здесь найти. Но может быть проблема и с калибровкой газа.
Сразу же предложу искать хорошие подшипники на этот моторец, родные не выходят и 10ти полетов.😉 А еще бы его перемотать с умом!😁
А какой акк был на испытании, сколько С?

Вот сам нашел

Акк был этот зарядил полностью, новенький - ZIPPY Compact 2700mAh 4S 35C Lipo Pack. Винт - APC14x7-E.

Газ отколибровал, аппа таранис.
Вот что получилось -

Надо тайминги попробывать поменять. Может и ввыше изложенные тесты вложусь. Ну а пока факт на фото.

Тайминги попробую, может ещё что ?

Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах. Думаю 60 Ампер ему смерть, задумался когда щупал на нагрев - выдержит ли он 50 Ампер

Двиг и винт отсюда rcopen.com/forum/f91/topic312388/213 , летает вроде норм

kinshas
Марс:

Более 14 винта ему нельзя, он и с ним греется прилично при 40 Амперах.

Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.

Марс
kinshas:

Да, моторец с 14х7 греется до 80С(40С воздух), и это максимум что он может, с 15х5 сгорел.
Не думаю, что тайминги помогут, но попробовать можно, поставь высокий.
Акк, если есть другой точно такой же то сделай замеры с ним, может С не соответствует заявленному.
APC style 14х7 лучше конечно поменять на оригинальный APC, он будет потверже, а вообще дерево будет в идеале, здесь мог спокойно потерять 200-300гр.
А еще лучше слетать и посмотреть по полету, может тебе будет достаточно для начала этой тяги.

Батареи две такие, обе новые. Винт просто АРС надо будет заказать, думаю отличий не будет - сравнил с 12 дюимовым просто АРС на ЕРРшном Су-29.
Кстати на ЕРРшном Су соотношение тяги и веса одинаковы с бальзовым, и весит легко при этом.

Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?

kinshas
Марс:

Напишите размеры подшипников, чтоб зарание заказать их ?

Я нашел в городе контору которая поставляет подшипники, на всё, и принес им старые, они их замерили и все, через неделю получил японские, удовольствие на 100р, на них что-то написано но даже через лупу не видно.

Марс:

и весит легко при этом.

Я же говорю, нужно слетать.

Марс
Superunderwriter:

Марс, планируешь на нем 3D? или больше классический?

Пока незнаю, облетаю посмотрим.
Я эту зиму вобще не летал можно сказать. Даже зальник пылится. Сначала ЕРРшный су потом бальза- Су этот и катана 70ая профильная

8 days later
Нотан
Марс:

Су этот и катана 70ая профильная

Мои две Сушки улетели по адресам , но появился Як-54 бензинка.
Сегодня грязновато и задувает , а завтра полетаем .