HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Electro
Leshiy666:

позволю себе не согласиться!

Дак тем и лучше! Либо качество выросло, либо владельцам, кто отзывы писал, просто “повезло” с осями…

А по поводу мест для покатушек - нет желания превратить в трофийку? Тогда и скорость увеличить будет к месту =)

Leshiy666
Electro:

нет желания превратить в трофийку?

а зачем? Для трофи нужно и покупать трофийку =) Хотя попытки у меня были(родная скорлупа у меня с экспидиционником, веткоотбойниками, люстрами и прочими мульками) Не понравилось особо как выглядит. Да и краулинг, как таковой, на мой взгляд более захватывающее и динамичное действо. Но, вот с трассами тоскливо у нас… Кстати, по поводу увеличения динамики никто не колхозил с заменой пиньона-спура? Хотелось бы услышать реальные советы

Electro

Спура у меня 2 есть от акса - на 87 (такой же как на панголине) и на 80 зубьев - вот он пошустрее. Пин больше 20 ставить не стоит, ибо тяга уже прилично страдает а прироста в скорости не сильно много. На мой взгляд лучше попробовать поставить движок витков на 35 и пин либо не менять, либо поставить какой нибудь на 18. По ощущениям (из опытов разных с аксами) замена движка дает большую динамику и сохраняет лучше тягу.
То есть еще раз повторю, что мне кажется лучше просто сменить движок на 35 витков к примеру, чем менять спур/пин на 80/25 например (это предел который влезает в сток без изменений моторамы).

А на счет трофийки - вон стоковый хончо от аксила вполне способен краулить вместе с панголином (катались вместе), и в целом, если брать сток варианты обоих, не сильно то хончо по проходимости и уступает, а выглядит круче. Но крауль был с обычной базой, не длинный.

Эдвард

Нагрузил колеса по 40 грамм, карабкаться стал значительно лучше. Сделать алюминевые плоские бампера, а то родные мешают движению по камням. Проверить развесовку по мостам и догрузить передний мост.

igoryoha1608

Не у кого случаем нет чертежей рамы этой модели?

Leshiy666
igoryoha1608:

Не у кого случаем нет чертежей рамы этой модели?

А что конкретно интересует? Там рама состоит из металлических боковин(если нужно могу срисовать с размерами), площадки под трансмиссию, корыта под электронику и 2х металлических распорок…

Эдвард

Взвесил, 2576 гр., передок 1215 гр., задок 1361 гр. Хотел 40/60% поделить вес, придется добавить 826 гр., при такой добавки дифам смерть. Задумка убрать вес с колес 80 гр.

1 month later
Иван_Иванов

Добрый вечер!Поставил вторую серву на задний мост(для управляемости заднего моста)!После покатушек передняя серва (стоковая) нормально(температура),а задняя поднагрелась,не так что бы очень,но все равно,не приятно!Серву покупал там же где Pangolin,в зап частях для Pangolina!В чем может быть дело,что не так?Спасибо!

Leshiy666

Валерий, судя по фотке, штатная серва на переднем мосту у Вас с аллюминиевым корпусом(у меня самого была такая) и соответственно, теплоотдача у нее получше. Еще как вариант, проверьте в задней серве наличие и кахчество смазки. Кстати, а Вы какую аппу используете? А точнее, пульт какой, как реализовоно управление второй сервой?

Иван_Иванов

Насчет смазки не лазил не знаю!Проверю!Пульт долго подбирал-просил помощи на форуме!!Пульт дает возможность управлять синхронно двумя мостами,поочередно одним и другим,можно сделать ведущим любой из мостов!Плохо что двухканальный!

12 days later
Иван_Иванов

Скажите пожалуйста есть ли возможность увеличить колею(сделать шире)Что нужно:другие мосты,или существуют какие то насадки,или это беспочвенная затея?

carrtman

больше нет смысла, да и 15мм много, резко увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, плюс гигантский угол обката, будите сервы жечь, для каких целей сия затея? существуют довольно широкие мосты, под 30см

Иван_Иванов

Апгрейдил немного Pangolin(шаську поменял,колеса,аккум вперед перенес,приемник назад,поставил кулер на регулятор итд) и кажется что боковая устойчивость не такая,опрокидывается!Вот посмотрите!
Может что еще нужно добавить или исправить?

Electro

С рамой от акса колеса врайта на мой взгляд слишком велики. Их хорошо ставить со стоковой рамой. А для такого варианта будет более кувыркучий, да. Но если приноровиться, то привыкнуть можно к вождению.
Как вариант можно поставить колеса поменьше, одеть красивый корпус и будет трофийка. Или ставить, как уже посоветовали, расширители колеи (или менять мосты на мосты от врайта).
А тюн на будущее - можно купить стальные шестерни от акса в раздатку.
А еще можно сделать монстр-трак =) Вариантов масса, главное с направлением определиться =)

Ах да, стальные карданчики не плохо бы для начала в таком виде!

Vitaly_777

А такие не смотрети?
эти дадут +13мм с каждой сторны www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
эти +19 с каждой стороны www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
эти +11 www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
магазин проверенный, правда под новый год заказывать рисковано ( не применительно к этому магазину, а вообще)
Да и правильно вам сказали, это не лучший выход для расширения колеи.

Electro

Я со своим тоже хочу так же сделать, да все руки никак не доходят. Только диски я стокорые оставлю, поставлю на раму от акса и сделаю типа полу-монстра такого лифтованного в комплект к аксам моим. Покраулил - прикольно конечно, но дальние рейды и более реалистичная внешность мне как то ближе. А то если чисто для краулинга использовать, то агрегат у меня просто простаивает, так как катаю аксы чаще всего. А тут еще и врайт появился новый… В общем что то я с ним (краулем) точно сделаю.

Кстати, Иван Иванов, может что то вроде этого заинтересует? -

www.youtube.com/watch?v=i6nAT5jKt7g

.

Electro

Как вероятное развитие вашего проекта =) Сделать что то вроде такого. Шась похожа, только может аморты сменить чтоб пониже был и поустойчивее.