HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Читаю я ваши посты ребята и вижу себя только этой весной 😃 Так же мучался родными амортами и эфектом кардана. В итоге купил люминевые аморты(правда нужной длины не нашел, но я в них родные штоки поставил длинные. Знаю что не гуд, и ход уменьшился, но мне его вроде хватает) и поставил я, подрезанные по длине пружины от саважа. Завал на бок при резком троганье и езде как ркой сняло. А колдовство с родными пружинами—от лукавого! 😃 Но оговорюсь, что это мой вариант решения проблеммы
У меня только скаут а не панголин - изолента меня полностью устраивает. И ее почти незаметно, так что проблемы с эффектом кардана у меня давно уже нету, я еще летом ее намотал. Просто думаю о перестроении из краулера в что то более трофийное и на больших колесах (2.2)
Я как бы тоже на эффект кардана не жалуюсь(его просто нет) Пару раз завалился на бок при прохождении домашних препятствий(упал с подушки),на стену практически в параллель въезжает и стоит не падает!При резком трогании и езде по кругу на полном газу, в обе стороны эффект кардана отсутствует,все четыре колеса твердо стоят на полу не отрываясь от него!
Не, ну если он у Вас не от кардана заваливается, а скажем так, раньше чем хотелось бы, то это все злые зконы физики! То есть центр тяжести нужно занижать. Я лично пока вижу три способа, которые можно реализовывать все вместе. Первое, это опустить все, что только можно поближе к осям колес(у буржуинов видел много раз разкуроченные гидриды примотанные буквой П на серву), второе,- утяжеление колес(булеты, дробь, автомобильные балансировочные грузики), и третье,-занижение подвески. Ищем пригодный для себя компромис, и получаем правильного ползуна 😃
Все, выше описанное, сугубо личное мнение! 😉
Так как панголин родственник акса, добавлю свои пять копеек в обсуждение. Когда собирал свой AX-10 аморты поставил Team Integy -120мм. Эффекта кардана не наблюдалось, но родные пружины жестковаты, случались перевороты из-за этого. Заменил пружины на более мягкие от вилликинга, и наклеил изнутри диска передних колёс грузики свинцовые. Едет гораздо лучше, учитывая что каркас металл, эффект кардана полностью отсутствует.
Подскажите, пожалуйста, эти карданы www.aliexpress.com/item/…/792886828.html от этого сабжа? Если да, то можете сказать длину min/max.
По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!
Для увеличения скорости Pangolina есть смысл замены стокового мотора на мотор 27Т? Пеньон 14?
В сравнении со стоковым мотором будет ощутимо быстрее. Можно попробовать и 35т движок, тоже будет быстрее. Я лично на все свои агрегаты не ставлю движки более 35т, слишком медленные а тяги хватает и у 35т - 27т для моих нужд. А с 14 пином точно тяга будет нормальная.
Ссылку где прикупить 35Т могу попросить?
Например тут - rc4x4.ru/index.php?route=product/category&path=41_….
или тут - rc-go.ru/cat/kollektornie_elektrodvigateli/
По номеру запчасти это карданы как раз от панголина, но из пластика!
А размер не подскажет кто-нибудь?
Извини, я свои карданы порезал, длину не могу сказать.
Ну что, никто не поможет?
А что именно интересует? У меня модель стоит на работе, могу померить, что надо.
Разрешите представить Вам моего монстрика (“броневичок”)
Сделан под тестирование/настройку аппаратуры с самолетов/квадриков (все-таки упасть не норовит при проблемах, к ветру устойчив). И большой плюс - в отличие от леталок можно “дать порулить”.
На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
Подскажите, пожалуйста, пружины пожестче, подходящие по диаметру, а то подматывание скотча деформирует пружины (особенно при сильном сжатии), да и проблему решает лишь частично. А на морозе так аморты похоже дубеют и практически перестают работать.
Если проблема решается заменой амортов - то какие взять и где (для меня авто-тема новая, рыбных мест в мск не знаю).
Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали. Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз
Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет
Мне кажется, вам можно попробовать поставить П-образную тягу поперечной устойчивости. Как в авто 1:1. Из упругой стали.
А можно фотку или ссылку на эту штуку… А то я, честно говоря, не очень представляю что это
К сожалению, ЧПУ и других станков нет, поэтому доступны варианты “колхоз на коленке” и “купить готовое”
Длину плеч, места крепления, и ее толщину можно подобрать опытным путем. Если не ставить перед собой задачи карабкаться по камням, а ездить с ФПВ, тяга (или даже 2 штуки перед-зад) будет в самый раз
По камням нет, но если езить не по специальным площадкам, то его проходимость я бы сказал минимально достаточна. т.е. на низкий бордюр приходится карабкаться, а на высокий не заедешь - приходится искать объезды…
Возможно замена пружин чуть и исправит ситуацию, монстрик будет меньше валиться, но и пружинить его подвеска тоже при этом перестанет
Вот мне тоже кажется что их усиление только ухудшит кувыркаемость по крену… Есть даже идея воткнуть серву управляющую креном (ее можно повесить на автоматическое выравнивани с возможностью ручного управления) - тогда наоборот он будет как влитой (можно будет наклоняться в сторону, противоположную завалу)… Но как бы ее так вкорячить - пока идей нет…
Станок ЧПУ там совсем не нужен. Нужен всего лишь кусок сталистой проволоки, и изобрести несколько сайлентблоков из резиновых трубок + скобы
Примерно выглядит так:
Или вот так:
Точку номер 2 стабилизатора крепим к неподвижной раме, точку номер 1 крепим к мосту, возле колеса
кусок сталистой проволоки
Врядли просто проволока будет работать как надо. Должна быть пружинная сталь. Стоит попробовать купить от какой-нибудь модели и ее уже колхозить.
Кстати то, что на фото установлено на восьмерку не стабилизатор поперечной устойчивости. Эта штука просто делает заднюю балку жестче на скручивание. Стаб должен крепиться к кузову и рычагам подвески.
А вот именно модельный вид нашел. Вам именно так и надо делать. Длинных 2 конца, и короткая перемычка между ними
не стабилизатор поперечной устойчивости
Ага, точно! Не заметил сразу. Даже и не предполагал, что такой колхоз на восьмерку возможен
Вот еще картинки, объясняющие принцип
Должна быть пружинная сталь
тяга получится длинная, и в основном будет работать как торсион. думаю можно обойтись и без пружинной стали
например, делаю стойки шасси для небольших самолетов из куска “чего то от высоковольтной линии”… там пружинами даже и не пахнет, но вполне хватает упругости