Symmetric XTreme 60

Александр_1-й
Val-ksd:

Думаю что скокум так же справился в такой ситуации.ИМХО

Особенно 540-й, они же не зря подчеркивают сдвоенные гироскопы (т.е. 6 штук вместо 3-х) видимо интерференцией вибрации убирают. А в IKON - виброустойчивость (гироскопов не акселей) - офицально заявленная основная фишка.

Val-ksd
Александр_1-й:

(гироскопов не акселей)

Да я в курсе про аксели, для этого и включал собственно автовырвнивание, чтобы определить насколько сильная вибрация, потому как если вибрация не совсем большая то и при включении оной отклонение небольшое, а тут успевал только поймать верт потому как в одно мгновение его валило под 90*.

Кирилл145

Сам с недавних пор являюсь владельцем Симметрика 60. В воздух пока не поднимал, но без лопастей при раскрутке ротора вибрации таки есть, и, к сожалению, немалые. Бист, конечное, от таких дуреет. Я когда начинал летать на 500 с Бистом пару раз получал аналогичный крен и краш. Вылечил установкой биста на тонкий скотч и усилении все этого пластиковой стяжкой. Очень помогает, надо сказать. Но на всякий случай всегда после крашей и замены чего-либо раскручиваю ротор (без лопастей, конечное) на земле и смотрю на поведение тарелки - вправо не клонится - порядок - можно летать. На симметрик поставил Футабу (просто один Бист сдох - жду замену из Германии) - посмотрю, как она поведет себя.
Неприятно удивил масштаб повреждений от краша. Сам купился на солидность конструкции. Ну чтож, будем тестировать - возможно просто неудачно упал.

Datos
Кирилл145:

Сам с недавних пор являюсь владельцем Симметрика 60. В воздух пока не поднимал, но без лопастей при раскрутке ротора вибрации таки есть, и, к сожалению, немалые. Бист, конечное, от таких дуреет. Я когда начинал летать на 500 с Бистом пару раз получал аналогичный крен и краш. Вылечил установкой биста на тонкий скотч и усилении все этого пластиковой стяжкой. Очень помогает, надо сказать. Но на всякий случай всегда после крашей и замены чего-либо раскручиваю ротор (без лопастей, конечное) на земле и смотрю на поведение тарелки - вправо не клонится - порядок - можно летать. На симметрик поставил Футабу (просто один Бист сдох - жду замену из Германии) - посмотрю, как она поведет себя.
Неприятно удивил масштаб повреждений от краша. Сам купился на солидность конструкции. Ну чтож, будем тестировать - возможно просто неудачно упал.

да вы не волнуйтесь, Кирилл. Когда входишь в землю на 2,300 оборотов практически без холда - думаю, что еще хорошо отделался. Тот-же межлопастной выжил, основная шестерня - вообще не пострадала. Конички только 2 ушли. Балку с валом можно было не менять, там геометрия на доли изменилась, но я просто дотошный. Свошлокеры оказались нормальными. А половинка рамы получила от лопасти. Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой. Вот как это выглядит:

А можно вопрос - куда в Бист писали, на какой адрес. А то что-то молчат и не отвечают…

Банзай
Datos:

А можно вопрос - куда в Бист писали, на какой адрес. А то что-то молчат и не отвечают…

Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.

Кирилл145
Банзай:

Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.

А вот и не угадали. amainhobbies только дилер. Как оказалось все вопросы по гарантии и ремонту решаются в Германии здесь: service@freakware.de. Написал что не инициализируется, ответили, что если менее 2 лет с покупки - поменяем. Отправил в прошлом месяце - что-то отправили и мне. Пока не получил - где-то на таможне висит. Как получу - отпишусь обязательно.

Кирилл145

[QUOTE=Datos;3992937] Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой.

А что по этому поводу думает конструктор? А то у меня тоже возникало желание что-то усилить:), благо запчасти лишние остались:P

Datos

[QUOTE=Кирилл145;3993833]

Datos:

Я сейчас пересобрал уже все, но поставил 2 доп. распорки на всякий случай в районе середины площадки аккумов и под мотором. Центральная передняя часть рамы от этого должна стать более крепкой.

А что по этому поводу думает конструктор? А то у меня тоже возникало желание что-то усилить:), благо запчасти лишние остались:P

Конструктор уже ставит такие распорки во все модели в аналогичных местах. Реальная польза пока непонятна, но рама будет крепче.

Кто подскажет по Скакуму 540:

  1. Подключается к ПК нормально, но пишет “ошибка сохранения в устройство”, а потом сразу выдает “устройство отключено”. Использую обычный ЮСБ-кабель, не оригинальный.
  2. Куда тыкать доп. питание в него? Или в него не тыкать, а кидать 2 параллельных на приемник?

Спасибо

Vovets
Datos:

Кто подскажет по Скакуму 540

Лучше бы в ветку по нему. Попробуйте нормальный толстый кабель для начала. Когда он подключен по ЮСБ, то питание подаётся с ЮСБ, всё работает, но на сервы питание не подаётся. Чтобы работать с сервами, нужно питание, например с приёмника, или просто в свободный порт, только не для внешних светодиодов. Я использую никель 4 АА.
Таких вот именно ошибок не было, но было такое, что при подключенном кабеле он вдруг теряет соединение. Надо переткнуть кабель и иногда перезапустить программу. Так и не понял, отчего это происходит и как бороться. Также первый 540-й я получил неисправный, присылали новый, так что всякое бывает.
Да, важный момент. До подключения чего-либо к портам, нужно подключить комп и выбрать правильный тип приёмника.

Datos
Vovets:

Лучше бы в ветку по нему. Попробуйте нормальный толстый кабель для начала. Когда он подключен по ЮСБ, то питание подаётся с ЮСБ, всё работает, но на сервы питание не подаётся. Чтобы работать с сервами, нужно питание, например с приёмника, или просто в свободный порт, только не для внешних светодиодов. Я использую никель 4 АА.
Таких вот именно ошибок не было, но было такое, что при подключенном кабеле он вдруг теряет соединение. Надо переткнуть кабель и иногда перезапустить программу. Так и не понял, отчего это происходит и как бороться. Также первый 540-й я получил неисправный, присылали новый, так что всякое бывает.
Да, важный момент. До подключения чего-либо к портам, нужно подключить комп и выбрать правильный тип приёмника.

все, разобрался. последняя версия софта для настройки не хотела работать с прошивкой 3.10 Пришлось обновлять до 3.30.

А вот теперь реально возник вопрос по асимметричности коллективного шага. У меня в +12,5, а в - 11.5 один градус гуляет. Есть ли возможность в скокуме, как в Бисте выставлять шаги +/- отдельно, а не симметрично… ???

Vovets
Datos:

Есть ли возможность в скокуме, как в Бисте выставлять шаги +/- отдельно, а не симметрично… ?

Может всё-таки в его раздел?
Это можно сделать, выставив расходы по каждой серве. Вкладка Swash Servos, Travel. К сожалению, как это сделать разом для всех, как в бисте, я не понял.

Кирилл145
Банзай:

Если я не ошибаюсь парень писал в amainhobbies т.к там и покупал его.

Всю ночь думал😁 - откуда черпаете информацию - магазинов масса, да и в Киеве есть дилер - но… попали в точку:)

Datos

Все пересобрал на Скокуме 540. Настроил. Посмотрим, что он скажет.

Datos

Попробовал в субботу, какая-то чушь по настройкам. Еле сел без потерь. Буду дальше пилять…

Александр_1-й

Я в а…е… что за чушь то? Там настолько все логично, что… нэ понимаю. Ладно, будем ждать актуальной информации…

Datos
Александр_1-й:

Я в а…е… что за чушь то? Там настолько все логично, что… нэ понимаю. Ладно, будем ждать актуальной информации…

Чушь в том, что поставил настройки лайт3д, выставил шаги, компенсацию хвоста на шаг, циклики и т.д. Попробовал… Хвост не держится вообще, такое впечатление, что он в другую сторону настроен (Скокум вообще без компенсации умеет работать?), верт плавает в воздухе во все сторны… Надо с гейнами играться…

STZ
Datos:

Скокум вообще без компенсации умеет работать?

SK540 отлично работает! Я никогда не делал компенсацию на хвост. Ни с одним гироскопом/FBL.

И все же, может в ветку про SK540 писАть?! ты сам там тоже много чего для себя найдешь, надеюсь.

Александр_1-й

Полная херня. Там не надо НИ С ЧЕМ играться. Может ты что-то подключил неправильно? Проверь в мониторе поступает ли у тебя чувствительность хвостового гироскопа, такое ощущение, что она у тебя нулевая.

Datos

сегодня был очередной облет уже на Скокуме. Причем более-менее удачный. Отлетал 4 аккума настраивая компенсацию хвоста…

возникли следующие вопросы по Скокуму (ветку по нему перечитал, там мало инфы):

  • и с компенсацией и без нее - хвост немного подворачивает на тик-таках и питч-пампах. При этом, остановки хвоста на пируэтах нормальные… что крутить кроме гейна и самой компенсации? Напомню, что лопаты у меня 95-е, при том, что в комплекте идут вообще 86-е. Теоретически, на 95-ых компенсация не нужна. Но практически - чем ее меньше тем больше хвост уходит на тик-таках… Сейчас стоит 15%. При 25% было явно много…

  • общее поведение в воздухе - немного разболтанное. Хочется добиться более уверенного висения в точке… Сейчас он как-бы потстоянно норовит поплыть в стороны, причем во все сразу 😃

  • при быстрых пролетах против ветра задирается нос… при быстром спуске шагами - нос опускает…

короче - если кто может провести ликбез по скокуму - буду очень признателен… спасибо

kolobok
Datos:

возникли следующие вопросы по Скокуму (ветку по нему перечитал, там мало инфы):

Странно, конструктор вашей модели является дилером Skookum Robotics.
www.skookumrobotics.com/dealers/
rcheli.com.ua/page_skookum_robotics_fbl_290.html
Он что, не обладает информацией о продукте, который продаёт? Почему к нему не обратитесь с консультацией?

Александр_1-й
Datos:

что крутить кроме гейна и самой компенсации?

Ничего, именно гейн и саму компенсацию 😉

Datos:
  • общее поведение в воздухе - немного разболтанное. Хочется добиться более уверенного висения в точке… Сейчас он как-бы потстоянно норовит поплыть в стороны, причем во все сразу 😃

Удивительное рядом. Висением в точке как раз никогда бист не славился, в сравнении со скокумом. Видимо очень маленькая чувствительность башки. Увеличивай либо общую чувствительность, либо хиллер гейн. Начать можешь с общей.

Datos:
  • при быстрых пролетах против ветра задирается нос… при быстром спуске шагами - нос опускает…

Что касается задирания носа при быстрых пролетах - полагаю то же что и с “невисением” - малая чувствительность сенсоров башки, т.е. подъем общей чувствительности элеватор/элерон. Опускание носа (или кормы) ПОСЛЕ настройки чувствительности (если еще будет нужно) убирается при помощи тайл драг компенсейшн, настраивается в закладке Циклик 1 или 2 (для своего банка) - самый нижний параметр, она есть по элеронам и элеватору, в твоем случае надо настраивать ту, что по элеватору.