Activity
Не у кого случаем нет чертежей рамы этой модели?
А что конкретно интересует? Там рама состоит из металлических боковин(если нужно могу срисовать с размерами), площадки под трансмиссию, корыта под электронику и 2х металлических распорок…
нет желания превратить в трофийку?
а зачем? Для трофи нужно и покупать трофийку =) Хотя попытки у меня были(родная скорлупа у меня с экспидиционником, веткоотбойниками, люстрами и прочими мульками) Не понравилось особо как выглядит. Да и краулинг, как таковой, на мой взгляд более захватывающее и динамичное действо. Но, вот с трассами тоскливо у нас… Кстати, по поводу увеличения динамики никто не колхозил с заменой пиньона-спура? Хотелось бы услышать реальные советы
Да… Давненько я сюда не заглядывал. Читать тему всем походу ленновато…Все при переделках наступают на одни и те же грабли =(
Комрады! Читайте лучше форум!!!
есть вероятность сломать полуось при жестком оффроуде
-позволю себе не согласиться! Вот хекс я провернуть смог(причем в криперовском диске, а он на мой взгляд получше кахчеством чем родной Панголиновский) А полуоси ничо так, живы вроде.
Один печальный для себя я сделал вывод за лето… Негде у нас под Москвой особо на краулере поползать =( Либо по свежим развалинам, либо трассу долго и активно готовить самому… Либо crawler hillclimbing… Что в общем-то вполне интересно(но лучше поменять пиньон и спур на более высоко передаточные для улучшения динамики)
А можно ламерский вопрос? Как заново"забиндить" данную аппу? Я заметил, что все триммеры сбрасываются при отключении от приемника всех проводов. А также у меня была странная штука. Изначально, при отключении пульта при включенной машинке, врубался “тапок в пол назад”, а после очередной перестановки проводов, этот эффект сменился на поворот колес вправо(чему я нисколько не расстроился, а даже обрадовался потому, что при “тапке в пол назад” я пару раз ощутимо огребал по пальцам) Вопрос! Это тоже настраивается?
Ну, Серег, даже не знаю… На меня все эти бравые, переполненные пафосом документально-патриотические фильмы об освоении космоса (причем, что их, что наши) нагоняют только тоску и уныние… Сейчас-то все космические программы как-то мягко говоря поутихли… Даже и не верится почти, что все это было… А может и правда не было ничего этого? Большой глобальный фэйк! 😃 Как у Пилевина! 😄 Шучу конечно. Но в каждой шутке… 😉
Иван Иванов, для начала, нужно разобраться, у Вас именно Pangolin? Лонг или коротыш? Если коротыш, то подойдут гнутые тяги от Скаута, если лонг (у меня) то они будут коротки! Гнуть штатные тяги я бы не рискнул(ну или сначала купил бы еще один комплект =)) у меня сложилось впечатление, что они из хоть и алюминька, но похоже “печеная”, но не факт, утверждать не буду. Еще есть вариант поменять местами нижние крепления амортов и тяг, -может помочь. Лично у меня проблема решилась неожиданно(для меня) и радикально. Я поставил колеса от Венома Крипера, а у них похоже вылет больше.
Во! Пока писал, меня опередили с советом=)
Переместил аккум со штатного места пониже и стал доступен акробатический этюд =)
Жаль конечно, что никто не пишет о своих китайских ящерах, да ну ладно, напишу о том, что у меня нового-интересного 😃 Покрасил Криперовский кузов, простенько, без изысков, может позже наклеечки какие понаклею, но не придумал пока. Проблему большего диаметра отверстия в криперских колесах решил установкой каких-то декоративных площадочек под саморезы (они на тарелочки похожи, как раз и центруют конусом отверстия относительно осей)Колеса слегка облегчил от того, что было, боязно было за шестерни и полуоси, но подгрузил мост, путем обклеивания сервы грузиками. Теперь подумываю о разделении аккумов и их переносу тоже на передний мост(насмотрелся у буржуинов). На мой взгляд, из простых решений(трубчатые каркасы не в счет) криперовский кузов для именно лазанья самое оно,-ни под каким углом не цепляет. А чтоб, родной рубиконовский кузовок не пылился, леплю из него псевдо «трофийку» 😁 Склеил кунг с окошками, и «веткорезы» соорудил, до этого стоявший железный «экспедиционник» сменил на легенькую люстру, а то он своим весом очень центр тяжести завышал. Понимаю, что наверно глупо без рамы, но подумываю прикрутить «кенгурятник», но пока не уверен…
Может кто еще, что-нибудь посоветует?
Как-то так получилось
Что-то все Панголиноводы затихли… Поделюсь тем, что переделал в своей машинке. По случаю достались пружинки от Саважа. Бали обрезаны до нужного размера и установлены. Поджаты в одну проставку задние, и проклятая колбасня покинула автомобиль 😃 Так же начил мой Панголин мутировать с наступлением весны. Обзавелся колесами и кузовом(пока првда не крашенным) от Крипера. Ничего больше не цепляет и коробка моя от обувной губки влезает без обрезаний 😃 Кстати, если у кого завалялся штатно крашеный кузов от Крипера, с удовольствием приобрету(сильно в своих силах как моляра не уверен) Колеса кстати мне достались с утяжелителями, пока не понял, хорошо это или плохо. Да! И вот еще пиятная неожиданность от этих колес, даже при максимальном повороте они ни за что цепляются. У них походу вылет другой. Как минус, дырки под оси в них больше пнго-осей,-буду мутить ступенчатые шайбы.
Как-то так…
Messir Sergius, а не могли бы вы сказать точную длину ваших гнутых тяг? По осям крепления наконечников. Они же гнутые для того чтоб при вывернутых колесах не цепляло? У меня, если не заметно, нижнее крепление амортов и тяг поменяно местами, из-за другого угла за пружины меньше чем за тяги цепляет, но, все равно цепляет… Так, что может попробовать поменять тяги на гнутые от Скаута, если длина подойдет. У меня ксати и есть лонг(алюминиевые карданы в стоке, похоже из-за увеличиной базы)
To Messir Sergius, попробовал я Ваши предположения… Ну, для начала, на Pangoline тяги крепятся так же, как и у Вас на фотке. Нижние тяги перенести ближе к центру не получится(используя штатные отверстия во всяком случае. Я пошел по пути удлинения тяг, не на много, на толщину гайки, но угол кардана изменился. На эффект кардана ни как не повлияло… Зато колеса стали поворачиваться как у мерина =) Еще я заметил, как эффект кардана усилила установка довольно тяжелого экспидиционника с люстрой… Попробую повесить аккумы по бокам рамы чтоб занизить центр тяжести
Вопрос знающим. Кто-нибудь ставил составные(из 2х частей) пружины на краулер? И есть ли в этом смысл?
😁 То, что это краулер, мягко говоря не профессиональный всем и так понятно. Куплен он был на пробу, по причине дешевизны и более–менее соответствию моим и сына требованиям(сыну 5 лет, и управлять скоростными машинками, даже шоткорсами, ему пока сложновато) а ползун,–самое оно 😃 Ну, и по любому для езды на даче нужен внедорожник! А радикально переделывать машинку мне не хочется, я вообще пока не очень определился, интересно мне это или нет, да и времени, на мегопеределки увы нет… Доведу до ума(по своим понятиям) то, что есть и будем катать. Всем спасибо за советы! А по поводу переделки краулера в трофи… Мне кажется рациональней купить какой–нибудь кит от известного производителя(динго аксиаловский мне в этом плане понравился) и уже из него делать «красоту» и радость 😃 Но это все личное мнение… Всем спасибо за советы!
Светит ярко, кататься ночью можно, но минус в том, что люстра светит сильно в даль, то что происходит непосредственно под колесами(а для краулера по моему мнению это важно) видно не очень хорошо(наверно это еще зависит от геометрии кузова)
Черная пружина вроде все таки жестче остальных. Кстати, никто не подскажет где бы приобрести по сходной цене более жесткие пружины на нашу модель? Какая у них должна быть размерность? И еще, на других моделях видел составные пружины(таким образом, видимо получают прогрессивную характеристику). Никто не пробовал, наколхозить? А то я сам для того, чтоб убрать эффект кардана, зажал штатные пружины миллиметров на 20…
Чет не могу, свое сообщение отредактировать…
А так видно?
хостинг фото
Наверно кто-то будет смеяться, но так как машинка у нас с сыном на двоих, по его просьбе установил свет(фары д/б, задние фонари, поворотники(временно отключил, всетаки наверно лишнее 😃 ) и люстру. Дальний и люстра включаются с пульта. Кстати, родной регуль не выдержал установку света,- бек сгорел… Поставил новый регуль и наружний бек
Выглядит вот так 😃
Вы уж извините за ламерские вопросы… Эта rcшка у меня в общем-то первая, если не брать в счет детяче-магазинные игрушки наследника. По этой причине вопросов много… И сразу еще один. А нет ли маленьких курковых пультов, под детскую руку? А то ребенку очень не удобно с обычным(ребенку 5 лет)
Сегодня обнаружил на пульте разъем как под зарядку в районе кнопки вкл. но снизу… Для чего он никто не подскажет? Не батарейки же заряжать
У меня вроде 3 канала(вроде, потому,что не подключал я на него еще ничего). Но на пульте есть переключающаяся кнопка для третьего канала, а на приемнике, соответственный разъем. Панголин у меня 1/10 лонг, вся апа не брендированная… Вообще чуднО… На забугорных сайтах карданы пластмасовые, а на наших люминь… У меня люминь.
Всех с праздником! Наконец-то машинка “рассекречена” и официально подарена мне и наследнику =) Куплена просто была 2 недели назад, но лежала до 23… Ради эксперимента по “ужесточению” подвески ради избавления от “эффекта кардана” подмотал на корпуса амортов изоленты (ширина 11-12мм) и оставил штатные регулировочные проставки… Результат: эффект практически пропал совсем, машинка теперь едет именно прямо(даже с “перегазовками” =) Буду покупать комплект готовых регулировочных проставок! Как сказал Железяка, гибкость, особенно при этом не пострадала. А по поводу цепляния за кузов… Похоже и на 8 и на 10 масштаб идет одна и та же “скорлупа”… На всех просмотренных видео, у 10 ток кузова все изрезанны, а у 8 целые(база-то и колея больше,470x258(1/10) и 705x375(1/8) оба лонги)
Теперь задумался о герметизации(вариантов много,-надо выбирать) и хочется установить свет и люстру, чтоб повеселей было =) Да! И, кстати,ни кому не попадался черный кузов Рэнглера(как-то он по-кашерней серебристого выглядит) Или может кто-то ставил более правдопадобные кузова(но только на штатные места, без переделок и рамы)?
А никто не пробовал, либо поменять пружины(подобрать более жесткие), либо вообще поставить алюминиевые с резьбовой регулировкой(но тема подбора пружин по жесткости все равно останется) Я кстати поменял спереди местами тяги и аморты, при полностью вывернутых колесах и полном газу при движении назад за пружины практически не цепляет(очень редко, на неровностях, и то пружинки только слегка проворачиваются при контакте с колесом)