HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Electro

С рамой от акса колеса врайта на мой взгляд слишком велики. Их хорошо ставить со стоковой рамой. А для такого варианта будет более кувыркучий, да. Но если приноровиться, то привыкнуть можно к вождению.
Как вариант можно поставить колеса поменьше, одеть красивый корпус и будет трофийка. Или ставить, как уже посоветовали, расширители колеи (или менять мосты на мосты от врайта).
А тюн на будущее - можно купить стальные шестерни от акса в раздатку.
А еще можно сделать монстр-трак =) Вариантов масса, главное с направлением определиться =)

Ах да, стальные карданчики не плохо бы для начала в таком виде!

Vitaly_777

А такие не смотрети?
эти дадут +13мм с каждой сторны www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
эти +19 с каждой стороны www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
эти +11 www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
магазин проверенный, правда под новый год заказывать рисковано ( не применительно к этому магазину, а вообще)
Да и правильно вам сказали, это не лучший выход для расширения колеи.

Electro

Я со своим тоже хочу так же сделать, да все руки никак не доходят. Только диски я стокорые оставлю, поставлю на раму от акса и сделаю типа полу-монстра такого лифтованного в комплект к аксам моим. Покраулил - прикольно конечно, но дальние рейды и более реалистичная внешность мне как то ближе. А то если чисто для краулинга использовать, то агрегат у меня просто простаивает, так как катаю аксы чаще всего. А тут еще и врайт появился новый… В общем что то я с ним (краулем) точно сделаю.

Кстати, Иван Иванов, может что то вроде этого заинтересует? -

www.youtube.com/watch?v=i6nAT5jKt7g

.

Electro

Как вероятное развитие вашего проекта =) Сделать что то вроде такого. Шась похожа, только может аморты сменить чтоб пониже был и поустойчивее.

Иван_Иванов

Над Pangolinom я еще покумекаю,это факт Здесь две сервы стоят,мне такая кофигурация интересна!Аморты ставил аксиаловские стоковые,снимал с Рубикона,нет не то!A потом он у меня не опрокидывается,он заваливается то на один бок ,то на другой-и то может я слишком придирчив,на природе не катал,дома на искуственных горках(подушки ,коробки итд),так что может я зря паникую?Жду посылку,придет думаю закончу(кузов хочу от Хончо,зеленый),ну лебедку,бампера подумаю,задние крылья хочу поставить(правда красить придется),свет ,багажник,люстру итд!
Колеса хотел 2,2!

Electro
Иван_Иванов:

он заваливается то на один бок ,то на другой

Попробовать можно намотать вверху амортов изоленты тряпочной такой, черной. Я так делал, чтоб у пружин сжатие было более сильное. Держит эта изолента хорошо, не мнется под нагрузкой. Конечно свободный ход будет чуть меньше, но влево-вправо валяться он не будет.

Иван_Иванов

То есть сверху отжать пружину сантиметра на 1,5-2,0 намотать изоляцию(тряпочную черную) и попробовать,я правильно понял?

Electro

Да, верно. Почему тряпочную - она шире обычной изоленты. Я именно ее использовал. А так конечно ширину можно подобрать индивидуально. Будет “сильно туго”, сделать поменьше.
Если есть под рукой обычная изолента, можно попробовать с нее начать. Если хватит полученно жесткости - то и не нужна тряпочная эта.

Leshiy666

Читаю я ваши посты ребята и вижу себя только этой весной 😃 Так же мучался родными амортами и эфектом кардана. В итоге купил люминевые аморты(правда нужной длины не нашел, но я в них родные штоки поставил длинные. Знаю что не гуд, и ход уменьшился, но мне его вроде хватает) и поставил я, подрезанные по длине пружины от саважа. Завал на бок при резком троганье и езде как ркой сняло. А колдовство с родными пружинами—от лукавого! 😃 Но оговорюсь, что это мой вариант решения проблеммы

Electro

У меня только скаут а не панголин - изолента меня полностью устраивает. И ее почти незаметно, так что проблемы с эффектом кардана у меня давно уже нету, я еще летом ее намотал. Просто думаю о перестроении из краулера в что то более трофийное и на больших колесах (2.2)

Иван_Иванов

Я как бы тоже на эффект кардана не жалуюсь(его просто нет) Пару раз завалился на бок при прохождении домашних препятствий(упал с подушки),на стену практически в параллель въезжает и стоит не падает!При резком трогании и езде по кругу на полном газу, в обе стороны эффект кардана отсутствует,все четыре колеса твердо стоят на полу не отрываясь от него!

Leshiy666

Не, ну если он у Вас не от кардана заваливается, а скажем так, раньше чем хотелось бы, то это все злые зконы физики! То есть центр тяжести нужно занижать. Я лично пока вижу три способа, которые можно реализовывать все вместе. Первое, это опустить все, что только можно поближе к осям колес(у буржуинов видел много раз разкуроченные гидриды примотанные буквой П на серву), второе,- утяжеление колес(булеты, дробь, автомобильные балансировочные грузики), и третье,-занижение подвески. Ищем пригодный для себя компромис, и получаем правильного ползуна 😃
Все, выше описанное, сугубо личное мнение! 😉

vladmir

Так как панголин родственник акса, добавлю свои пять копеек в обсуждение. Когда собирал свой AX-10 аморты поставил Team Integy -120мм. Эффекта кардана не наблюдалось, но родные пружины жестковаты, случались перевороты из-за этого. Заменил пружины на более мягкие от вилликинга, и наклеил изнутри диска передних колёс грузики свинцовые. Едет гораздо лучше, учитывая что каркас металл, эффект кардана полностью отсутствует.

7 days later
OceanSoul

По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!

Иван_Иванов

Для увеличения скорости Pangolina есть смысл замены стокового мотора на мотор 27Т? Пеньон 14?

Electro

В сравнении со стоковым мотором будет ощутимо быстрее. Можно попробовать и 35т движок, тоже будет быстрее. Я лично на все свои агрегаты не ставлю движки более 35т, слишком медленные а тяги хватает и у 35т - 27т для моих нужд. А с 14 пином точно тяга будет нормальная.