Activity

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Коллеги, проконсультируйте пожалуйста. Купил для своего фантома Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, однако для его установки нужно перевернуть вал. Вопрос: можно ли надежно приспособить имеющийся вал? или необходимо искать другой вал? спасибо.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Алексей, спасибо Вам за совет. Все заработало, но заработало так: подключил серву на плате к 11-му разъему, а в настройках установил shutter RC 10. На RC 11 не работало. Возник еще один вопрос: в настройках shutter устанавливается длительность нажатия сервы на затвор, можно ли от этого отказаться? Например, для случаев, когда необходимо, чтобы кнопка спуска затвора была нажата постоянно.

PS Андрей, спасибо за совет, но мне нужно, чтобы серва срабатывала именно через плату и в логе оставались следы этого срабатывания.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Коллеги, подскажите пожалуйста по подключению подвеса на стервах. Плата v2 от crius, MPNG 3.0.1 r4. У подвеса 3 сервы: roll, pitch, trigger. Пытался настроить по инструкции. С настройкой roll и pitch разобрался, а с camera trigger не получается. В extended tuning установил ch7 opt в режим camera trigger (как я понимаю, управление затвором 7-мым каналом аппаратуры). В optional hardware/camera gimbal/shutter стал перебирать все разъемы для подключения серв. Серва ни на одном не заработала. Серва подключена к разъему trigger. Питание на разъемы есть, серва работает - проверял. 7 канал аппаратуры функционирует, тоже проверено (назначал на roll). Что делаю не так?

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
RTemka:

А пиды то менялись под новые моторы винты ?
Вибрации ?
Моторы винты какие ?

Моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv. Пропеллеры 1347 и 1447. Пиды менял. В стаб режиме летает хорошо, без осциляций. Все раскачивания начинались при переходе в альтхолд (на 14 дюймовых пропах), но сейчас с этим лучше, а вот в режиме возврата домой качания остались как на 1347, так и на 1447 пропах.

CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Коллеги, раз уж речь зашла о настройках, не подскажете, в чём может быть проблема? Летаю на пирате 3.1 r4. Поведение коптера меняется в зависимости от пропов. Раньше летал на 10", всё было отлично, хорошо работал альтхолд, возврат домой и полёт в автопилоте. Возникла необходимость повысить мощность. Установил новые двигатели и перешёл на питание 4S с 3S. начал тесты с 13" пропами. В альтхолде, в целом, нормально, а вот когда тумблер на возврат домой включаю коптер переходит в режим зажигательного танца, двигаясь к точке взлёта. С 14" пропами танцы (большие раскачивания) начинаются уже при переходе в альтхолд. При включении возврата домой качения не пропадают. Перекалибровал датчики, сделал компасмот, теперь на 13" и 14" пропах в альтхолде не танцует, хотя с удержанием высоты не очень (сильнее плавает по высоте, нежели раньше), а вот танцы в режиме возврата домой не пропали. Склонение устанавливал и в ручную и в автомате. Что может вызывать подобное поведение коптера?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Коллеги, подскажите по представленной ниже раме.
Двигатели 610 Kv, пропы 13".
Спроектировал по Н-схеме. Лучи для жесткости решил сделать нескладными. Из-за дороговизны карбоновых листов больших размеров пришёл к такому варианту.

Жёлтым цветом - круглые карбоновые трубки 14 мм.
Центральных пластины - 2 шт из карбона 2 мм (верхняя и нижняя - одинаковые. будут ещё отверстия под крепление подвеса камеры). Зеленым цветом показаны крепежи (не реклама)
Расчётный вес пластин с трубками и крепежами около 450 граммов. Вопрос по креплениям трубок в местах, отмеченных бирюзовым цветом. Может кто-нибудь что-нибудь посоветовать?
Спасибо.

Вопрос по IdeaFly 4
Protez1999:

замена помогла?? просто не увидел или 2 отрубился или вся погасла. регульи мотор новые.

Еще не менял, но думаю что не поможет. Завтра на почте заберу, но не знаю когда поставлю. Параллельно собираю квадрик на AIOP.

Вопрос по IdeaFly 4

Винты и моторы балансировал, стоковых пропов давно уже нет, ноги также давно поломаны. Одну дугу давно еще заказывал, задние из 4 мм проволоки (разница в массе около 8 гр, но зато не ломаются). Без подвеса коптер лучше себя ведет. На подвесе одна серво при наклоне коптера по тангажу компенсирует наклон, но камеру трясет и без подключенной серво. Может ли такое быть из-за смещения центра тяжести коптера из-за камеры? Подвес крепится к коптеру резинками, но я пробовал и жестко крепить - все равно болтается. Вопрос: то что серво пытается компенсировать наклон - это и есть стабилизация подвеса?

Вопрос по IdeaFly 4

С понятием “стабилизация подвеса” я пока не разбирался. Когда аппарат включен и включена аппа, то при наклонах коптера подвес их компенсирует. Возможно, это и есть стабилизация. Мне кажется, что из-за этой компенсации и возникают вибрации/болтания после отрыва. Надо в настройках поковыряться.

Вопрос по IdeaFly 4

Вот и первый краш. Коптер унесло ветром, хорошо что нашел его. Результат падения: сломаны ноги, 3 пропа, при этом открутились 3 гайки крепления пропов (поправьте меня, если назвал неправильно), 2 из них нашел рядом с коптером, один диод (синий) разбился. Провода все целы (при наружном осмотре), разъемы все подключены. Просушил, почистил, проверил на работоспособность. Все работает, кроме, конечно же, разбитого диода. Единственное изменение в работе - инверсия работы диодов: они не мигают 2 или 3 раза (в зависимости от режима), а наоборот, горят постоянно и гаснут 2 или 3 раза в зависимости от режима. Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и как это можно вылечить?

Вопрос по IdeaFly 4
alezz:

Внутрь чашки спокойно помещается слегка откушенная с выступающей стороны стяжка:

Каким образом можно измерить вибрации? Класть коптер целиком на стол? Где расположить сейсмометр? Я пробовал под чашу с мотором дощечку положить и мерил на ней и около нее, но ничего толкового не вышло (скорее всего из-за лампочки под мотором).