Activity

450 BEAM SE

Давно хотел расширить парк ВЕАМов (имеется 600 Авангард - чертовски качественная штука - да и летает отлично). Давно посматривал на их 450, но данная ниша в моем вертопарке давно и прочно занята алзтром - зачем мне вторая 450-а. Но повод для замены был чудесным образом найден (переход на 6 банок и ремень на хвосте), жаба была окончательно и бесповоротно раздавлена - КИТ заказан. После небольшого облома с доставкой (быстрые хлопцы с Великой Британии облажались и прислали мне совсем не то, что я заказывал:(. После длительной и нудной (хлопцы оказались не такими быстрыми) переписки вопрос разрешился к взаимному удовлетворению, - но осадак остался) получен КИТ 450 ВЕАМ SE (супериор! эдишен) с тремя сервами на циклик от Nexus.
Корейцы снова на высоте - качество деталей на высшем уровне! Пластиковых деталей - 0 (ну за исключением стоек шасси), апгрейтить просто уже нечего - таки супериор. В комплекте 2 головы DFC и обычная. Решил остановиться на первой - ни разу еще не пробывал да и собирать проще.
Собрал за пару часов. Получил массу положительных эмоций - приятно работать с качественными вещами. Проскакивали мысли - разобрать и собрать снова - отогнал😁.
Порадовал узел авторотации - по обе стороны обгонки по подшипнику - для 450 на мой взгляд - круто. Хитро реализована качалка хвостового слайдера - 2 рычага. Глядя на картинку не разобрался как он работает. На практике же - все просто и на мой взгляд, правильно - усилие на слайдер передается строго вдоль оси ХР. Порадовал и сам хвостовой кейс - цельнофрезерованный (красненький). Единственная неоднозначность с конструктивом крепления хвостовой сервы. Слишком она выдается за габариты - но для скептиков хитрые корейцы положили в комплект обычный балочный крепеж.

Beam Avantgarde

Добавил обротов - и обгонку тоже сорвало - благо была V2 - поставил. Чтобы не выбрасывать цапфы (еще неизвестно, как новые будут ходить) - модернизировал старые (резьба там конечное не очень) - токарю работы на 5 минут - зато сейчас хрен сорвешь! Да, вот еще что - внимательно и часто проверять линки (те которые на голову - из 2 частей - особенно центральную вставку). Регулировать, конечное удобно - но…Неожиданно может сломаться - в полете. Что и случилось у меня 😦- в итоге в минус 1,5 аккумулятора, лопасть и канопа, блин. Ну и по мелочам. Думаю, что нужно на цельные переходить - регулировать, конечное, не так легко - но надежно. Хотя, все, что не делается… = канопку обновил - выглядеть стал повеселееB-).

Symmetric XTreme 60
Кирилл145:

А вот и не угадали. amainhobbies только дилер. Как оказалось все вопросы по гарантии и ремонту решаются в Германии здесь: service@freakware.de. Написал что не инициализируется, ответили, что если менее 2 лет с покупки - поменяем. Отправил в прошлом месяце - что-то отправили и мне. Пока не получил - где-то на таможне висит. Как получу - отпишусь обязательно.

Получил сегодня новый микробист вместо неисправного. Посылка оплачена немцами!

flybarless microbeast x

Несколько слов о гарантийном ремонте (замене) неисправного девайса. Озаботившись в прошлом месяце вопросом ремонта Биста по причине отказа оного инициализироваться выяснил, что вопросами гарантийного ремонта занимается исключительно немецкая контора Freakware GmbH www.freakware.com (вне зависимости от места приобретения девайса). Списавшись по адресу service@freakware.de получил ответ, что если девайсу менее 2 лет, нет мех. повреждений - не вопрос - поменяем. Отправил. Сегодня получил - новый. Даже доставку немцы проплатили😁. Так что неисправные девайсы не выбрасываем;)

Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro версия 1.3

Требуется помощь! Первый раз установил сей девайс на Симметрик 60 и решил подлетнуть. Версия 1.31. Аппаратура Футаба 8ФГ. Все настроил согласно инструкции. Взлетел в Нормал, завис, оттримировал все, посадил. 3 раза переключил режимы, установил режим AVSC по тангажу, чувствительность 50%. Начинаю раскручивать ротор - вертолет валится вперед. Так и не взлетел! Переключился в Нормал - валиться перестал. Что делать?

Symmetric XTreme 60

[QUOTE=Datos;3992937] Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой.

А что по этому поводу думает конструктор? А то у меня тоже возникало желание что-то усилить:), благо запчасти лишние остались:P

Symmetric XTreme 60
Банзай:

Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.

А вот и не угадали. amainhobbies только дилер. Как оказалось все вопросы по гарантии и ремонту решаются в Германии здесь: service@freakware.de. Написал что не инициализируется, ответили, что если менее 2 лет с покупки - поменяем. Отправил в прошлом месяце - что-то отправили и мне. Пока не получил - где-то на таможне висит. Как получу - отпишусь обязательно.

Symmetric XTreme 60

Сам с недавних пор являюсь владельцем Симметрика 60. В воздух пока не поднимал, но без лопастей при раскрутке ротора вибрации таки есть, и, к сожалению, немалые. Бист, конечное, от таких дуреет. Я когда начинал летать на 500 с Бистом пару раз получал аналогичный крен и краш. Вылечил установкой биста на тонкий скотч и усилении все этого пластиковой стяжкой. Очень помогает, надо сказать. Но на всякий случай всегда после крашей и замены чего-либо раскручиваю ротор (без лопастей, конечное) на земле и смотрю на поведение тарелки - вправо не клонится - порядок - можно летать. На симметрик поставил Футабу (просто один Бист сдох - жду замену из Германии) - посмотрю, как она поведет себя.
Неприятно удивил масштаб повреждений от краша. Сам купился на солидность конструкции. Ну чтож, будем тестировать - возможно просто неудачно упал.

Beam Avantgarde

Авантгард очень достойный аппарат. Летаю на нем год - мне нравится. Сравнивать, правда, было не с чем (в таком же классе), сейчас обзавелся Симметриком 60 - вот и сравню. Корейцы, правда, немного облажались с обгонкой - воткнули ее прямо на вал и использовали обгонный подшипник от 500 - маловат - умирал при каждом краше. Сейчас все вроде исправили в новой версии V-2, обгонный подшипник поставили поболее, но для обычного места уже не хватило 😦. Как это работает - время покажет. Со статикой каких то проблем не замечал. Да, был там еще один косяк - не знаю, что в новой версии - посмотри. На хвостовом валу сделаны неглубокие углубления для фиксации шестерни и собственно ХР. Крепить предлагали штифтами с плоской головкой - очень ненадежно! В свое время ув. И.Куличик порекомендовал рассверлить вал поглубже, но я обошелся заменой штифтов - использую штифты с конусом - проблем не возникало.
По поводу ремня на хвосте - мне нравится. Работает тихо, вибраций никаких, конички не рвет. Авторотирует достойно.